Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться с соплами на торпеде

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите разобраться с соплами на торпеде вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 08:41
Ответить с цитатой

Всем привет. Делал летом шумку в салоне и когда проклеивал пол убрал пластмасовые каналы, те что лежали под передними сидениями и гнали воздух под ноги задним пассажирам. Так как я в основном сзади ни кого не вожу и все равно их выходы были закрыты задними поликами. Оставил только канал до развилки под сидения, идущий в бороде (там где ручка КПП). Мысль была такая, что пусть мою жопу с боку греет. Настали холода, стал пользоваться печкой и вот что заметил: если печка работает на первой скорости вентилятора то из центральных отверстий дует горячий воздух, а из крайних холодный. Если закрыть центральные то горячий воздух начинает дуть из крайних. Если врубить вторую скорость то из центральных дует горячий, а из крайних теплый.

Это что получается, если греть попу то на перед уже не хватает производительности. Так как раньше под попой выходы были закрыты то спереди все работало.
Есть какие соображения, хочется и голову и задницу в тепле держать.

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 09:18
Ответить с цитатой

Kolpak Проверьте в первую очередь дополнительный резистор возможно он сгорел. Может быть заклинен кран отопителя, заклинены тросы в оболочках или их обрыв, ослабло крепления оболочек троса. В этом случае трос смажьте моторным маслом неисправный кран, тросы и заслонки замените. Привод отрегулируйте.
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 09:27
Ответить с цитатой

NAIL1 писал(а):
Проверьте в первую очередь дополнительный резистор возможно он сгорел. Может быть заклинен кран отопителя, заклинены тросы в оболочках или их обрыв, ослабло крепления оболочек троса. В этом случае трос смажьте моторным маслом неисправный кран, тросы и заслонки замените. Привод отрегулируйте.

И после всего этого вы поймете, что это нормальная работа этой печки! :-D На высокой панели также было, надо было либо центральные сопла глушить, либо выкидывать воздуховоды из бороды и глушить этот отвод печки! Печка сама хорошая, а вот система воздуховодов и сопел идиотская - половина тепла уходит в панель! 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 10:51
Ответить с цитатой

при этом посмотрите на конструкцию печки 2108-01, которую ставят сейчас на все самары. Вверх оно гонит смесь холодного и горячего воздуха.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 11:11
Ответить с цитатой

сорри за офф, но тему прочитал как "Помогите разобраться с соплЯми на торпеде" Smile думаю хуль там разбираться, вытер да дальше попер...
_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry35



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 11:21
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
"Помогите разобраться с соплЯми на торпеде" Smile думаю хуль там разбираться, вытер да дальше попер...

Smile Smile Smile поржал в монитор

тоже прошу прощения за офф... пятниццо хуле...
Laughing
Вернуться к началу
Dmitry35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 13:05
Ответить с цитатой

Kolpak[/quote]
тут все проще.У тебя недозакрыта большая заслонка, которая меняет направление воздуха через/в обход отопителя.Залезь рукой сбоку бороды и попробуй закрыть её(ослабив трос), потом трос затяни.(какой именно-не помню, посмотри по книжке) я три зимы мучался, тока у меня сбоку никогда тепло не было, ещё и стекло плохо грелось.

Заодно и проверь полностью ли открыт краник печки.
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 13:19
Ответить с цитатой

shmdm писал(а):
тут все проще.У тебя недозакрыта большая заслонка

+1000

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLUD



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 13:26
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
сорри за офф, но тему прочитал как "Помогите разобраться с соплЯми на торпеде" Smile думаю хуль там разбираться, вытер да дальше попер...

Только как они там появились? Surprised
Вернуться к началу
BLUD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 15:12
Ответить с цитатой

shmdm. спасибо, проверю.
_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 15:24
Ответить с цитатой

shmdm писал(а):
тут все проще.У тебя недозакрыта большая заслонка, которая меняет направление воздуха через/в обход отопителя

А с какого перепуга она полностью закрыта должна быть? Она полностью закрывается только когда на замый горячий режим ставишь, а если я хочу просто теплый воздух а не горячий? Так что дело ни в этом ниразу... 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 15:31
Ответить с цитатой

Antee3z, а вэтом может.
Рычаг регулеровки интенсивности подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам дверей, если его переводить в разные крайние положения ни чего не происходит. Но усилие приложить надо, сл-но рычаг не болтается а все таки что то тянет.
И еще если рычаг перевести в крайнее красное положение то жарит будь здоров, хоть прикуривай.

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 15:46
Ответить с цитатой

Нет. В любом случае температура воздуха поступающего в салон из центральных и боковых сопел должна быть одинакова... Но из боковых сопел воздух всегда холоднее чем из центральных... 8-) Нижнии воздуховоды вообще бред - все тепло уходит в панель и бороду! Знакомый один полностью печку перебирал в девятке: устранял все зазоры в корпусе самой печки, воздуховодов и их соединений, утеплял печку и воздуховоды, делал нормальную подачу воздуха в ноги передним пассажирам, а из бороды все убирал - вот там реально тепло было в машине и из всех мест дул воздух одной температуры... 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 15:50
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
shmdm писал(а):
тут все проще.У тебя недозакрыта большая заслонка

+1000

+2000
Так уж распределены потоки в воздуханах ВП...
На зиму большую заслонку закрепляю саморезом наглухо в закрытом положении, сняв с нее тросик.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 15:52
Ответить с цитатой

Antee3z, хочешь сказать не ипи себе мозг. Прикрой наполовину центральные сопла и будет тебе счастье. Или надо переберать всю систему для нормальной работы.
_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 15:57
Ответить с цитатой

Kolpak писал(а):
Рычаг регулеровки интенсивности подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам дверей, если его переводить в разные крайние положения ни чего не происходит. Но усилие приложить надо, сл-но рычаг не болтается а все таки что то тянет.

Должен перекрываться поток воздуха на лобовое стекло! 8-)

Kolpak писал(а):
И еще если рычаг перевести в крайнее красное положение то жарит будь здоров, хоть прикуривай.

Но при этом из боковых воздуховодов все равно более прохладный воздух дует? Wink
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 16:06
Ответить с цитатой

Kolpak писал(а):
Antee3z, хочешь сказать не ипи себе мозг

Именно 8)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 18:47
Ответить с цитатой

КАк снять боковое сопло(дефлектор)??? Не закрывается заслонкой, как будто заслонка соскачила!!!
_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 19:24
Ответить с цитатой

MaratZ
Смело на себя. Поддеваешь плоской отверткой. (если панель высокая)
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 19:26
Ответить с цитатой

Александдр
Панель евро!!!

_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 19:27
Ответить с цитатой

тогда там вроде один на саморезе... не помню уже.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы