Страница 1 из 2
ivanin
Решил перебрать рейку, купил ремкомлект. Все шло прекрасно, корпус рейки открутился на ура, с тягами чуток повозился. Открутил болт в салоне и пошел выдергивать рейку, а х*р там, 4 часа я мудохался, как только не извращался, а она, ни на миллиметр с..а не сдвигается. Sad
Хотелось от досады сжечь ее на хрен :grin:
Плюнул на се собрал все обратно и теперь чешу репу как ее оттуда выдернуть???
P.S. Хотел снять полностью вал и выбить попробывать рулем ее, но с..а какой изваренец придумал два сраных болта, который надо срывать зубилом., неужели простые нельзя, один я быстро открутил, а вот второй тоже х*р.
Петруха
я сдернул при помощи лома тоже изрядно помудоховшись
$@#Y@
А, помню такое дело... Геммор был небольшой... Рейка хорошо сидит на шлицах. Откручиваешь полностью болт и отверткой или зубилом разгибаешь этот хомут насколько возможно.
Тебе нужен помощник - один дергает рейку со стороны моторного отсека, второй дергает руль на себя, сидя в салоне. Там у рулевого вала есть люфт миллиметров 7. Вот таким макаром я ее снимал.

Сразу скажу насчет ставить - тот еще гемор, в одного не поставить, не пробуй. Также нужен помошник - один вставляет рейку из-под капота, второй, скорчившись под рулем, пытается одеть рулевой вал на шлицы и совместить лыску на валу с местом под болт...
El Dron
СаШочег
Если один впрягся, сымай рулевую колонку, за руль ее сдернуть нефик делать. Один все равно рейкой в карданчик потом не попадешь.
Sinbad
Болт вытаскивать полностью обязательно. На шлицах рейки проточка под болт.
Хомут немного развести мощной отверткой.
Ну и ВДшка Smile
G-Unit
Из моторного отсека в спомошью какого нить рычага типо монтировки!
ivanin
Да мля чем я тока мне пробывал и ломом и монтировкой из моторного отсека. И хомут разгибал ударной отверткой, тока он помойму неразгибаемый и брызгал туда ВД. Короч все перепробывал. Наверное надо с напарником попробывать. Чето мне такого секса больше не хочется :ooo:
Кстати, а рейка чуть тише стала грохотать. 8-)
Dorado
Вопрос для , скорее , проверки ...Хомуты , которые открутил, сдёрнул нафик? А то они если закусят, то х*р сдёрнешь...Да , и Синбад абсолютно прав, болт вытащить обязательно...На своей я ручкой молотка упёрся и с натугой вытолкнул рейку сразу...А вот ставить обратно заеКался....Делал всё один...
J_rockiN
El Dron писал(а):

Если один впрягся, сымай рулевую колонку, за руль ее сдернуть нефик делать.


Я дергал очень долго и матерно. Тоже разгибал, стучал... Дергал так сильно, что чуть рулевое колесо не попортил. Smile Но терпение и труд.... :cool:
Bagbeer
Я вчера вечером один ее полностью перебрал, и снял и поставил. Снялась туговато, пришлось попариться, выкрутил болт разогнул хомут и монтажкой ее из моторного отсека... А поставил, вообще легко.. Воткнул ее, наживулил хомуты, а потом из салона направил хомут, и изнутри молоточком подстучал... все встала рейка на свое место. Для разборки рейки пользовался мурзилкой, все очень подробно и понятно описано, вот только регулировал методом научного ТЫКА Very Happy А так все норм, руль крутится. люфта нет...
G-Unit
Bagbeer писал(а):

Я вчера вечером один ее полностью перебрал, и снял и поставил.


А что за ремкомплект брал?
ak75
после переборки на сход-развал надо?
Sinbad
Я вообще снимал, даже колеса не откручивал, тока подкрылок правый снял и колеса влево поставил.
Хотел ваще с рулевыми вытащить, т.к. нуно было ток пыльник рваный махнуть, но тута обнаружил смерть левого наконечника и поэтому открутил оба перед снятием.
Вытаскивал с небольшим гемморком, зато обратно на ура влезла.

Еще фишка - руль с валом могут двигаться на пару см.
Я когда все поставил, обнаружил, что подрулевые переключатели дальше от руля стали.
Пришлось болт раскручивать и руль утапливать.
Bagbeer
G-Unit писал(а):

А что за ремкомплект брал?


Большой брал.
ak75 писал(а):

после переборки на сход-развал надо?


Нет, не надо если наконечники не откручивал. Я вообще тяги открутил от рейки и в путь.
Dorado
Sinbad писал(а):


Еще фишка - руль с валом могут двигаться на пару см.
Я когда все поставил, обнаружил, что подрулевые переключатели дальше от руля стали.
Пришлось болт раскручивать и руль утапливать.



Surprised Это как так? Получается что рулевая колонка по оси не затянута?Если не ошибаюсь, подрулевые переключатели вставляются в общую приблуду(вроде контактная группа называется или пара, не помню уже), которая надевается на вал под рулём, а она(приблуда) зажимается на валу болтиком и , естественно, перед этим регулируется соприкосновение двух контактов бибикалки с той приблуды и контактного кольца на баранке...Типа того)
Sinbad
Dorado писал(а):

Sinbad писал(а):


Еще фишка - руль с валом могут двигаться на пару см.
Я когда все поставил, обнаружил, что подрулевые переключатели дальше от руля стали.
Пришлось болт раскручивать и руль утапливать.


Surprised Это как так? Получается что рулевая колонка по оси не затянута?Если не ошибаюсь, подрулевые переключатели вставляются в общую приблуду(вроде контактная группа называется или пара, не помню уже), которая надевается на вал под рулём, а она(приблуда) зажимается на валу болтиком и , естественно, перед этим регулируется соприкосновение двух контактов бибикалки с той приблуды и контактного кольца на баранке...Типа того)

Получается так. К кузову крепится труба (кронштейн), на которой и стоят подрулевые выключатели.
А рулевой вал внутри, на подшипниках. На валу есть упор, который не позволяет вытащить его из трубы, но это больше для безопасности,
и есть зазор из за чего вал может продольно перемещаться на пару сантиметров
El Dron
Sinbad писал(а):

и есть зазор из за чего вал может продольно перемещаться на пару сантиметров


И чем он тада фиксируется? Surprised
Sinbad
El Dron писал(а):

Sinbad писал(а):

и есть зазор из за чего вал может продольно перемещаться на пару сантиметров

И чем он тада фиксируется? Surprised

Хомутом к шлицам на валу рулевой рейки.
El Dron
Тада получется руль может туда сюда играть на резинке карданчика?
Sinbad
El Dron писал(а):

Тада получется руль может туда сюда играть на резинке карданчика?

Ето вряд ли. Там резина дубовая.
Dorado
Не верю..ну не может вал, то бишь НЕ должен по оси вообще двигаться...Посмотрел мурзилку...возможно , приводная шестерня не застопорена как следует или гайка открутилась над подшипником, поэтому весь вал вместе с ней и гуляет...Вот , что там написано:"Верхняя часть рулевого вала опирается на шариковый радиальный подшипник.Низ вала соединён с приводной шестерней через эластичную муфту." И далее:"От осевого перемещения вал(имеется ввиду приводная шестерня, а значит и рулевой вал тоже) зафиксирован через шариковый подшипник: его внутренняя обойма удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной шестерни."И ещё:"Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба."Може там?)
$@#Y@
У меня тоже двигался, когда рейка снята была... По оси, а фиксировался он от полного вынимания железной окантовкой по валу, которая упиралась куда-то...
AlexDAF
Dorado писал(а):

Не верю..ну не может вал, то бишь НЕ должен по оси вообще двигаться...Посмотрел мурзилку...возможно , приводная шестерня не застопорена как следует или гайка открутилась над подшипником, поэтому весь вал вместе с ней и гуляет...Вот , что там написано:"Верхняя часть рулевого вала опирается на шариковый радиальный подшипник.Низ вала соединён с приводной шестерней через эластичную муфту." И далее:"От осевого перемещения вал(имеется ввиду приводная шестерня, а значит и рулевой вал тоже) зафиксирован через шариковый подшипник: его внутренняя обойма удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной шестерни."И ещё:"Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба."Може там?)


Имеется в виду продольное смещение рулевого вала ОТСОЕДИНЕННОГО от рулевой рейки.
Dorado
Не хочу спорить, но было сказано, что когда всё поставил...)
Sinbad
AlexDAF писал(а):

Dorado писал(а):

Не верю..ну не может вал, то бишь НЕ должен по оси вообще двигаться...Посмотрел мурзилку...возможно , приводная шестерня не застопорена как следует или гайка открутилась над подшипником, поэтому весь вал вместе с ней и гуляет...Вот , что там написано:"Верхняя часть рулевого вала опирается на шариковый радиальный подшипник.Низ вала соединён с приводной шестерней через эластичную муфту." И далее:"От осевого перемещения вал(имеется ввиду приводная шестерня, а значит и рулевой вал тоже) зафиксирован через шариковый подшипник: его внутренняя обойма удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной шестерни."И ещё:"Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба."Може там?)


Имеется в виду продольное смещение рулевого вала ОТСОЕДИНЕННОГО от рулевой рейки.

+1
Именно так. В рейке все четко фиксируется, а в колонке нет. Просто когда все обратно собрал и поехал, оказалось подрулевые далеко и сигнал не работает. Хотел предупредить что перед тем как затягивать болт на муфте (хомуте), нужно проконтроллировать данный момент.
ЗЫ это для 08-09, как на новых регулируемых колонок не могу сказать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы