Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Работает машина- НЕ ТРОЖЬ НИЧЕГО!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Работает машина- НЕ ТРОЖЬ НИЧЕГО! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 14:16
Ответить с цитатой

Ваз-21074, 25000 т.км. КСЗ, карбюраторная.
Все работало. Ну надо же мне было повестись на уговоры е.. ных продавцов и купить себе бензонасос GUTTMAN. Типа он не перегревается, made in italy, все дела... Старый бензонасос - еще родной заводской. Машине 7 лет. Ну надо думаю купить новый - ведь не перегревается, made in italy...Купил. Поставил. Б..ть!!!
Теперь машина стабильно глохнет на холостом в пробках, не заводиться на холодную - только "тапкой в пол" и крутить стартер минуту. Если завести, дать поработать, заглушить и сразу опять пробовать завести - заводиться без проблем. Смотрел мануал-
-----------------------------
Двигатель пускается только после нескольких энергичных нажатий на педаль "газа". Горячий двигатель пускается лучше, чем холодный. Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры. ----- Засорены топливные жиклеры карбюратора (главный топливный и холостого хода).
-----------------------------
продул главный топливный и холостого хода, Поменял фильтр тонкой очистки. Не помогло.
Смотрел по поиску- есть похожая тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68195
карбюратор регулировать лезть не хочется- только мне его нормально отрегулировали... Может попробовать поднять обороты регулируя УОЗ?
Поставить обратно старый бензонасос а этот выкинуть нафиг? И вместе с ним 600 руб? В магазин сдать не получиться, чек как назло потерял.
Дайте совет...
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 14:33
Ответить с цитатой

Совет только один - в названии темы ! Что тут сказать, видимо паленый какой то попался Гутман. Ставь старый, а этот прозапас (выкидывать не надо). Как прижмет, так и достанешь Гутмана и тогда уже будешь разбиратся что с ним и как. А сейчас не заморачивай себе голову, ставь старый.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 14:38
Ответить с цитатой

Если старый будет работать нормально, ставь его, чего тут думать, а то ради итальянсого бензонасоса всю машину придется перерегулировать.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 15:17
Ответить с цитатой

ставь старый бензнасос назад или отрегулируй на новом с помощью прокладок вылет штока по мурзилке. скорее всего из за этого он плохо качает. да и 600рупий не такие уж большие деньги тем более для москвы. 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 15:40
Ответить с цитатой

Похоже клапан в бензонасосе перепускает
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 16:17
Ответить с цитатой

что - то для гутмана дёшево, пекар помоему дороже у Вас стоит, у нас точно дороже (на Ваши где-то 700-800 рублей)
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 16:56
Ответить с цитатой

всем ответившим спасибо!

Но я хотел узнать - просто нигде не могу найти инфу: При замене бензонасоса нужна потом регулировка карба и УОЗ?
Или поменял - и все должно работать? в принципе наверно отличия в режиме работы наверное есть - ну давление топлива может другое на входе в карб, производительность ... ну не знаю. Я не говорю что сильно отличаются, но ведь карб то был отрегулирован под старый бензонасос?

По поводу палева:
На паленый не похож - весь такой аккуратненький, в фирм. коробочке, брал в норм. магазине.
А цена такая потому что ...ну в общем сделали мне хорошую скидку как оптовому покупателю со стажем (Без коментариев).
Но поверьте, это не инет магазин, и брал я его с витрины сам (потому что был последний) Новенький, муха не ... (сидела). так что с этим вроде все в порядке.
Ну просто очень жаба душит ...
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 17:09
Ответить с цитатой

check
Чет я не понял- после установки нового бензонасоса проблемы стали только с холостыми и с запуском? А на трассе при педали в пол на скорости есть провал? Если нет то производительности насоса хватает.
Единственно что приходит на ум- новый насос создает большее давление чем старый и игла в поплавковой камере пропускает при таком давлении и бензин переливает, отсюда проблемы с ХХ и с заводкой.
Купить и поставить иглу с резиновым наконечником.
Кстати еще одно правило- больше одной регулировки не делать за раз
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 18:42
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
check
Чет я не понял- после установки нового бензонасоса проблемы стали только с холостыми и с запуском? А на трассе при педали в пол на скорости есть провал? Если нет то производительности насоса хватает.
Единственно что приходит на ум- новый насос создает большее давление чем старый и игла в поплавковой камере пропускает при таком давлении и бензин переливает, отсюда проблемы с ХХ и с заводкой.
Купить и поставить иглу с резиновым наконечником.
Кстати еще одно правило- больше одной регулировки не делать за раз

Да в том то и дело, что приемистость машины не изменилась, газу поддаешь- уверенно набирает обороты. И поведение при движении газанул-затормозил-газанул" не изменилось - нет провалов, рывков.
Но, б..ть, как остановишься (не на одном перекрестке так на следующем) постоишь на холостом- заглохла. Причем так через раз...
Заводишь сразу - вроде заводится, постоит подольше незаведенная - хрен заведешь... Только тапка в пол и крутить, крутить.
Ну я не знаю, просто перед этим за месяц где-то мне спец со стробоскопом, газоанализатором выставлял зажигание, уоз, рег. карб. Машинка после этого очень хорошо себя вела.
Сейчас спеца этого нет, а ездить нужно, что делать ума не приложу. Ехать к незнакомому карбюраторщику - не хочу. накрутят, млять, уже был опыт...
Есть у меня такое чувство, что как будто обороты на холостом низкие, по-этому и глохнет. Ну посоветуйте чего, мастера!
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 19:43
Ответить с цитатой

А может быть, что слишком толстая прокладка между насосом и блоком. И, как следствие, рычаг насоса не доходит. Поэтому недостаточная подача топлива.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 21:24
Ответить с цитатой

GUTTMAN г@$но редкое. Еще делает всякие датчики для инжей. Работают по неделе и на помойку.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3842
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 00:56
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
GUTTMAN г@$но редкое. Еще делает всякие датчики для инжей. Работают по неделе и на помойку.

езжу с февраля этого года с бензонасосом гутман,пока никаких проблемм.прехал с ним около 20тыщ.взял в техкоме за 600ре,так как предыдуший пекар стал пропускать бензин в масло,а там не было не пекара,ни дааза

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 09:08
Ответить с цитатой

Да скорее всего нужно регулировать вылет штока. Не знаю как у Гутмана, но в Пекаровской инструкции, знаю точно, написано: после установки б/н регулировка вылета штока ОБЯЗАТЕЛЬНО ! из за иной конструкции б/н. Думаю и Гутмана таже хрень.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 10:11
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А может быть, что слишком толстая прокладка между насосом и блоком.

тогда скорее всего проблемы с подачей топлива происходили бы при нагрузке, а на хх и малой производительности бензонасоса должно хватать.
check писал(а):
Заводишь сразу - вроде заводится, постоит подольше незаведенная - хрен заведешь..

вот это похоже что обратный клапан (или как он правильно называется) не держит, сам недавно хотел бензонасос поменять на пекар, но потом передумал и купил ремкомплект на свой дааз, поставил и сейчас всё (три тьфу)
alex.moc-5 писал(а):
после установки б/н регулировка вылета штока ОБЯЗАТЕЛЬНО

а как после установки бензонасоса вылет штока регулировать? помоему надо до установки с помощью вращения коленвала смотреть на сколько он выходит после прокладок.
check
попробуй на работающей машине, придови слегка рукой рычажок ручной подкачки, если почувствуешь удары то по идее шток качает, должно хорошо чувствоваться уже при 2/3 нажатии рычага,
второй способ верни обратно старый бензонасос с теми же прокладками (по размеру )что и были, если проблема уйдёт значит карб - однозначно.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 10:14
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):
после установки б/н регулировка вылета штока ОБЯЗАТЕЛЬНО

а как после установки бензонасоса вылет штока регулировать? помоему надо до установки с помощью вращения коленвала смотреть на сколько он выходит после прокладок.

Ну да, конечно !, получается ДО установки. Кароче суть одна, подбирать регулировочные прокладки.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 10:15
Ответить с цитатой

[quote="baraban"]А может быть, что слишком толстая прокладка между насосом и блоком. И, как следствие, рычаг насоса не доходит. Поэтому недостаточная подача топлива.[/quote]

норм. стоит прокладка - поставил ту, что шла вместе с бензонасосом в комплекте. Стоит там она одна и толщиной она МЕНЬШЕ чем паронитовая (проверял на ощупь, микрометра нет). Между двиглом и термоизолир. прокладкой (черная толстая такая) оставил старую, что стояла, одну, как написано в мурзилке. Делал все по мурзилке очень аккуратно, так как я вообще-то не автослесарь. (хотя ЗДЕСЬ все мы наверное автослесаря Laughing )

Ну а все же: При замене бензонасоса нужна потом регулировка карба и УОЗ? В мурзилке об этом ничего не написано.А по опыту менявших бензонасосы?
для "брат шумы" - ты менял, что-нибудь регулировал, была необходимость?
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 10:21
Ответить с цитатой

check писал(а):
Ну а все же: При замене бензонасоса нужна потом регулировка карба и УОЗ?

мое мнение, не нужны эти регулировки, а УОЗ так точно трогать не надо.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 10:52
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
GUTTMAN г@$но редкое

Вопрос: Гутман ли то, что продается в магазинах под этой маркой? Confused Когда покупал задние торм. цилиндры, мне сами продавцы сказали: Гутман - ни в коем случае, из них поршня сами выпадают Shocked
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 10:58
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Kirgudu писал(а):
GUTTMAN г@$но редкое

Вопрос: Гутман ли то, что продается в магазинах под этой маркой? Confused Когда покупал задние торм. цилиндры, мне сами продавцы сказали: Гутман - ни в коем случае, из них поршня сами выпадают Shocked

Вот и я однажды в одном из магазинов слышал от продавца что НИ ОДНА иностранная фирма НЕ ВЫПУСКАЕТ запчасти для Жигулей ! Никаких !!! Все что мы видим на прилавках с заманчивыми этикетками это все фуфло паленое ! А в лучшем случае лицензия, сделанная в пьяных руках трактористом Васей в колхозе "Светлая муть" Smile
Брать надо наше, отечественное и желательно от официальных поставщиков Автоваза. Там хоть какой то контроль какчества есть, хоть маломальский.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 19:01
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
GUTTMAN г@$но редкое.


г@$но, не г@$но - вопрос интресный. У меня на шахе проработал 4 года без проблем, с ним и продал.

alex.moc-5 писал(а):
НИ ОДНА иностранная фирма НЕ ВЫПУСКАЕТ запчасти для Жигулей


Пургу не гони. Заводу пофиг чего выпускать если есть спрос, а спрос есть, и не только в России. Ты думаешь все западные сервисцентры только у ваза запчасти покупают.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foll



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 20:34
Ответить с цитатой

Класный название топика - жизненное...
А вообще Италия, Германия и разумеется Китай выпускают наши зап части, уверен они не единственные

_________________
Всегда в теме http://cool-money.hoter.ru/
Вернуться к началу
Foll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 21:36
Ответить с цитатой

check
У меняв гараже где-то валяется новый (неюзованный) бензонасос. В свое время покупал, хотел поменять, но так и не собрался. Я бы тебе его подарил, если не торопишься, т.к. в гараж еще нужно съездить и поискать. Сбрось телефон мне в личку.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2008 13:41
Ответить с цитатой

check писал(а):

норм. стоит прокладка - поставил ту, что шла вместе с бензонасосом в комплекте.


размер прокладки которую нужно установить зависит не только от размеров бензонасоса. в данную размерную цепь входят несколько больше деталей чем один бензонасос. производитель укомплектовывающий бензонасос прокладкой знать не может какой будет расклад по размерам в деталях размерной цепочки отвечающей за сопряжение "кулачек-толкатель" самого двигателя. хотя я и не утверждаю что причина неисправности именно в этом, но подбор прокладок обязателен.
зы
во всяком случае если даже не подбор то хотябы проверка не мешала бы
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2008 17:15
Ответить с цитатой

Так и в мурзилке написано, что толщину прокладок нужно подбирать.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2008 21:55
Ответить с цитатой

Если есть манометр от 0 до 1,0 бар, то прокладки лучше подбирать по рабочему давлению на выходе бензонасоса, должно быть 0,22 - 0,35 бар. Толще прокладка - ниже давление. Такой способ предпочтительней, особенно для неродных бензонасосов, никто не знает какой жесткости пружина там стоит, вылет штока может быть в норме, а давление будет высокое, будет продавливать игольчатый клапан. В каком-то номере ЗР писалось об этом.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы