Страница 1 из 2
cybsasha1977
Машина 2115i .Началось 2-3 месяца назад при не до конца прогретой машине(по бк 50-70) если давишь тапку в пол,машина сначала подергается ,потом начинает обороты набирать. Мерили давление БН в Автоваз Северянин,сказали в норме,даже нет симптомов умирания БН,заменил топливный фильтр,поменял свечи NGK,прошли около 3 тыс.на DENSO,провода ВВ ночью не искрят,при дерганье резко за тросик обороты набираются без провалов,ДПДЗ(менял 20тыс.назад на бесконтактный ) тоже смотрел,провалов в открытии по БК нет,да, и как прогревалась до 90 дерганья уходил вообще. Сейчас уже хоть раз в день,но дергает даже на прогретую.Кроме замены МЗ на ум ничего не приходит,или что еще посмотреть?ДМРВ(разгон нормальный,не тупит и расход воздуха на ХХ в норме)?
J_rockiN
Ну не знаю... У меня МЗ умер мгновенно, без мучений. А вот когда были дергания, нестабильный ХХ, иногда даже глохла, был виновен именно ДМРВ. Измерь напругу на его желтом проводе, она должна быть не более 1 В.
$@#Y@
У меня вышеописанные симптомы были, плюс к ним - плохой завод на горячую. Итог - полудохлый МЗ, поменял и все траблы ушли... Тебе проверить, есть ли провал на новом или заведомо исправном МЗ...
cybsasha1977
Мерил как раз как началось между желтым и массой(два датчика-у одного который стоит 1.034,у второго 1.020 ,выбрал где больше) Ход ХХ стабильный,не глохнет пока. Думаю на днях поставить тот у которого 1.020 попробовать,они разных моделей(тот что стоит 037,второй 116). Дергает на 1-2-3,дальше не дергает.
J_rockiN
Да можно снять этот и пойти в нормальный магаз запчастей. У них должен быть прибор для проверки МЗ.
cybsasha1977
$@#Y@ писал(а):

плюс к ним - плохой завод на горячую


Бывает такое ну может раз,два в неделю.С прибором проверки МЗ сложней,т.к. на сервисе даже Автоваз не нашел. Попробую на выходных ,вот есть вопрос есть разница МЗ БОШ и АТЭ-2 .Есть смысл брать БОШ,который в 2 раза дороже?
J_rockiN
У меня АТЭ стоит, работает с год наверно....
cybsasha1977
J_rockiN писал(а):

У меня АТЭ стоит, работает с год наверно....


А чего МЗ дохнет???Смотрю вот год машины как у меня 04,пробег на данный момент у меня 108тыс.,т.е. после 100 МЗ менять или есть какие-то вещи которые ускоряют отказ МЗ(ну если не брать случаи когда помогают,снимая на заведенном провода со свечей)
ak75
116 ДМРВ вроде не для зубил, читал, что с ним расход немного подрастет
cybsasha1977
ak75 писал(а):

116 ДМРВ вроде не для зубил, читал, что с ним расход немного подрастет


116 для Января 7.2,который у меня и стоит, 037 для более ранних, но я то на том ,то на том ездил,разницы по расходу не заметил по БК,сравнивал средний расход за 2 недели на 92, и там и там 8.2

ПС.ДК не отклчючен,поэтому мозги должны подстраиваться.Если нет обратной связи то думаю разница будет.Тарировка их отличается,116 мне кажется побыстрей разгон,но это субъективно,может бензин просто разный,может кажется так.

Последний раз редактировалось: cybsasha1977 (11 Сентября 2008 19:58), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
cybsasha1977 писал(а):

А чего МЗ дохнет???Смотрю вот год машины как у меня 04,пробег на данный момент у меня 108тыс.,т.е. после 100 МЗ менять или есть какие-то вещи которые ускоряют отказ МЗ(ну если не брать случаи когда помогают,снимая на заведенном провода со свечей)


Мой МЗ сдох на 84 тысяче. Сейчас пробег 101 тысяча. Как пишет народ - основные причины отказа - неправильный зазор свечей и воздействие высокой температуры от блока цилиндров.
Вот еще немного информации: http://chiptuner.ru/content/ign_repair/
cybsasha1977
J_rockiN писал(а):

Вот еще немного информации: http://chiptuner.ru/content/ign_repair/


Ага,спасибо почитаю. Хотя каждый раз при установки свечей ставил 1.1 по щупу,и что странно почти ни разу новые свечи не имели этот зазор(пользуюсь NGK(в паскере беру) и DENSO(в экзисте беру) )
J_rockiN
cybsasha1977 писал(а):

ставил 1.1 по щупу,и что странно почти ни разу новые свечи не имели этот зазор


Ничего странного... Sad
cybsasha1977
Вот еще вспомнил! Две недели назад ездил в Смоленск по М1,проехал где то около 100км со скоростью 160 по БК,после заезда на заправку выехал и загорелся чек энджин,посмотрел,2 ошибки,множественные пропуски зажигания и пропуски кажется в 1-4 цилиндрах,сбросил,поехал дальше,на днях ехал по мкад около 140,начал мигать и потом постоянно загорелся чек энджин и те же 2 ошибки,только вторая пропуски в других цилиндрах.Поэтому я и начал думать что МЗ умирает.Было у кого так?просто не хочется просто так менять МЗ,не убедившись что это он.
Тимыч
$@#Y@ писал(а):

У меня вышеописанные симптомы были, плюс к ним - плохой завод на горячую. Итог - полудохлый МЗ, поменял и все траблы ушли..


ога....у мя тоже самое было...
+ еще просадка напруги и оборотов при включении карлосончика
daemon7
cybsasha1977
нужно ждать повторения ошибок, чтобы их точно запомнить.
у меня не так давно тоже были проблемы с пропусками, сначала грешил на МЗ, оказалась форсунка.
логика примерно такая
1. если пропуск будет в одном цилиндре, то скорее всего это не МЗ.
2. если пропуски сразу в двух, то скорее всего МЗ.

МЗ дает искру сразу на два цилиндра таким образом 1-4, 2-3.
Хотя не так давно у одного чела(здесь на форуме) была такая ошибка, но оказалось что не МЗ.

Если ошибка будет только в одном цилиндре, то определиться с МЗ можно достаточно просто - просто перекинув на МЗ высоковольтные провода(только менять местами строго 1-4 или 2-3).
ilja
У меня тож при непрогретой газ нажмешь проваливает утром хз из за чего. может тоже МЗ подыхает? пробег 22 тыщи
Aleks27
ilja
Если прошивка сток, то это нормально.
ilja
Эт месяца 2 так по моему .. раньше такого не замечал.. можфильтра там или датчик какой махнуть?
Jursa
cybsasha1977
У меня МЗ бош умер на 30 тыках, проверяется легко, только его нужно снять и нужен мультиметр, желательно, с возможностью измерения индуктивности. Меряешь обе обмотки (1-4 и 2-3), сравниваешь сопротивления, разница должна быть не более 1-2%, если есть предел измерения индуктивности, смотришь индуктивность обмоток, она не должна зашкаливать (если не ошибаюсь, должно быть около 1-2 Гн).
У меня стоит сейчас АТЭ, ставить дорогущий Бош, смысла не вижу.
По ДМРВ, под ЭБУ Бош 7.9.7 и Январь 7, ставиться 116. И ни какой другой, есть официальные письма автоваза по этому поводу. У 36 и 116 разница в конструкции датчиков.
NAIL1
cybsasha1977 Проверьте модуль зажигания по такой схеме:

Если искры нет:

Выключить зажигание.Отсоединить четырехконтактный соединитель модуля зажигания. Включить зажигание. Проверить контакт D соединителя жгута пробником, соединенным с массой. Если лампочка пробника не загорается значит обрыв провода который отходит от контакта D или перегорел предохранитель. А если загорается то проверить контакт С (масса) соединителя жгута пробником, соединенным с плюсом аккумуляторной батарей. Если не загорается обрыв провода отходящего от контакта С. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

Если есть искра на одном или более, но не на всех проводах:

Выключить зажигание. Проверить омметром сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не меньше 15000 Ом. Если нет заменить неисправные провода. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.
kostik(tm)
Jursa писал(а):

cybsasha1977
У меня МЗ бош умер на 30 тыках, проверяется легко, только его нужно снять и нужен мультиметр, желательно, с возможностью измерения индуктивности. Меряешь обе обмотки (1-4 и 2-3), сравниваешь сопротивления, разница должна быть не более 1-2%, если есть предел измерения индуктивности, смотришь индуктивность обмоток, она не должна зашкаливать (если не ошибаюсь, должно быть около 1-2 Гн).


Для старых контроллеров такая проверка не покатит там модуль зажигания с управляющими транзисторами.
Jursa
kostik(tm) писал(а):

Для старых контроллеров такая проверка не покатит там модуль зажигания с управляющими транзисторами.


Да, не катит, но насколько понял, у автора "маленький" МЗ.
cybsasha1977
daemon7 писал(а):

2. если пропуски сразу в двух, то скорее всего МЗ.

пропуски на м1 были 1-4 цилиндры,на мкаде 2-3,а так же еще просто ошибка множественные пропуски в обоих случаях

Jursa писал(а):

Да, не катит, но насколько понял, у автора "маленький" МЗ.

Да маленький,калиновский.Значит можно померить обмотки??

Aleks27 писал(а):

Если прошивка сток, то это нормально.


Нет,прошивка не сток ,прошивка Паульса,точно не помню,делал года два ,кажется HL52

Jursa писал(а):

По ДМРВ, под ЭБУ Бош 7.9.7 и Январь 7, ставиться 116. И ни какой другой, есть официальные письма автоваза по этому поводу. У 36 и 116 разница в конструкции датчиков.


Когда прошивался у меня стоял 037,прошивал не Паша,а человек с сервиса адрес не помню,но я видел его в здесь на форуме в ЭСУД, тоже сказал что что для моего нужен 116,но можно и на этом поездить,как поставлю 116 по шустрей будет.В принципе даже если это не так,и нельзя за 3 года разницы не заметил,ездил то на одном то на другом,как раз смотрел разницу в поведении и расходе.116 действительно подинамичней или мне так показалось.Не специалист в этой области,но как понял там разница в том что убраны завихрения воздуха,вроде более точно воздух мериит.Но если расход одинаковый,на чем еще может отразится 37 и 116??Я не нашел аргументов.Хотя это как с амо кони,взял,все говорили что с СС-20 нельзя ставить,решил что если амо нормальные ,то ничего с ними не будет,а не сакс ,которые у меня и 20тыс. не прошли.Результат сейчасч 108 пробег,менял на 40тыс, 68 прошли,и даже не подкручивал их не разу.Перестраховаться все производители хотят:-)Бензин тоже рекомендуют 95,больше года езжу на 92 и ничаво,расход такой же,динамика похуже,но стоит ГП 4.3,не так заметно,двиг.раскручивается приемлимо.

Jursa писал(а):

Меряешь обе обмотки (1-4 и 2-3), сравниваешь сопротивления, разница должна быть не более 1-2%, если есть предел измерения индуктивности, смотришь индуктивность обмоток, она не должна зашкаливать (если не ошибаюсь, должно быть около 1-2 Гн).


АГа,спасибо большое!А как мерить?Просто снять наконечники со свечей и мерить между массой и ВВ проводом,или как??Зачем МЗ снимать?Нельзя без снятия?
Jursa
cybsasha1977 писал(а):

Да маленький,калиновский.Значит можно померить обмотки??


Да, можно.
cybsasha1977 писал(а):

Хотя это как с амо кони,взял,все говорили что с СС-20 нельзя ставить,решил что если амо нормальные ,то ничего с ними не будет,


Точнее не желательно, т.к. конструкция аморта не предусматривает вращение штока. Но это так для уточнения.
cybsasha1977 писал(а):

АГа,спасибо большое!А как мерить?Просто снять наконечники со свечей и мерить между массой и ВВ проводом,или как??Зачем МЗ снимать?Нельзя без снятия?


Можно и не снимать, просто мерить не удобно Smile Мереятся сопротивление катушек, т.е. сопротивление между контактом 1 и 4, и, соответственно, между 2 и 3 контактом МЗ.
Кстати или не заметил, или не написано а ВВ провода, как поживают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы