ivanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
Решил перебрать рейку, купил ремкомлект. Все шло прекрасно, корпус рейки открутился на ура, с тягами чуток повозился. Открутил болт в салоне и пошел выдергивать рейку, а х*р там, 4 часа я мудохался, как только не извращался, а она, ни на миллиметр с..а не сдвигается.
Хотелось от досады сжечь ее на хрен :grin:
Плюнул на се собрал все обратно и теперь чешу репу как ее оттуда выдернуть???
P.S. Хотел снять полностью вал и выбить попробывать рулем ее, но с..а какой изваренец придумал два сраных болта, который надо срывать зубилом., неужели простые нельзя, один я быстро открутил, а вот второй тоже х*р.
Петруха
На форуме 17 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
я сдернул при помощи лома тоже изрядно помудоховшись
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
А, помню такое дело... Геммор был небольшой... Рейка хорошо сидит на шлицах. Откручиваешь полностью болт и отверткой или зубилом разгибаешь этот хомут насколько возможно.
Тебе нужен помощник - один дергает рейку со стороны моторного отсека, второй дергает руль на себя, сидя в салоне. Там у рулевого вала есть люфт миллиметров 7. Вот таким макаром я ее снимал.
Сразу скажу насчет ставить - тот еще гемор, в одного не поставить, не пробуй. Также нужен помошник - один вставляет рейку из-под капота, второй, скорчившись под рулем, пытается одеть рулевой вал на шлицы и совместить лыску на валу с местом под болт...
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
СаШочег
Если один впрягся, сымай рулевую колонку, за руль ее сдернуть нефик делать. Один все равно рейкой в карданчик потом не попадешь.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Болт вытаскивать полностью обязательно. На шлицах рейки проточка под болт.
Хомут немного развести мощной отверткой.
Ну и ВДшка
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Из моторного отсека в спомошью какого нить рычага типо монтировки!
ivanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
Да мля чем я тока мне пробывал и ломом и монтировкой из моторного отсека. И хомут разгибал ударной отверткой, тока он помойму неразгибаемый и брызгал туда ВД. Короч все перепробывал. Наверное надо с напарником попробывать. Чето мне такого секса больше не хочется :ooo:
Кстати, а рейка чуть тише стала грохотать. 8-)
Dorado
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Вопрос для , скорее , проверки ...Хомуты , которые открутил, сдёрнул нафик? А то они если закусят, то х*р сдёрнешь...Да , и Синбад абсолютно прав, болт вытащить обязательно...На своей я ручкой молотка упёрся и с натугой вытолкнул рейку сразу...А вот ставить обратно заеКался....Делал всё один...
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
El Dron писал(а):Если один впрягся, сымай рулевую колонку, за руль ее сдернуть нефик делать.
Я дергал очень долго и матерно. Тоже разгибал, стучал... Дергал так сильно, что чуть рулевое колесо не попортил.
Но терпение и труд.... :cool:
Bagbeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Я вчера вечером один ее полностью перебрал, и снял и поставил. Снялась туговато, пришлось попариться, выкрутил болт разогнул хомут и монтажкой ее из моторного отсека... А поставил, вообще легко.. Воткнул ее, наживулил хомуты, а потом из салона направил хомут, и изнутри молоточком подстучал... все встала рейка на свое место. Для разборки рейки пользовался мурзилкой, все очень подробно и понятно описано, вот только регулировал методом научного ТЫКА
А так все норм, руль крутится. люфта нет...
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Bagbeer писал(а):Я вчера вечером один ее полностью перебрал, и снял и поставил.
А что за ремкомплект брал?
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
после переборки на сход-развал надо?
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Я вообще снимал, даже колеса не откручивал, тока подкрылок правый снял и колеса влево поставил.
Хотел ваще с рулевыми вытащить, т.к. нуно было ток пыльник рваный махнуть, но тута обнаружил смерть левого наконечника и поэтому открутил оба перед снятием.
Вытаскивал с небольшим гемморком, зато обратно на ура влезла.
Еще фишка - руль с валом могут двигаться на пару см.
Я когда все поставил, обнаружил, что подрулевые переключатели дальше от руля стали.
Пришлось болт раскручивать и руль утапливать.
Bagbeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
G-Unit писал(а):А что за ремкомплект брал?
Большой брал.
ak75 писал(а):после переборки на сход-развал надо?
Нет, не надо если наконечники не откручивал. Я вообще тяги открутил от рейки и в путь.
Dorado
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Sinbad писал(а):
Еще фишка - руль с валом могут двигаться на пару см.
Я когда все поставил, обнаружил, что подрулевые переключатели дальше от руля стали.
Пришлось болт раскручивать и руль утапливать.
Это как так? Получается что рулевая колонка по оси не затянута?Если не ошибаюсь, подрулевые переключатели вставляются в общую приблуду(вроде контактная группа называется или пара, не помню уже), которая надевается на вал под рулём, а она(приблуда) зажимается на валу болтиком и , естественно, перед этим регулируется соприкосновение двух контактов бибикалки с той приблуды и контактного кольца на баранке...Типа того)
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Dorado писал(а):Sinbad писал(а):
Еще фишка - руль с валом могут двигаться на пару см.
Я когда все поставил, обнаружил, что подрулевые переключатели дальше от руля стали.
Пришлось болт раскручивать и руль утапливать.
Это как так? Получается что рулевая колонка по оси не затянута?Если не ошибаюсь, подрулевые переключатели вставляются в общую приблуду(вроде контактная группа называется или пара, не помню уже), которая надевается на вал под рулём, а она(приблуда) зажимается на валу болтиком и , естественно, перед этим регулируется соприкосновение двух контактов бибикалки с той приблуды и контактного кольца на баранке...Типа того)
Получается так. К кузову крепится труба (кронштейн), на которой и стоят подрулевые выключатели.
А рулевой вал внутри, на подшипниках. На валу есть упор, который не позволяет вытащить его из трубы, но это больше для безопасности,
и есть зазор из за чего вал может продольно перемещаться на пару сантиметров
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Sinbad писал(а):и есть зазор из за чего вал может продольно перемещаться на пару сантиметров
И чем он тада фиксируется?
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
El Dron писал(а):Sinbad писал(а):и есть зазор из за чего вал может продольно перемещаться на пару сантиметров
И чем он тада фиксируется?
Хомутом к шлицам на валу рулевой рейки.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Тада получется руль может туда сюда играть на резинке карданчика?
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
El Dron писал(а):Тада получется руль может туда сюда играть на резинке карданчика?
Ето вряд ли. Там резина дубовая.
Dorado
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Не верю..ну не может вал, то бишь НЕ должен по оси вообще двигаться...Посмотрел мурзилку...возможно , приводная шестерня не застопорена как следует или гайка открутилась над подшипником, поэтому весь вал вместе с ней и гуляет...Вот , что там написано:"Верхняя часть рулевого вала опирается на шариковый радиальный подшипник.Низ вала соединён с приводной шестерней через эластичную муфту." И далее:"От осевого перемещения вал(имеется ввиду приводная шестерня, а значит и рулевой вал тоже) зафиксирован через шариковый подшипник: его внутренняя обойма удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной шестерни."И ещё:"Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба."Може там?)
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
У меня тоже двигался, когда рейка снята была... По оси, а фиксировался он от полного вынимания железной окантовкой по валу, которая упиралась куда-то...
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Dorado писал(а):Не верю..ну не может вал, то бишь НЕ должен по оси вообще двигаться...Посмотрел мурзилку...возможно , приводная шестерня не застопорена как следует или гайка открутилась над подшипником, поэтому весь вал вместе с ней и гуляет...Вот , что там написано:"Верхняя часть рулевого вала опирается на шариковый радиальный подшипник.Низ вала соединён с приводной шестерней через эластичную муфту." И далее:"От осевого перемещения вал(имеется ввиду приводная шестерня, а значит и рулевой вал тоже) зафиксирован через шариковый подшипник: его внутренняя обойма удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной шестерни."И ещё:"Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба."Може там?)
Имеется в виду продольное смещение рулевого вала ОТСОЕДИНЕННОГО от рулевой рейки.
Dorado
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Не хочу спорить, но было сказано, что когда всё поставил...)
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
AlexDAF писал(а):Dorado писал(а):Не верю..ну не может вал, то бишь НЕ должен по оси вообще двигаться...Посмотрел мурзилку...возможно , приводная шестерня не застопорена как следует или гайка открутилась над подшипником, поэтому весь вал вместе с ней и гуляет...Вот , что там написано:"Верхняя часть рулевого вала опирается на шариковый радиальный подшипник.Низ вала соединён с приводной шестерней через эластичную муфту." И далее:"От осевого перемещения вал(имеется ввиду приводная шестерня, а значит и рулевой вал тоже) зафиксирован через шариковый подшипник: его внутренняя обойма удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной шестерни."И ещё:"Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба."Може там?)
Имеется в виду продольное смещение рулевого вала ОТСОЕДИНЕННОГО от рулевой рейки.
+1
Именно так. В рейке все четко фиксируется, а в колонке нет. Просто когда все обратно собрал и поехал, оказалось подрулевые далеко и сигнал не работает. Хотел предупредить что перед тем как затягивать болт на муфте (хомуте), нужно проконтроллировать данный момент.
ЗЫ это для 08-09, как на новых регулируемых колонок не могу сказать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы