Страница 1 из 1
uzborezzz
У меня такая проблема.Сейчас у нас температура около нуля, сажусь в машину завожу на подсосе обороты держит около 2000 в течении 2 минут, убераю подсос подгазовываю и трогаюсь, машина ещё холодная и дёргается, но через5-8минут прогревается на ходу.А вчера с подсоса не убирал ( на половине вытенул) и тронулся и всё ок!Знакомый сказал так свечи залью.Объясните сколько нужно ждать и прогревать и на каких оборотах, можно ли с наполовину вытянутым подсосом начинать движение пока не прогреется хотябы до 70градусов и не зальет ли свечи, и еще холостые настроены на 300-400оборотов,это норма или нет?Кстате залито минеральное масло ТНК15W40 можно ли с ним зимой кататься?

Последний раз редактировалось: uzborezzz (16 Сентября 2008 20:17), всего редактировалось 1 раз
dima-rzn
холостые должны быть 800-900, я назиму делаю 1000.
я обычно прогреваю до 50 градусов при оборотах 2000, потом убираю подсос так чтоб обороты оставались 1400-1500 и еду неспеша пока до рабочей температуры движок не прогреется, потом убираю подсос и тапку в пол ))
Alex_50174
Пока не зима, завожусь, убираю подсос настолько, чтобы обороты были около 1500 и сразу еду. Пока подъезжаю к выезду из двора, обороты уже около 1700, чуть убираю подсос, ну и так далее по ходу прогрева. Зимой старался прогреть, чтобы стрелка температуры хоть чуть-чуть начала подниматься (чуть меньше 50 градусов), потом также ехал на полувытянутом подсосе.
Geromo
Езда при непрогретом двигателе чревата переждевременным износом двигателя, так как непрогретое масло менее вязкое и масляному насосу тяжелее переганять такое масло по двигателю.
Alex_50174
Так ясно.. однако же у нас масло не М8, а гораздо более жидкое при низких температурах.
Вот допустим масло 10w - оно работает от -25, т.е. при -25 маслонасос его уже может прокачать
Чупакабра
uzborezzz писал(а):

масло ТНК15W40 можно ли с ним зимой кататься?


Густовато будет аднака. На зиму залей хотя бы 10W40
madmozg
Летом почти не грею - ну где то до середины перед первой меткой на 1200-1300об (градусов 30 наверно) - убираю подсос до 1000об и все ок, как до 50 дойдет убираю подсос.
Зимой прогреваю на 1500-1600об до первой метки (50град), сразу убираю подсос и она нормально едет.
Заметил что четко на 50гр, стоит чуть чуть на полмиллиметра стрелке еще не дойти - дергает без подсоса.
Холостые летом - 800об, зимой 950 ставлю.
Garrison
Geromo писал(а):

Езда при непрогретом двигателе чревата переждевременным износом двигателя, так как непрогретое масло менее вязкое и масляному насосу тяжелее переганять такое масло по двигателю.


Smile Smile Smile Баян! Тема не о том!
Прогрев на холостом ходу тоже вреден, т.к. он занимает гораздо больше времени, чем при движении.В итоге - при плавной и аккуратной езде износ абсолютно одинаковый что при прогреве на холостых, что при движении. Вот только в движении экономишь топливо и время.
По теме - подсос полностью не надо убирать на холодном, надо постепенно. Полностью можно убирать только в случае равномерного движения с не очень высокой скоростью, т.е. без светофоров/разгонов.
a.borisoff
Garrison, +100

От проф. Лурье (это тот кто написал книгу "Особенности эксплуатации автомобиля Жигули") добавлю - двигатель прогревать 30 сек, после чего начинать движение на небольшой скорости с невысокими оборотами.
Женька
А разве можно на наших моторчиках заливать минеральное масло?????? Я один раз летом залил, так потом все прокладки по кругу менял.
strifonoff
залито 5W
прогреваю на 1100-1200
если очень спешу, то можно проехать на подсосе какое-то время (холостые так же 1100-1200)
движение начинаю только после пропадания провалов при резком нажатии на педаль газа
ALAN 013
Женька писал(а):

А разве можно на наших моторчиках заливать минеральное масло??????


честно говоря не понял, помоему 50% классики ездит на минералке.
uzborezzz писал(а):

минеральное масло ТНК15W40 можно ли с ним зимой кататься?


аналогичный Кастрол спокойно относится и к -25
Egor_KA
Женька
чёт сомневаюсь что от менирального потекло, обычно синь старается во все щели протечь, а так полусинь или менералка для классики.
2автор
чёт мне кажется для сургута минералка на зиму неособо, залей полусинтетику, да и оборотов хх маловато имхо на зиму 950-1000 в самый раз.
по поводу езды на подсосе, ничего в этом криминального нет, стараешся плавно двигаться, постепенно убираешь подсос.
idd
uzborezzz,

Практически всегда ездил на подсосе. Как стрелка на показометре страгивалась, так и ехал. Холостые регулировал около 1500. На второй риске показометра затыкал подсос до упора. ХХ конечно были не очень стабильные, но не глохла.

Масло лучше поменяй, если двигатель не сильно ушатан, то лучше 5w40. Потому как судя по всему зимы у вас холодные.

Если забыл убрать подсос, то просто бензин "в трубу" улетать будет и свечки закоптятся. Если потом пожарить на высоких оборотах, то весь нагар отчистится.

Если обороты смотришь по родному тахометру, то до 1000 оборотов он показвает погоду на марсе.
alex.moc-5
А я вообще, с недавних пор, с подсоса только завожу. Несколько секунд поработала и убираю подсос. Дальше ногой газ держу на нужных оборотах. Это чтобы свечи не каптились, у меня пробеги маленькие Very Happy А ехать можно уже через 3-4 минуты. Дергатся конечно будет, это факт, и ХХ будет очень нестабилен, но если плавно разгонятся, все нормуль. Вот так и ездим 8-)
Чупакабра
ALAN 013 писал(а):

аналогичный Кастрол спокойно относится и к -25


Согласен, но у нас в Тюмени частенько бывает и -35, а у автора в Сургуте даж похолоднее будет. Так что 10W в самый раз, а еще лучше - 5W
uzborezzz
Скажите кто знает как правильно настроить холостые обороты на 800-1000, пологаю это нужно винтик в "ромбике"отвинтить чуток против часовой и смотреть на обороты или я не прав, может есть ссылки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы