Rover_61reg писал(а): 2 сезона отъездил на БЦ-4
Ты как на этой хери зимой ездил?!
Она по мокрой дороге летом-то вообще не держит ничего и никак, получается дрифт-мобиль, чуть больше газа и поехали боком, чуть больше газа на старте и начали шлифовать , я даже боюсь предполагать что зимой будет... До зимы я докатываю эту каку и в помойку, тем более что передние уже укатал конкретно...
$@#Y@ писал(а):А 10w40 как? Покатит?
У меня такое и залито.
N'drew писал(а):Почему пошутил
Потмоу что иначе бы никто ездить не мог зимой...
Люся писал(а):ливанет из всех щелей и уплотнителей
С какой радости-то? Люся писал(а):
ливанет из всех щелей и уплотнителей
люся по ходу он просто единицу не поставил. 8-)ДимoРЅ писал(а):Потмоу что иначе бы никто ездить не мог зимой...
я хз что у меня там залито, но эту каку я уже галоном воды разбавил N'drew писал(а):ДимoРЅ писал(а):Потмоу что иначе бы никто ездить не мог зимой...
я хз что у меня там залито, но эту каку я уже галоном воды разбавил
Срочно меняй всю эту дрянь, зимой с водой в системе охлаждения ездить нельзя. Можно попасть на круглую сумму денег, по сравнению с которой 500 рублей стоимости канистры тосола - мелочь...N'drew писал(а): но эту каку я уже галоном воды разбавил
Кхм... Нахрена спрашивается....
$@#Y@ писал(а):зимой с водой в системе охлаждения ездить нельзя.
По моему и летом тоже явно не стоит, закипит нахрен потом мало не покажется...Цитата:Ты как на этой хери зимой ездил?!
Учился экстремальному вождению
Городок у нас небольшой, снега мало, да и сракеров зимой нету.
Реально ездят только те кому надо. Дачники и дедушки по гаражам.
А тут по работе приходится мотатся, а за городом и перемёты бывают.
Вот и думаю зимнюю резину надо брать. Жизнь дороже денег.ДимoРЅ писал(а):Кхм... Нахрена спрашивается....
Ответ прост, нельзя же смешивать разные жидкости, а водой разбавлять можно. Да и разбавлял я лишь для того чтобы не горела лампочка недостаточного уровня охлаждайки в бачке.
Как менять охлаждайку ещё не знаю, буду изучать... :arrow:sly666 писал(а):У кого какие хитрости..??
не очковать и решать проблемы по мере их поступления :cool:Rover_61reg писал(а):Учился экстремальному вождению
Ну если только так, иначе это точно игра с огнём выходит
У неё плюс один только, она в говнах довольно забористая.
N'drew писал(а):Ответ прост, нельзя же смешивать разные жидкости, а водой разбавлять можно.
Без проблем можно тосол долить было или антифриз, смотря что залито изначально... а отличить по цвету можно.JENICH писал(а):просто единицу не поставил
канистру сфотать? на фоне мойной довольной рожи *leha* писал(а):счотки тоже надо купить мне :-D зимние
чем они лучше обычных?sly666 писал(а):У кого какие хитрости..??
Отапливаемый гараж. *leha* писал(а):$@#Y@ писал(а):чем они лучше обычных?
ну безкаркасные. лёд не намерзает. в магаз зайди да спроси, сам всё увидешь
я такие на лето купил... силиконовые. Трут лучше некуда.. Брал какиео то фирму не помню... моодель NEO 400he, одна щётка. поставил назад и на перед доволен,как ....
Я лично на зиму как готовлюсь... Привожу всё под капотом впорядок.. никаких ошибок.. Свечи менять не вижу смысла ибо купило новые и вози с собой - поменять 5 минут.. вот маслецо лучше синтетику.. аккамуоятор проверить, генератор. Скоро куплю шины и диски. +тормоза поэффективнеее (14") вот и всё наверное...Akim писал(а): вот маслецо лучше синтетику
вот про синь. сальники не потеют при синьке? если переходить с полу на синь одного производителя мотор не моем, нормалёк всё будет? хочу синь шел залить, а то на то2 ехать надо*leha* писал(а):вот про синь. сальники не потеют при синьке?
утя авто практически новое ничего потеть недолжно.а потения происходят на пожилых машинках которые бегали на минералке и низкокачественных полусинях.синька начинает вымывать всю дрянь накопившуюся в сальниках,а резинки уже подтёрты наслоениями,отсюда такой эффект.а про то что наши резинки недержат синь-полный бред.сновья лью хорошую синь,доливаю исключительно в профилактических целях перед дальняком и "ну хоть масла долить,ато совсем не как ТАЗовод"