Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как залезть внутрь?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как залезть внутрь? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 17:05
Ответить с цитатой

Если сильно жуткий баян, то пинайте не сильно, а ссылку киньте. Ситуация такия.
У другана горе-тазовода пятёра. Аккумулятор сел, а замки не работают уже много лет (От ключа не открыть никакими силами). А в машину он всё-таки попасть хочет. Подскажите, пожалуйста, как ему это сделать. Слышал про залазы через багажник, линейки в дверях. Так как же всё-таки? Нсли можно, то подробно.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 17:15
Ответить с цитатой

легче наверное с помощью крючка (поищи поиском как открыть) открыть капот, поставить другой акум, и машину открыть с брелка
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 17:15
Ответить с цитатой

za_k_on
Если рядом есть рабочий акум (твой например) то скручивайте правую фару (ту где акум) и доберетесь до акума на раз два - прикурите, сигналкой и откроете. Если конечно фара прикручена как положено а не болтами с противоугонкой Smile

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 17:16
Ответить с цитатой

Взять другой аккум минус на массу с плюсом изгольнуться - снизу подцепить на большую клейму генератора и открыть сигналкой.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 17:16
Ответить с цитатой

Уже проясняется ситуация. Про фару в мурзилке глянем тогда. Спасибо!
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 17:57
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Про фару в мурзилке глянем тогда

Там и глядеть то нечего - на трех шурупах Smile

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dima-rzn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в., 103 тык., БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 20:25
Ответить с цитатой

ну или уплотнитель лобового стекла вытащить вместе со стеклом.
Вернуться к началу
dima-rzn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 21:32
Ответить с цитатой

левый задний край капота можно приподнять, там доберётесь до замка капота (только поднимайте аккуратно), стекла/фару бить/снимать не надо.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 01:41
Ответить с цитатой

Самосвальщик писал(а):
левый задний край капота можно приподнять, там доберётесь до замка капота (только поднимайте аккуратно), стекла/фару бить/снимать не надо.


Приподнять капот и дернуть трос вместе с оплеткой. Открывается на раз-два. только замок капота придется подрегулировать...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon93



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 07:26
Ответить с цитатой

А по мойму можно из проволоки крючок сделать, вставить в отверстия винтиляции на капоте, цепляем за трос и дергаем вверх, с хорошим усилием. Сам так открывал - способ работает.
Вернуться к началу
Leon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 13:37
Ответить с цитатой

Ну, теперь-то мы точно залезем внутрь. Эту операцию планируем на воскресенье. Обязательно отпишусь, что из этого получится. Всем спасибо.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 15:19
Ответить с цитатой

как вариант "вдавить" стекло и проволочкой пимпочку блокировки двери подцепить.
зы а что старый метод с ленейкой уже не рулит? 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж1980



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 19:42
Ответить с цитатой

Leon93 писал(а):
А по мойму можно из проволоки крючок сделать, вставить в отверстия винтиляции на капоте, цепляем за трос и дергаем вверх, с хорошим усилием. Сам так открывал - способ работает.

На мой взгляд самый легкий способ, сам так делал
Вернуться к началу
серж1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2008 22:03
Ответить с цитатой

Вариант вытащить лобовое, ибо ставиться за 5 минут
Вариант два, жесткой проволкой между дверью и уплотнителем поднимаем пимпу,
вторым способом другану открывал машину 3 раза Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2008 22:24
Ответить с цитатой

za_k_on
Тащи отчет - залезли? Very Happy

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 13:28
Ответить с цитатой

В общем, вчера не было сил отписаться. Всё по порядку расскажу. С утра в воскресенье подъехал к хозяину пятёры. Капот открылся просто. Как и советовали, грубо отогнули угол и дёрнули за что-то. Оно и открылось. Проблема заключалась в том, что справа от пятёры стояла соседская машина, а у меня на девятке аккум слева. В общем, крокодилы не дотягивались.
1. Выдернули мой аккум, подрубили к пятёре. Подумали, что на активаторы-то должно хватить. Зря так подумали. Активаторы даже не дёрнулись.
2. Подрудили мой аккум напрямую. Двери открылись. Радость была не долгой.
3. Попытались завести. С моим аккумом стартер делает 2 оборота и всё.
4. Откатили машину, вернули мой аккум на место. Я подъехал как справа от пятёры, крокодилы прицепили к дохлому аккуму. Я минут 10 подержал обороты ок. 4000, в надежде, что хоть чуть-чуть подзарядится. Попробовали завезти – опять несколько оборотов стартера и тишина. Ещё некоторое время «заряжали», ещё несколько раз крутили. Нет эффекта.
5. решил с толкача завести, побегать. Побегали по двору, чихнула разок и всё.
6. Хозяин пятёры вспомнил другой метод завода машины: без аккумулятора. Так и сделали. Вытащили его аккумулятор, подсоединили провода, шедшие к нему к крокодилам. Я опять 4000-5000 оборотов держал, его стартер опять пару оборотов и в отказ. Пробовали ещё много раз. Я и обороты у себя разные держал. Не помогло.
7. Делать было нечего, решили покататься на галстуке. Почти сразу оторвали от пятёры одно ухо для галстука. Хорошо, что второе ещё никто не отрывал до нас. Таскали по двору. Вроде двигатель работает, а когда сцепу бросал – не работал.
8. Расстроились очень, решили плюнуть и ехать обратно, к месту стоянки. Но по дороге почему-то завелись. При этом вдруг загорелись все поворотники. И горели не моргая. Я, как заядлый зубиловод, полез сразу в блок с предохранителями. Выдернули все реле поочереди (4 релюхи и одну перемычку), предохранители. Никакого эффекта. Полистали мурзинку, но в глаза ничего не бросилось, решиле всё-таки на месте стоянки всё решить.
9. На месте стоянки мы случайно заглохли. Поворотники горят, машина со стартера не заводится. Времени уже нет, другие дела ждут. В общем, разобрали дверь, починили тягу (именно потому, что тяга соскочила, ключом было не открыть), сбросили клемму с аккумулятора, всё закрыли и решили, что в ближайшее время не будем больше трогать эту странную машину.
Вот такое вот воскресенье было. Всем спасибо за поддержку.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 16:46
Ответить с цитатой

za_k_on
Чтото садит акум. Похоже на КЗ в проводке, или если установлена сигналка - с ней байда.

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 19:59
Ответить с цитатой

Похоже на коротыш, это точно. И на сигналку тоже, согласен. Решать ту или другую проблему - на день времени минимум. К тому же машина досталась "по наследству", и что там кто портачил - неизвестно. В общем, если друган решит эти проблемы - отпишусь, как.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 21:55
Ответить с цитатой

оттянуть "ресничку"
сунуть жёсткую проволоку с крючком на конце и нащупав тягу на которю внутри накручена кнопка фиксатора замка двери от случайного открывания и вытащить вверх (тяга имеет изгиб за который и можно потянуть)
в прошлом месяце с приятелем мою машину так за 5 минут вскрыли, проволоку правда, искали на улице минут 15, всего получилось 20 минут на несанкционированное вскрытие собственной машины

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 23:11
Ответить с цитатой

za_k_on,
есть одно экзотичеси-мифическое предположение: КЗ в кнопке аварийки. Где-то с пол-года назад была тут такая тема.

_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы