Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик уровня топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик уровня топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vzryvnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 23:21
Ответить с цитатой

На 21083 (карб), перестал работать датчик уровня топлива. предыстория - за рулём была жена, объезжая яму слишком сильно повернула руль в обратку, в результате чего машина в кювете, на брюхе. Выехал сам. Заглянул под машину - резонатор погнут, и малюсеннькая вмятина на баке. Даже скорее просто стесало об траву. Сразу обратил внимание что ДУТ не работает. Точнее, конечно, стрелка прибора на 0. Заехал в гараж, поднял заднее сиденье, посмотрел-потрогал фишку и массовый провод, результат 0. завёл машину - заработало! Через 5 минут - нет. Короче такое впечатление, что то работает, то нет. Особенно - крутые повороты, кочки - сразу отрубается. ДУТ сегодня поставил новый, протянул массу хорошо. Результат - тоже самое. Есть мысли у кого?
Вернуться к началу
Vzryvnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 23:27
Ответить с цитатой

Замял бак-поплавок о бак задевает чуть чуть-и привет. Бак под замену.Жене-иск за растрату семейного бюджета Smile
_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vzryvnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 23:46
Ответить с цитатой

Да замял - очень сильно сказано. Там толко скорее угадывается что есть вмятина.
_________________
Вернуться к началу
Vzryvnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 23:49
Ответить с цитатой

Может все-таки проводка? Попробуй ДУТ вынуть и на улице пошевелить поплавок., Если четко работает - значит в баке цепляет, если глюк остался -вмятина ни при чем.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 23:53
Ответить с цитатой

Внутри бака есть перегродки поперечные. Они тонкие-если будешь бак менять потом старый расковыряешь и увидишь что внутри .Так вот даже если несильно стукнул они сразу деформируются. А поплавок плавает в очень узком обьеме ограниченном со всех сторон перегородками. Специально сделано так-чтобы качание авто не влияло сильно на поплавок во избежание ложных показаний. Короче к чему я это-поплавок может едва касаться вскользь одной из перегородок- трындец. Задолбает. Что делать-написал в верхнем посту. Вот такие они,нашемарки,.
_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vzryvnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 23:58
Ответить с цитатой

Вот про проводку я тоже думал. Там два провода на фишке, розовый и синий с красным. при включении зажигания напруга на них есть. Вопрос - как и куда они идут к приборке? Потому как уходят они как бы под машину, но внизу их нет. Совсем изумительно, если кто знает на каких контактах они на разъёме, который на приборке (панель низкая). Синий с красным (он вроде отвечает за сигнальную лампу остатка топлива?) подходит к 13 разъёму, розовый не нашёл Sad
_________________
Вернуться к началу
Vzryvnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vzryvnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 10:22
Ответить с цитатой

Ни у кого никаких мыслей? Я вот пришёл к выводу - деформация бака видимо не при чём . Ведь тогда стрелка хоть немного но ходила бы, а она вообще признаков жизни не подает. Ведет себя как при выключенном зажигании . А временами вроде и работает, значит электрика? Куда всё же подходят эти провода? Хочу бросить напрямую, и посмотреть что будет.
_________________
Вернуться к началу
Vzryvnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 11:08
Ответить с цитатой

Открой лючок, сними провода от разъема ДУТ и проволокой соедини их с массой. Должна гореть лампа и стрелка показометра на максимуме. Поезди так. Если траблы продолжаются, то ДУТ не причем и искать в приборке, проводке до нее и массе на баке.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 14:53
Ответить с цитатой

Vzryvnik писал(а):
завёл машину - заработало! Через 5 минут - нет. Короче такое впечатление, что то работает, то нет.

Первая мысль - с механикой всё нармально. Ели бы цепляло, то просто так не вырубалось бы. Тонет чтоли в этом лучае получается? В повороте может ещё до 0 стечь, на кочке врядли. Соответственно надо смотреть провод. А лапмочка резерва топлива горит при этом?

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPL144



На форуме 9 лет
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 15:17
Ответить с цитатой

у меня было чот то похожее, как лечили не знаю, сказали приборка глючит. после ремонта сказали: если повториться - панель приборов - под замену.
Вернуться к началу
SPL144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vzryvnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 18:33
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
сними провода от разъема ДУТ и проволокой соедини их с массой. Должна гореть лампа и стрелка показометра на максимуме.

В смысле оба провода соединить с массой? КЗ не получится?
А проводка... Где, на каких контактах разъёма приборки эти провода? По мурзилке разобраться не могу Sad
Вернуться к началу
Vzryvnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 18:52
Ответить с цитатой

Vzryvnik писал(а):

В смысле оба провода соединить с массой? КЗ не получится?
А проводка... Где, на каких контактах разъёма приборки эти провода? По мурзилке разобраться не могу Sad


на приборке посмотри, на указателе уровня топлива две клемы - 1) идет постоянное напряжение +12в, 2) на ДУТ. Я так определял, правда у меня ВП, но принцип работы такой же.

По поводу кз, его не будет. На лампочку идет +12в, а масса замыкается в ДУТе. Другой провод тоже без опаски можно на массу - получится эмитация полного бака

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 21:17
Ответить с цитатой

Vzryvnik писал(а):
Michail_09 писал(а):
сними провода от разъема ДУТ и проволокой соедини их с массой. Должна гореть лампа и стрелка показометра на максимуме.

В смысле оба провода соединить с массой? КЗ не получится?
А проводка... Где, на каких контактах разъёма приборки эти провода? По мурзилке разобраться не могу Sad

Да оба провода соединить с массой. КЗ не получится, т.к. один провод идет от + через катушку показометра, а другой от + через контрольную лампу. Кстати, т.к. масса на баке тоже под вопросом, то можно пропробовать сначала соединить на массу бака, а затем на массу кузова, если траблы повторились.
Слабое место в приборке, по крайней мере в моей, - заклепочные соединения контактов разъемов с платой.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dorado



На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2008 01:14
Ответить с цитатой

Я недавно тоже спрашивал про ДУТ...Но у меня , наоборот, сразу показывает полный бак...Вчера проштудировал схему и полез искать и проверять проводку...Не тут-то было...Сначала думал , что провода идут под днищем, ан нет..отогните чуток шумку слева от лючка...буквально в паре см от края эти провода заходят через резиновое кольцо в кузов , а вот куда они ведут, то есть где проходят и где под панель заходят найти не смог...Хотел проверить на КЗ...У меня европанель и по схеме провода с приборки идут сразу на БК...Решил проверить через фишку от БК(его у меня нет, но фишка есть)...Думал кинуть напрямую провод с ДУТ на фишку ...Тут меня ждал облом...провод на лампочку ДУТ есть, а провода на уровень топлива нет...Матерился долго,так как откручивать панель и приборку геморное дело для меня , да и время не позволяло...Раньше показывал правильно..потом стал показывать 2\3 бака, а теперь при включении зажигания плавно уходит в максимум..Чё за хня?(((Ориентируюсь по лампочке...
Вернуться к началу
Dorado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vzryvnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2008 15:16
Ответить с цитатой

короче прокинул новые провода, включая массу, всё заработало
_________________
Вернуться к началу
Vzryvnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы