Страница 1 из 1
Ромег
Заменил я значит задние поршня))) Поставил новые колодки и собрался надеть новые барабаны Surprised И не одеваются никак, и молотком херачил и края колодок сточил...не одеваются и все тут...

В связи с этим вопрос? че делать то? дальше стачивать напильником? взять баааааальшой молоток? есть какой нибудь специальный съемник-надевальник? А может смазать? Very Happy
Sinbad
Ослабить ручник
Ромег
Да то то и оно, что колодки сверху - в пазах цилиндров, а снизу в упорах, т.е. ближе их уже не свести, цилиндры сжаты....
MaratZ
Скорее всего или накладки больше или барабаны меньше!!! Надо мерить внут диаметр барабанов и колодки сравнить со старыми!!! А кстати какой фирмы колодки и барабаны??
Ромег
Да накладки вроде и так тоненькие...барабаны автореал, на коробке написано 2108 - 2115, на самих барабанах 1118, но так у калины они и есть один в один.....а старые настолько разъебаные, что выкинул сразу.....
sel77
шток колдуна расклинь отверткой
Ромег
Да зачем???? Smile Я же говорю колодки уже уже не свести....чисто механически уже не поставить уже....
sel77
как определил что цилиндры до конца сжаты?(он вообще под самару?)если все правильно купил должно влезть.попробуй колодки чуть наклонить на себя и на края барабан одеть,потом немного подстукивать с двух сторон
Поршеньковский
sel77 писал(а):

как определил что цилиндры до конца сжаты?(он вообще под самару?)если все правильно купил должно влезть.



А задние цилиндры выпускают или 2101 или 2105.
wildcat
залезь под машину - глянь состояние вилки ручника - у меня был такой трабл, пока не залез и не глянул - вилка стояла не прямо а под углом - в результате справа трос ручника был постоянно подтянут. Расконтрил - чуть ослабил гайку - выровнял вилку- барабаны встали в влет
shubin81
чувагг - ты поставил новые НЕСНОШЕННЫЕ колодки. старые были сточены где то наполовину. на эту дельту надо ослабить трос ручника, и все влезет. ОК ? :grin: а то я поначалу тоже молотком забивал. оказалось все просто и гениально
Ромег
Да ручник отродясь не работал Very Happy , вообщем реально колодки ближе уже не свести.....понравился совет по поводу наклонить на себя колодки - надо попробовать, не поможет видимо придется отдавать барабаны растачивать....
chesr
Ромег писал(а):

Да ручник отродясь не работал Very Happy , вообщем реально колодки ближе уже не свести.......


Вам дело советуют насчет ручника. Сам весной к ТО менял задние колодки и барабаны, тоже отчаялся было - потом сам сообразил про ручник, распустил его - барабаны упали на место.
Vitalij
Надо кроме ручника еще и гайку его подтягивающую отпустить на мин натяг.
После установки барабанов, поднять ручник на 3 щелчка и вращая колесо, добиться его остановки затягиванием гайки ручника. Убедиться в надежной фиксации на 3м положении ручника. Откатать 1000/5000 и снова подтянуть ручник.
ДюКЧ
Ромег писал(а):

Да то то и оно, что колодки сверху - в пазах цилиндров, а снизу в упорах, т.е. ближе их уже не свести, цилиндры сжаты....


сжаты ли? под цилиндром распорная планка. возможно ты освободил ручник, но
Ромег писал(а):

Да ручник отродясь не работал

и троса закисли и не отпускают до конца колодки. еще можно снять колодки и сдавить поршня цилиндров (возможно надо стравить тормозуху в этот момент) и если они действительно сжаты и ручник действительно отпущен до конца, можно либо сточить торцы колодок, что упираются в цилиндр, либо сточить глубже паз в распорной пластине, это если колодки не достают до цилиндра. только без фанатизьма, лишнего не сточи!
да вложи колодки в барабан, глянь, по всей поверхности прижимает?
Sinbad
sel77 писал(а):

как определил что цилиндры до конца сжаты?...

+1 в цилиндрах стоят упорные кольца, для автоматической регулировки. И просто руками их не сведешь.
Я после установки колодок брал монтировку и уперевшись одним концом в отбортовку на щите тормозного механизма, надавливал на верхнюю часть сперва одной, потом другой колодки.
Если ручник не ослаблен, то после такой операции увидишь зазор между колодками и пазами в ЗТЦ.
Олег из Тулы
Спасибо, коллеги, что подсказали как быть.
В выходные тоже безуспешно решал данную проблему
максим__к
это ж каким "гением" надо быть?????? падсталом))))))))))))))
вспоминается случай, когда при мне забивали барабан на фелиции))) там автоматически регулируется длина распорной планки за счет подпружиненного треугольника. барабан просто сняли, ничего не меняя хотели поставить на место. фиг вам)) оказалоьс кто-то сел за руль и нажал на тормоз, колодки разошлись, треугольник сместился зафиксировав колодки в новом положении и барабан не одевался даже с помощью увесистого молотка))))))))
беглого взгляда было достаточно, чтобы понять в чем дело
ТАЗ-анахронизм, которому место во вторчермете))
Поршеньковский
максим__к писал(а):

ТАЗ-анахронизм, которому место во вторчермете))
_________________


А если крякнет автопром,то машины подорожают на всем Евразийском континенте,как подорожали автобусы после закрытия Икаруса.Сорри за оффтоп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы