Страница 1 из 1
Lexei
предистория:
ИНОГДА сразу после завода двига обороты барахтались 500-800 секунд 10. Более ничего раньше не было.

сегодня с утра:
бензонасос накачивает, щёлкает как обычно. Стартер крутит нормально. но двиг не заводится. Хоть ты сколько не крути этот стартер. Причём пробовал с педалью газа (и слегка нажатой и в пол).

подозрение: ооочень хреновый акб, какой-то подольский (не прокручивал стартер зимой уже при -22 - приходилось его греть и в жару ещё садился), но сейчас вроде крутит норм.
свечам 11 тышш, от людей слышал что мол это г..но а не свечи, то что у тебя.

кароче: щас пойду за новыми свечами в магазин. Но если не поможет, поделитесь чего дальше крутить-вертеть.
Lexei
Да, самое главное забыл: 21144 декабрь 2007 инж естест-нно.
Flyman
Ну не в свечах счастье. 4 сразу не может быть. После неудачного старта выкрути свечи, посмотри они мокрые или сухие. Проверь искру. Инж должен заводиться практически при любых условиях если исправны ДПКВ, МЗ и есть топливоподача
Dmitry35
Lexei писал(а):

сегодня с утра:
бензонасос накачивает, щёлкает как обычно. Стартер крутит нормально. но двиг не заводится. Хоть ты сколько не крути этот стартер. Причём пробовал с педалью газа (и слегка нажатой и в пол).

подозрение: ооочень хреновый акб, какой-то подольский



с твоих слов крутит нормально, причем тогда АКБ ? свечи маловероятно чтоб все 4 вылетели. На мой взгляд из самого простого или ремень ГРМ или ДПКВ, или МЗ
Lexei
Вообщем свечи выкрутил старыые после неудачного старта - сухие марка А17. Немого с черноватые. Встаывил вчера новые бриск. Весь день ездил нормально. Сегодня с ктра опять такая же канитель (уже с новыми свечами). Но я понял как заводится: 1 минут крутишь стартер с полной тапкой (типа продувка), далее - перевключение зажигания и дожидаешься полного срабатывания бензонасоса. Вот только после этого с утра сегодня завелась. Сегодня всёутро ездил вроде нормально заводилась с пол-оборота. Вообщем получается зря свечи менял. Значит не в них дело. Грм смотрел - всё нормально. дпкв - это датчик положения коленчатого вала. Что такое МЗ?
Dmitry35
Lexei писал(а):

Что такое МЗ?


это модуль зажигания.
Lexei писал(а):

после неудачного старта - сухие марка А17.


походу топливо не подается

читал на другом форуме по китайским авто, там у человека было похожее: то заводится, то нет, то глохнет на ходу. Хоть усрись но не заводилась. чем вылечено(цитирую): При проверке ДПК комп показал 0! оборотов в то время как доходящий до разрядки аккумулятор вращал его из последних сил. Сам ДПК был аккуратно замотан черной изолентой. Два из трех проводов были перепаяны. А третий - нет. Просто потому, что он залит в саму изоляцию. Собственно, потому и были перебои в работе. Из-за этого самого третьего провода. Когда он замыкался - машина работала. Разъединился - и можно было крутить стартером до полной посадки аккумулятора и нервов.
От себя: вроде гте-то читал, что если ДПКВ мертвый, то перестает подаваться топливо в двиг. Если это правда, то отсюда могут быть и свечки сухие...

Попробуй проверить датчик. Еще: комп бортовой есть? что показывает?

ps: могу кинуть ссылку, или вличку или сюды(вдруг кому еще интересно станет), но самую суть уже процитировал
Flyman
2 Lexei
Ты так и не сказал, искра есть? Если нет и топлива (свечи сухие) и искры - это точно проблема в ДПКВ и/или его проводке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы