Страница 2 из 2
cybsasha1977
Jursa писал(а):

Можно и не снимать, просто мерить не удобно Smile Мериется сопротивление катушек, т.е. сопротивление между контактом 1 и 4, и, соответственно, между 2 и 3 контактом МЗ.
Кстати или не заметил, или не написано а ВВ провода, как поживают?


Спасибо,завтра с утреца займусь этим,а порядок сопротивления там какой,Омы,кОмы?? ВВ прошли около 20тыс,NGK,ночью в темноте как не газуй утечек не видно(не светятся).Хотя получается что провода нормальные стоят около 500,что МЗ стоит около 600. Завтра померю МЗ,может ночью проедусь больше 130,т.к. при такой скорости 2 последних раза загорался чек.энджин. и буду принимать решение:-) У меня чтобы снять модуль нужны торексы,это ехать нужно в сервис,просить там на пару часов,потом возвращать,мне проще так около дома померить и уже думать,ехать за МЗ или ...
dabad
У меня тоже вопрос по теме Very Happy
Переставил местами 2 и 3 ВВ провода.И все работает.Свечи чистые.Ставлю провода как надо - свеча в 3 цилиндре в бензине и траит машина.Я че то ни хера не понимаю Это МЗ мозг трахает или что? Но если бы не работал МЗ,соответственно при замене 2 и 3 провода,2 свеча должна быть в бензине.Так ведь?Но все в порядке,машина летит.Что за хрень?
Провода проверял тестером,хорошие.Свечи новые,переставлял их местами.
Jursa
cybsasha1977 писал(а):

Спасибо,завтра с утреца займусь этим,а порядок сопротивления там какой,Омы,кОмы??


Точно не помню, что-то в пределах 10 кОм, главное, чтобы разница сопротивлений обмоток не превышала 1-2 %.
cybsasha1977 писал(а):

ВВ прошли около 20тыс,NGK,ночью в темноте как не газуй утечек не видно(не светятся).


Проверь на всякий случай, делов-то Smile ,замерить сопротивление провода. У них допуск до 15 кОм, и чтобы при изгибании провода сопротивление не скакало и контакт не проподал, может быть вариант , что утечек нет, а контакт плохой.
cybsasha1977 писал(а):

У меня чтобы снять модуль нужны торексы,это ехать нужно в сервис,просить там на пару часов,потом возвращать,мне проще так около дома померить и уже думать,ехать за МЗ или ...


Вроде же пластина с МЗ крепиться 2-3 обычными болтами.
Jursa
dabad писал(а):

.Что за хрень?


А если переставить местами только концы проводов со стороны свечи? какой результат?
Если все ок, тогда возвращаем на исходную провода и делаем такую же операцию со стороны МЗ.
Должен косяк должен проявиться при одной из операций.
cybsasha1977
Jursa писал(а):

Точнее не желательно, т.к. конструкция аморта не предусматривает вращение штока. Но это так для уточнения.


Больше по этой теме флудить не буду.ИМХО,я думал след.образом-буржуи не дураки в своей массе,достаточно посмотреть на МБ,БМВ и Жигули,значит если конструктивно не предусмотрено вращение,сделали бы направляющие с небольшим люфтом и тогда бы не крутился и все было бы хорошо,раз на зеркалах даже пишут что предметы ближе чем кажется,то сделать защиту от дурака,чтобы шток не вращался раз плюнуть,а раз не делают и не пишут(я не видел в инструкции на бильштайн,кони,сакс и т.д.),что вертеть шток в амо нельзя , значит МОЖНО:-))

Jursa писал(а):

Проверь на всякий случай, делов-то


ПРоверю конечно,просто меня смущает что сначало были пропуски в 1-4 ,а потом 2-3.
Jursa писал(а):

Вроде же пластина с МЗ крепиться 2-3 обычными болтами.

Да,пластина 3 болтами обычными,2 легко сверху откручиваются,а третий на опоре только снизу получается,а это песня со снятием защиты и т.дSmile)
Fischer
Имеются схожие симптомы (как у топикстартера).
Вопрос: если стоит контроллер GM и МЗ GM (большой), можно вместо него поставить МЗ АТЭ (маленький), а то GM очень дорого стоит Smile ?
Jursa
Fischer писал(а):

Вопрос: если стоит контроллер GM и МЗ GM (большой), можно вместо него поставить МЗ АТЭ (маленький), а то GM очень дорого стоит ?


Нет они разные по конструкции
ak75
cybsasha1977, чем дело закончилось?
cybsasha1977
В выходные времени не было,сделал только плановое ТО(масла,фильтры,свечи). Вчера вечером снял МЗ,т.к. уже купил новый,то поставил новый,сегодня буду мерить на старом сопр.и индукцию. Сегодня ездил,дерганий нет,если появятся напишу.
cybsasha1977
Да,теперь я окончательно уверен что вина была на МЗ,вчера ездил и 140 и на холодную пробовал тапку в пол,дерганий нет.только так и не понял как мерить сопротивление??Там 3 контакта куда фишка вставляется и 4 куда свечные провода,можно на пальцах объяснить между чем мерить индкцию и сопротивление(ну чтобы на будущее знать как проверить без замены:-))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы