Страница 3 из 5
LcL
Получил ответ. Суть такая:

Цитата:


...
При включении зажигания и дда щётки должны махнуть 1раз(удобно если приходится часто выходить из машины при моросящем дожде).Если это не нужно,стеклоочиститель выключается.
При переключении света фар происходит скачок напряжения, дда на некоторых авто срабатывает.
поскольку это не мешает,решено не усложнять схему и не увеличивать стоимость.
При включении поворотников бросок значительно меньше.Наблюдалось срабатывание дда со старым блоком предохранителей(Плохой контакт).
Рекомендации :
Заменить реле поворотов
мощность ламп поворота не больше заводских.
...



Дальше пара диагностических вопросов и контакты для связи.
Намерен "идти до конца" и отсылать девайс обратно только в крайнем случае Smile

Изначально цель была опробовать его в использовании Smile


Вопросы к знатокам.

Соберем факты воедино:

1) ДДА (у меня модель ДДА-1) срабатывает при выключении потребителей - выключение ближнего/дальнего света, потухание поворотников, иногода даже на выключение дворников, что приводит к "зацикливанию" Smile

Черт с ними - с фарами. Напрягать не будет. Надо разобраться с поворотниками.

2) При включении поворотников стрелка вольтметра на приборной панели сильно колеблется (амплитуда до 5 мм) как при включенном, так и при выключенном ДДА.

3) При включении аварийной сигнализации колеблется слабо (1-1,5 мм).

4) Неделю назад привел в порядок генератор (диодный мост, реле-регулятор). Аккумулятору год - нареканий в работе нет.

Все реле в ЧЯ я проверил - контакты в порядке.
Завтра после обеда поменяю реле поворотников.

Куда еще копать?

Переключатель поворотников на руле? (при обратном ходе руля поворотники у меня не выключаются... привык выключать руками уже)

Кнопка аварийки? (вроде она как-то влияет? как?)

Контакты в лампочках?

Масса? (кстати, где она у них? Confused )

Может дело в каком-нибудь "главном" реле? (раз влияют все большие потребители).
Kirgudu
Скорее всего контакты от гены и АКБ до Ч/Я полохие, за время жизни твоей машинки там не только все окислилось, но и отвалиться могло. Wink)

ЧЯ старого образца? Вечные приключения на голову.
rg-45
Kirgudu писал(а):

но и отвалиться могло

и нетолько + но и масса тоже.
LcL
Созвонился сегодня с производителем.

Рекомендации:

вариант 1) поменять машину или хотя-бы ЧЯ на нового образца Very Happy
вариант 2) продать устройство,
вариант 3) зацепить параллельно контактам "реле" ДДА конценсатор (20 000 МФ, 25 В),
вариант 4) вернуть устройство назад. Деньги вернут.

Попробую вариант 3, если не получится, то варианты 2 и 4 Smile

UPD

Конденсатор (22000 мФ 25В) сработал только вместе с новым реле.
Ложные срабатывания от поворотников стали единичные и нечастые (1 из 3х включений срабатывает одним взмахом дворников).

В принципе, уже и так можно ездить.
Думаю, конденсатор большей емкости решит проблему.
LcL
Сегодня пошел дождь!

Провел первые испытания в реальных условиях:

Ночное время, дождь от сильного до просто грязи из-под колес впереди идущего авто.

Впечатления: однозначно положительные!

Естесственно, когда летела уже почти сухая грязь из-под колес впереди идущего авто, приходилось "поливать" стекло или выключать ДДА и дворники.

Один раз за 20 км пути (через пол города) "вручную" махнул дворниками Smile

Похоже, ДДА использует только штатную 1 скорость моторчика, поэтому в сильный ливень, думаю придется вручную включать 2-ю скорость (3-е положение рычага).
Sinbad
LcL писал(а):

Конденсатор (22000 мФ 25В) сработал только вместе с новым реле.
Ложные срабатывания от поворотников стали единичные и нечастые (1 из 3х включений срабатывает одним взмахом дворников).

В принципе, уже и так можно ездить.
Думаю, конденсатор большей емкости решит проблему.

Это уже не кондер, ето почти аккум. Smile на нем и стартер крутнуть мона. Smile
ИМХО, это большой косяк, в схеме.

Совет: поставь перед кондером на +14 диод, тады и кондерчик моно уменьшить, а мож и ваще не потребуется.
LcL
Sinbad писал(а):

LcL писал(а):

Конденсатор (22000 мФ 25В) сработал только вместе с новым реле.
Ложные срабатывания от поворотников стали единичные и нечастые (1 из 3х включений срабатывает одним взмахом дворников).

В принципе, уже и так можно ездить.
Думаю, конденсатор большей емкости решит проблему.

Это уже не кондер, ето почти аккум. Smile на нем и стартер крутнуть мона. Smile
ИМХО, это большой косяк, в схеме.

Совет: поставь перед кондером на +14 диод, тады и кондерчик моно уменьшить, а мож и ваще не потребуется.



я с электроникой очень не дружу, паять не умею...

Кондер воткнуть было легко: ножки конденсатора как толстые иглы - воткнул их прямо в концы проводов (0,75 мм сечение провода взял). Сели туго - хорошо. Другие концы провода: оголил изоляцию, и воткнул в ЧЯ, прижав "реле" ДДА. Кондер наглухо замотал изолентой.
Длина провода 50 см. Вся конструкция уместилась в ЧЯ Smile (надеюсь, не рванет? Wink )
Лежандр
Рвануть-то она не рванет, но как конденсатор себя поведет зимой на морозе - хз.Я с этим столкнулся, когда на питание магнитолы такое вешал - 2 банки по 0,33Ф через диод, чтоб при включении стартера магнитола продолжала петь и плясать. Оно поработало и перестало. Диод менял раза 4, вплоть до 10-амперника на 220, помогает ненадолго и похоже, что банки сдохли,плюнул Sad
LcL
Поставил более емкий конденсатор: 33000 мФ, 25 В.

Стало лучше, но все-равно одно "ложное" срабатывание от поворотников было.
Так как в дождливую погоду не напрягает - остановлюсь на этом.

Я вот думаю, если увеличение емкости в 1,5 раза не спасает, может какие-нибудь другие параметры влияют? может рассчетное напряжение больше взять?
KomaP
может стоит все-таки разобраться в шоколадке? Например, купить трехуровневый регулятор и выставить чуток больше напругу.
Kirgudu
Очень полезная дороботка реле стеклоочистителя. На следующих выходных займусь.

http://autolab.msk.ru/relay/index.html
daemon7
Всем привет!!!
вот и сподобился я поставить себе этот девайс.
ДД был заказан в середине сентября, через две недели получен. А время для установки нашел только вчера.
В отличии от предыдущей инсталляции меня категорически не устраивал вариант с проводкой "по улице", что собственно и подразумевает стандартная установка.
Поэтому я продумал и осуществил вариант с проводкой кабеля от реле до датчика через ЧЯ. О чем ниже...
Итак первый пункт, обесточив авто, снимаем ЧЯ и разбираем его, открутив снизу несколько саморезов.
Вот как выглядит дно ЧЯ без крышки

снимать платы я не стал(да и не знаю как это делать), поэтому я решил провести кабель просверлив дырку в одном из отверстий под саморезы.
на следующих двух фотках ЧЯ с просверленной дыркой(дырка справа)


После создания отверстия под кабель, кабель был разрезан и проведен через ЧЯ
На след двух фотах опять вид ЧЯ с обоих сторон


После этого ЧЯ был водворен на место, с установкой всех разъемов. Провод от реле был заведен в салон через дыру для ЧЯ.
Описывать банальный метод проводки датчика в салоне через стойку и потолок в фотах не буду, по причине его простоты.
Сам датчик был закреплен на лобовом стекле за зеркалом заднего вида. Место приклейки было очищено незабвенным средством "Секунда".
Вид из салона

Вид с улицы

Общий вид


Что понадобилось для установки
1. Отвертки, плоская и крестовая.
2. Ключ на 10(рожковый и трубочка).
3. Нож, изолента
4. Средство секунда
5. Дрель со сверлом
6. Пара часов свободного времени

Сложности и непонятки в установке
1. Если понадобится снимать новое реле(которое устанавливается вместо реле стеклоочистителей), что снимать очень аккуратно, поддевая отверткой под низ. В моем случае корпус снялся с реле. Само реле не пострадало.
2.Если кто-то все таки случайно разберет реле, желтый проводок не должен быть ни к чему припаян. Я, когда реле "саморазобралось", увидел этот провод рядом с контактом, посетовал на качество сборки и припаял контакт... Датчик перестал работать. После отсоединения провода все заработало)))

Работа ДДА-2
1. Датчик срабатывает даже от очень небольших капель воды, но капли должны попасть в непосредственной близости от него.
2. При запуске двигателя щетки срабатывают один раз. Меня это в общем-то не напрягает.
Izzz.
daemon7 писал(а):

2. При запуске двигателя щетки срабатывают один раз


Они срабатывают, даже если дда выключен(рычаг в самом низу)?
daemon7
Izzz. писал(а):

Они срабатывают, даже если дда выключен(рычаг в самом низу)?


нет конечно, только если ДДА включен.
Ser_124
Тоже заказал ДДА.
Вопрос для тех кто оформлял заказы: после оформления заказа на сайте, они присылают на эл. почту подтверждение оформления заказа?
LcL
Мне прислали.

Допишу конец "своей истории" - были проблемы: ДДА-1 срабатывал от перепадов напряжения, даже от поворотников. Решением стало замена реле поворотников, параллельный конденсатор убрал. Ложные срабатывания стали редки. В дождливую погоду (когда ДДА должен быть включен) не напрягает.

Дожди идут уже 3-ю неделю. Покупкой доволен. Very Happy

Последний раз редактировалось: LcL (21 Октября 2008 11:12), всего редактировалось 1 раз
daemon7
Ser_124 писал(а):

после оформления заказа на сайте, они присылают на эл. почту подтверждение оформления заказа?


мне присылали и подтверждение приемки заказа и подтверждение отправки.
volokh
Только сегодня обратил внимание на тему. Pardon Очень "порадовало" необходимость каким-то образом просунуть дополнительный провод внутрь ЧЯ Smile Есть предложение завести жгут проводов стеклоочистителя в салон отдельным жгутом в районе пассажира, помимо ЧЯ, и реле поставить уже в салоне (где-нить под панелью). А сверлить ЧЯ и пропускать через него безразъемный провод - верх нетехнологичности!
raven_
volokh
Запарься, чо. Отчет потом выложишь. Wink
volokh
raven_
nea у меня просто вазик для жизни. Pardon
я другим парюсь - электробензонасосами на карб, силовыми предохранителями, например Smile
FIXIR
Народ... подскажите какой датчик выбрать ДДА 1 или ДДА 2 ?
Там на сайте два варианта, а в чём их отличие?
FIXIR
Ну отпишитесь чтоль кто ставил!
raven_
FIXIR
http://d-d-a.narod.ru/th.html
Открой монтажный блок и посмотри какого типа у тебя реле. С вероятностью 99.9 тебе нужен ДДА-2.
DidJ
Не знаю как этот пробовал этот http://netsys.ru/datchik%20dozhdja.html
Не понравилось. В первую очередь принцип действия. У нормального датчика элкмент должен вприклеиваться к стеклу оптическим герметиком или скотчем и по пропусканию света через кусок стекла он должен определять капли. Собственно так работают все штатные иномарочные датчики. Тут принцип другой и реагирует он не всегда верно. К томуже мой вариант работал в ИК диапозоне и с атермальным стеклом был несовместим. У него были ручки подстройки, про них даже в инструкции было написано, но забыли сказать как ими пользоваться, и что для этого нужно оборудование и т.п. нафиг тогда вообще писать про регулировки? Не лезь и всё! Или к нам мы настроем. В общем сплошная наколенка, совйственная многим нашим подвальным и не только производителям. Датчик был благополучно отдан.
Взамен был приобретён этот http://www.avtoprofi.ru/Parkprofi-Rain-Sensor-A70.html качкство исполнения напорядок выше. Принцип работы человеческий. Система "поставил и поехал" и работает корректно. В общем полностью им доволен. А к нашим недоделкам совсем отношение испортилось.

Последний раз редактировалось: DidJ (18 Май 2009 11:15), всего редактировалось 1 раз
Ser_124
DidJ
Ценник у твоих датчиков wwow - не бюджетно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы