Страница 1 из 2
check
Ваз-21074, 25000 т.км. КСЗ, карбюраторная.
Все работало. Ну надо же мне было повестись на уговоры е.. ных продавцов и купить себе бензонасос GUTTMAN. Типа он не перегревается, made in italy, все дела... Старый бензонасос - еще родной заводской. Машине 7 лет. Ну надо думаю купить новый - ведь не перегревается, made in italy...Купил. Поставил. Б..ть!!!
Теперь машина стабильно глохнет на холостом в пробках, не заводиться на холодную - только "тапкой в пол" и крутить стартер минуту. Если завести, дать поработать, заглушить и сразу опять пробовать завести - заводиться без проблем. Смотрел мануал-
-----------------------------
Двигатель пускается только после нескольких энергичных нажатий на педаль "газа". Горячий двигатель пускается лучше, чем холодный. Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры. ----- Засорены топливные жиклеры карбюратора (главный топливный и холостого хода).
-----------------------------
продул главный топливный и холостого хода, Поменял фильтр тонкой очистки. Не помогло.
Смотрел по поиску- есть похожая тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68195
карбюратор регулировать лезть не хочется- только мне его нормально отрегулировали... Может попробовать поднять обороты регулируя УОЗ?
Поставить обратно старый бензонасос а этот выкинуть нафиг? И вместе с ним 600 руб? В магазин сдать не получиться, чек как назло потерял.
Дайте совет...
alex.moc-5
Совет только один - в названии темы ! Что тут сказать, видимо паленый какой то попался Гутман. Ставь старый, а этот прозапас (выкидывать не надо). Как прижмет, так и достанешь Гутмана и тогда уже будешь разбиратся что с ним и как. А сейчас не заморачивай себе голову, ставь старый.
klimser
Если старый будет работать нормально, ставь его, чего тут думать, а то ради итальянсого бензонасоса всю машину придется перерегулировать.
Egor_KA
ставь старый бензнасос назад или отрегулируй на новом с помощью прокладок вылет штока по мурзилке. скорее всего из за этого он плохо качает. да и 600рупий не такие уж большие деньги тем более для москвы. 8-)
dnoned
Похоже клапан в бензонасосе перепускает
ALAN 013
что - то для гутмана дёшево, пекар помоему дороже у Вас стоит, у нас точно дороже (на Ваши где-то 700-800 рублей)
check
всем ответившим спасибо!

Но я хотел узнать - просто нигде не могу найти инфу: При замене бензонасоса нужна потом регулировка карба и УОЗ?
Или поменял - и все должно работать? в принципе наверно отличия в режиме работы наверное есть - ну давление топлива может другое на входе в карб, производительность ... ну не знаю. Я не говорю что сильно отличаются, но ведь карб то был отрегулирован под старый бензонасос?

По поводу палева:
На паленый не похож - весь такой аккуратненький, в фирм. коробочке, брал в норм. магазине.
А цена такая потому что ...ну в общем сделали мне хорошую скидку как оптовому покупателю со стажем (Без коментариев).
Но поверьте, это не инет магазин, и брал я его с витрины сам (потому что был последний) Новенький, муха не ... (сидела). так что с этим вроде все в порядке.
Ну просто очень жаба душит ...
48rus
check
Чет я не понял- после установки нового бензонасоса проблемы стали только с холостыми и с запуском? А на трассе при педали в пол на скорости есть провал? Если нет то производительности насоса хватает.
Единственно что приходит на ум- новый насос создает большее давление чем старый и игла в поплавковой камере пропускает при таком давлении и бензин переливает, отсюда проблемы с ХХ и с заводкой.
Купить и поставить иглу с резиновым наконечником.
Кстати еще одно правило- больше одной регулировки не делать за раз
check
48rus писал(а):

check
Чет я не понял- после установки нового бензонасоса проблемы стали только с холостыми и с запуском? А на трассе при педали в пол на скорости есть провал? Если нет то производительности насоса хватает.
Единственно что приходит на ум- новый насос создает большее давление чем старый и игла в поплавковой камере пропускает при таком давлении и бензин переливает, отсюда проблемы с ХХ и с заводкой.
Купить и поставить иглу с резиновым наконечником.
Кстати еще одно правило- больше одной регулировки не делать за раз


Да в том то и дело, что приемистость машины не изменилась, газу поддаешь- уверенно набирает обороты. И поведение при движении газанул-затормозил-газанул" не изменилось - нет провалов, рывков.
Но, б..ть, как остановишься (не на одном перекрестке так на следующем) постоишь на холостом- заглохла. Причем так через раз...
Заводишь сразу - вроде заводится, постоит подольше незаведенная - хрен заведешь... Только тапка в пол и крутить, крутить.
Ну я не знаю, просто перед этим за месяц где-то мне спец со стробоскопом, газоанализатором выставлял зажигание, уоз, рег. карб. Машинка после этого очень хорошо себя вела.
Сейчас спеца этого нет, а ездить нужно, что делать ума не приложу. Ехать к незнакомому карбюраторщику - не хочу. накрутят, млять, уже был опыт...
Есть у меня такое чувство, что как будто обороты на холостом низкие, по-этому и глохнет. Ну посоветуйте чего, мастера!
baraban
А может быть, что слишком толстая прокладка между насосом и блоком. И, как следствие, рычаг насоса не доходит. Поэтому недостаточная подача топлива.
Kirgudu
GUTTMAN г@$но редкое. Еще делает всякие датчики для инжей. Работают по неделе и на помойку.
брат шумы
Kirgudu писал(а):

GUTTMAN г@$но редкое. Еще делает всякие датчики для инжей. Работают по неделе и на помойку.


езжу с февраля этого года с бензонасосом гутман,пока никаких проблемм.прехал с ним около 20тыщ.взял в техкоме за 600ре,так как предыдуший пекар стал пропускать бензин в масло,а там не было не пекара,ни дааза
alex.moc-5
Да скорее всего нужно регулировать вылет штока. Не знаю как у Гутмана, но в Пекаровской инструкции, знаю точно, написано: после установки б/н регулировка вылета штока ОБЯЗАТЕЛЬНО ! из за иной конструкции б/н. Думаю и Гутмана таже хрень.
ALAN 013
baraban писал(а):

А может быть, что слишком толстая прокладка между насосом и блоком.


тогда скорее всего проблемы с подачей топлива происходили бы при нагрузке, а на хх и малой производительности бензонасоса должно хватать.
check писал(а):

Заводишь сразу - вроде заводится, постоит подольше незаведенная - хрен заведешь..


вот это похоже что обратный клапан (или как он правильно называется) не держит, сам недавно хотел бензонасос поменять на пекар, но потом передумал и купил ремкомплект на свой дааз, поставил и сейчас всё (три тьфу)
alex.moc-5 писал(а):

после установки б/н регулировка вылета штока ОБЯЗАТЕЛЬНО


а как после установки бензонасоса вылет штока регулировать? помоему надо до установки с помощью вращения коленвала смотреть на сколько он выходит после прокладок.
check
попробуй на работающей машине, придови слегка рукой рычажок ручной подкачки, если почувствуешь удары то по идее шток качает, должно хорошо чувствоваться уже при 2/3 нажатии рычага,
второй способ верни обратно старый бензонасос с теми же прокладками (по размеру )что и были, если проблема уйдёт значит карб - однозначно.
alex.moc-5
ALAN 013 писал(а):


alex.moc-5 писал(а):

после установки б/н регулировка вылета штока ОБЯЗАТЕЛЬНО


а как после установки бензонасоса вылет штока регулировать? помоему надо до установки с помощью вращения коленвала смотреть на сколько он выходит после прокладок.


Ну да, конечно !, получается ДО установки. Кароче суть одна, подбирать регулировочные прокладки.
check
[quote="baraban"]А может быть, что слишком толстая прокладка между насосом и блоком. И, как следствие, рычаг насоса не доходит. Поэтому недостаточная подача топлива.[/quote]

норм. стоит прокладка - поставил ту, что шла вместе с бензонасосом в комплекте. Стоит там она одна и толщиной она МЕНЬШЕ чем паронитовая (проверял на ощупь, микрометра нет). Между двиглом и термоизолир. прокладкой (черная толстая такая) оставил старую, что стояла, одну, как написано в мурзилке. Делал все по мурзилке очень аккуратно, так как я вообще-то не автослесарь. (хотя ЗДЕСЬ все мы наверное автослесаря Laughing )

Ну а все же: При замене бензонасоса нужна потом регулировка карба и УОЗ? В мурзилке об этом ничего не написано.А по опыту менявших бензонасосы?
для "брат шумы" - ты менял, что-нибудь регулировал, была необходимость?
ALAN 013
check писал(а):

Ну а все же: При замене бензонасоса нужна потом регулировка карба и УОЗ?


мое мнение, не нужны эти регулировки, а УОЗ так точно трогать не надо.
Psychogenic
Kirgudu писал(а):

GUTTMAN г@$но редкое


Вопрос: Гутман ли то, что продается в магазинах под этой маркой? Confused Когда покупал задние торм. цилиндры, мне сами продавцы сказали: Гутман - ни в коем случае, из них поршня сами выпадают Shocked
alex.moc-5
Psychogenic писал(а):

Kirgudu писал(а):

GUTTMAN г@$но редкое


Вопрос: Гутман ли то, что продается в магазинах под этой маркой? Confused Когда покупал задние торм. цилиндры, мне сами продавцы сказали: Гутман - ни в коем случае, из них поршня сами выпадают Shocked


Вот и я однажды в одном из магазинов слышал от продавца что НИ ОДНА иностранная фирма НЕ ВЫПУСКАЕТ запчасти для Жигулей ! Никаких !!! Все что мы видим на прилавках с заманчивыми этикетками это все фуфло паленое ! А в лучшем случае лицензия, сделанная в пьяных руках трактористом Васей в колхозе "Светлая муть" Smile
Брать надо наше, отечественное и желательно от официальных поставщиков Автоваза. Там хоть какой то контроль какчества есть, хоть маломальский.
Hans11
Kirgudu писал(а):

GUTTMAN г@$но редкое.



г@$но, не г@$но - вопрос интресный. У меня на шахе проработал 4 года без проблем, с ним и продал.

alex.moc-5 писал(а):

НИ ОДНА иностранная фирма НЕ ВЫПУСКАЕТ запчасти для Жигулей



Пургу не гони. Заводу пофиг чего выпускать если есть спрос, а спрос есть, и не только в России. Ты думаешь все западные сервисцентры только у ваза запчасти покупают.
Foll
Класный название топика - жизненное...
А вообще Италия, Германия и разумеется Китай выпускают наши зап части, уверен они не единственные
baraban
check
У меняв гараже где-то валяется новый (неюзованный) бензонасос. В свое время покупал, хотел поменять, но так и не собрался. Я бы тебе его подарил, если не торопишься, т.к. в гараж еще нужно съездить и поискать. Сбрось телефон мне в личку.
baraban
Так и в мурзилке написано, что толщину прокладок нужно подбирать.
zis
Если есть манометр от 0 до 1,0 бар, то прокладки лучше подбирать по рабочему давлению на выходе бензонасоса, должно быть 0,22 - 0,35 бар. Толще прокладка - ниже давление. Такой способ предпочтительней, особенно для неродных бензонасосов, никто не знает какой жесткости пружина там стоит, вылет штока может быть в норме, а давление будет высокое, будет продавливать игольчатый клапан. В каком-то номере ЗР писалось об этом.
48rus
Тут еще что может быть- когда меняешь насос то может какая-то грязь или еще чтото попасть в бензопровод, а топливный жиглер ХХ самый маменький диаметр отсюда могут быть проблемы с ХХ. Выкрутить и продуть жиглер ХХ, задно и иглу качества смеси.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы