Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Выше - нет зарядки, ниже - появляется. С ХХ до 3000 все ок, как переваливает за 3000 - загорается лампа разряда и зарядки нет. Опускаю обороты ниже 3000 - появляется зарядка, лампа гаснет.
Это 100% диодный мост я так понимаю? Или еще что может быть?
З.Ы. Пришлось аццко тошнить по дороге на работу, не выше 3000 об/мин.. Ехал на десять минут дольше чем обычно.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Kirill111
Может щетки подвисают.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Щетки нормальные, почти новые. С куя им подвисать? И почему именно на 3000 об/мин?
Поправьте меня если я не прав, но вроде диодный мост для чего нужен.. Чтоб на разных оборотах пускать ток через разные диоды.. Тупо может, но я так понимаю. Если я правильно понимаю - то похоже на диодный мост. Пусть те кто лучше разбирается меня поправят.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Kirill111 писал(а):Щетки нормальные, почти новые. С куя им подвисать? И почему именно на 3000 об/мин?
Пдшипники менял недавно? Хвостовик задний не погнул ? Он там очень жиденький. А еси чуть биение..., сам понимаешь. ИМХО
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
max-np-max писал(а):Kirill111 писал(а):Щетки нормальные, почти новые. С куя им подвисать? И почему именно на 3000 об/мин?
Пдшипники менял недавно? Хвостовик задний не погнул ? Он там очень жиденький. А еси чуть биение..., сам понимаешь. ИМХО
Не гнул ничего, вчера опять разбирал, аккуратно, поставил новый ротор... Старый был протерт уже почти до дыр за 10 лет. Врядли дело в этом.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Kirill111
Тогда РН, нифига не мост.ИМХО
Цитата:С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В.
Мишаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: АСТРА
Диодный мост "выпрямляет" ток, т.е. из переменного делает постоянным. Он тут непричем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы