Страница 1 из 1
Stillens
проблемма стала после того как поменял топливный насос, обороты упали до 550 при этом лампа масла не горит и двиготель не шибко трясеться - есть вибрация но не сильно. Вопрос как связан карбюратор и топливный? Где искать ответ и что мне делть дальше?
Otto Frija
Да напрямую связаны - один в другой бензин качает.
Регулировать карб не пробовали?
Stillens
я понимаю что качает, но поплавковая камера на что тогда(какая разница что качает уровень то топлива постоянен)? или недокачивает топливный? тогда бы глохла
Otto Frija
Stillens, раз очень большая разница, значит, пропускает, видимо. А про настройку я именно с этим прицелом и писал: Убавляем качество, и если движок оживает, значит, продавило.
брат шумы
Stillens писал(а):

Вопрос как связан карбюратор и топливный



может вылет штока бензонасоса не отрегулировал
Stillens
вылет штока, все что было в комплекте поставил взамен старого(если меньше вылет значит недоливает, я так понимаю?) Может именно в этом проблемма, а то мне в прошлый раз очень грамотно настроили карбюратор поэтому самое последнее дело в него лесть
Otto Frija
Stillens писал(а):

вылет штока, все что было в комплекте поставил взамен старого(если меньше вылет значит недоливает, я так понимаю?)


Тогда бы она в основных режимах не ехала - расход еще возрастает - больше, чем обороты.
Stillens
В общем пришлось разобрать карб, засорилась игла холостого хода, да и нижник грязноват весь. Один момент напрягает в поплавковой камере стружка латунная, откуда? может быть в новом топливном попалась? как ее еще не затянуло в жиклер. В общем почистил поставил отрегулировал вроде щас ничего идет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы