Страница 1 из 1
Пыльный
Длительный секис с вышеупомянутым сабжем в эти выходные благополучно завершился, два дня тестового пробега - все ОК.
Этапы нелегкого пути:
1. Обшивки дверей: снимаем, протягиваем все саморезы, где сорвана резьба, ставим на клей. Деформированные клипсы выкидываем, ставим свежие. У мну кстати их было два вида - черные и белые, белые стоят хуже.
2. Двери:
- протягиваем весь крепеж на двери
- на тягу кнопки блокировки замка (где проходить через проушину двери) одеваем отрезок резиновой трубки, можна от шланга для прокачки тормазофф.
- снимаем направляющую стекла (их кста по одной штуке на дверь), к верхней части направляющей прихвачена пружинная лапка, надеваем на нее отрезок толстой резиновой трубки, вставляем на место, проверяем, чтобы верхний конец направляющей не болталсо в гнезде.
- тяги кнопки блокировки замка и внутренней ручки открывания двери подвязываем резиновой тесьмой внатяг к свободному отверстию в двери по месту.
- снимаем и выкидываем на йух штатные замки двери, вместо них ставятся Волговские, т.н. "нового образца". Встают как родные, без доработок, единственно, пришлось подкладывать под них шайбы ~ 1,5 мм. Приход от инсталляции весьма ощутим, дверь закрывается сильно мягче и тише.
Собираем дверь, едем и радуемсо.
leon112
Песдес, на 10-ке такого не было. У меня 2 года вообще тишина в салоне была. Я и о шумке-то даже не думал. Хотя у меня перед 12-кой 99-я с доп. ШИ была.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы