Страница 28 из 30
wraithik
GENA писал(а):

Нормальные лифты не падают. Просто физически не могут упасть. За это люди придумавшие аварийный тормоз большие деньги получили.
В машине я тоже могу, ... не поехать если у меня топливопровод течет...могу остановится и поменять колесо, если прокол, ... могу ехать 10кмч, если есть проблемы...
Могу не ходить мимо многоэтажек.
Видя, что в такси сидит горный хлопец или молодой стрисракер не ехсть.



Я уже не очень молодой (28) но летать люблю, но не таксист Smile Так что не угадаешь.
Едешь 100км/ч, порез на колесе, кювет + уши + обнятое дерево = GAME OVER. А вроде и не гнал.
Идешь мимо дома, а тут раз и горшочек с цветами упал.

Понимаешь, это только кажется что все зависит от тебя, а на практике далеко не все и причем всегда не все. Твоя машина никогда так не шерстится как самолет.

А по моим ошушущения в Ту134 с виду более потрепанным чем 737 я чувствовал себя спокойнее когда летел на самолете. 737 с виду какой-то хлюпеький.
Дюжина
GENA писал(а):

Ваше корпоративка даже внятно сказать ничего не может. Сплошная вата.

А что ты хотел? Плодить слухи и ахинею в СМИ до окончания расследования?
И ты думаешь, что ты что-то поймёшь в расшифрованных данных с бортовых самописцев?
Обычная практика: сообщается официальная версия по окончании расследования. А разве при расследовании чего-либо другого не так?
Vitalij
GENA за меня хорошо ответил.

Даже имея 10е чувство, отказаться от полета крайне сложно.
С лифтом всегда есть выбор - лестница. В Хургаде отель Сигал мну лифты не понравились - задвигались с боку, не имели защиты от защемления человека...
С машиной очень много вариантов, если я сажусь за руль, а если в качестве пассажира, то вариантов много меньше...
Как то проходил под окнами в комплексе 67й городской, так мну было года 3-4, на нас полетело сверху битое стекло - родоки всех выдернули...
И всё перечисленное имеет много преимуществ перед самолетом:
1. Не срывается в штопор
2. При отказе, обычно остановится, а не упадет
3. Почти никогда не взрывается


Kirill111 писал(а):

Vitalij писал(а):

И еще, садясь в самолет, я всегда понимаю, что следующим могу быть я...

А садясь в машину? А заходя в лифт? А проходя мимо многоэтажки? Very Happy Шансы те же, если не больше. 8-)

Vitalij
Это не чернь, это увы правда, о которой все стараются умолчать. А многие по глупости еще и ведуться, разбились - похронили... А нефига, забили болт и выдали чужие останки за останки родственника или вообще сказали, что нет ничего.
А местное население страдает - это второй болт. Я бы не хотел, чтобы такое видела моя дочь выходя из дома, службы должны были предупредить и все собрать.

Насчет моего мнения о статье - там есть мой ответ под именем Vitalij_TM

dezruptor писал(а):

Vitalij
зачем ты выложил эту чернь?

Vitalij
Ушатанный Аэрофлотовский Боинг 767 мну понравился меньше чем ТУ 204, хотя у ТУ204 кондеи по-проще.
А вот новый А310 на внутреннем рейсе Китая - это весч. Почему Китай может позволить это, а Россия нет?

Ну мну часто поражает непосредственное примыкание тротуара к дому, да там, где между дорогой и тротуаром газон в 5-10м. Блин сосульки и все такое, гораздо вероятнее машины на газоне...


wraithik писал(а):


Идешь мимо дома, а тут раз и горшочек с цветами упал.

Понимаешь, это только кажется что все зависит от тебя, а на практике далеко не все и причем всегда не все. Твоя машина никогда так не шерстится как самолет.

А по моим ошушущения в Ту134 с виду более потрепанным чем 737 я чувствовал себя спокойнее когда летел на самолете. 737 с виду какой-то хлюпеький.

Kirill111
Vitalij писал(а):

это увы правда

Наверное ты участвовал в разборе останков? Или живешь рядом и из окна видел? Я бы еще поверил если бы Пермяки такое рассказали. А маил.ру - это конечно авторитетный источник. :-D
Darth
Цитата:

Прошло небольшое время, мне позвонил Сталин и предложил приехать в Москву. Я сейчас же сел в поезд. Тогда члены Политбюро и ЦК партии не летали, на это имелся запрет. Запрет появился интересным образом. Как-то Микоян, как мне рассказывали, поехал в Белоруссию, а там летчики предложили ему полетать на самолете. Он согласился, полетал, и об этом потом было написано в газетах. Сталин прочел, что Микоян летал на самолете и летчик при этом выполнял фигуры высшего пилотажа, и предложил объявить Микояну выговор за ненужный риск. Была сделана запись в протоколе, запрещавшая членам ЦК ВКП(б) и секретарям республиканских ЦК летать, это считалось слишком опасным. Летать мы стали во время войны.



Никита Хрущев
Vitalij
У тебя есть сомнения, что при взрыве не осталось человеческих останков, а тем более, что их не могло раскидать взрывной волной?
И у тебя есть сомнения в том, что никому не нужно собирать миллион мелких кусочков?

Kirill111 писал(а):

Vitalij писал(а):

это увы правда

Наверное ты участвовал в разборе останков? Или живешь рядом и из окна видел? Я бы еще поверил если бы Пермяки такое рассказали. А маил.ру - это конечно авторитетный источник. :-D

Дмитрий_053
Если кто-то до сих пор, после событий в ЮО, после убийства Ямадаева и ещё одного русского генерала, наивно полагает, что причиной авиакатастрофы в День рождения Президента, являлось не спланированное покушение на генерала Трошева, а что-то другое (технические причины, ошибка пилотов и т.д.), то я вас не поздравляю. И кстати, это ещё не конец, имхо.
Дюжина
Дмитрий_053
В истории мировой ГА были случаи ( по пальцам одной руки пересчитать) устранения людей путём авиакатастроф. Все случаи связаны с семейными конфликтами и с бомбами в багаже.
То что ты предполагаешь, попахивает неким синдромом... Короче, слишком сложно, затратно, рискованно.
А главное, для любого террора/мести, просто необходимо, чтобы прослеживался явный яркий след, иначе зачем? Сочтут несчастным случаем/стечением обстоятельств.
Vitalij
Otto Frija
Вот шо интересно - самолет, навернувшийся у Каменска-Шахтинского, чуть-чуть не долетел до оч-чень немаленького комбината Россия сильнохимической направленности. Совпадение, разумеется. Confused
Марат
Дюжина писал(а):

То что ты предполагаешь, попахивает неким синдромом... Короче, слишком сложно, затратно, рискованно.
А главное, для любого террора/мести, просто необходимо, чтобы прослеживался явный яркий след, иначе зачем? Сочтут несчастным случаем/стечением обстоятельств.


+1
Ямадаева убили в "мерсе", и никакая бронь не спасла. И это событие получило общественный резонанс. Неужели для людей, которые смогли такое провернуть, проблема была бы по схожему сценарию убить Трошева?
KGB
wraithik писал(а):

Едешь 100км/ч, порез на колесе, кювет + уши + обнятое дерево = GAME OVER. А вроде и не гнал.


Да ладно. Тут и 100 км в час, и порез (у меня как то раз примерно на такой скорости колесо лонуло), и уши тут же, и дерево в догонку. Бывает, конечно, но, увы, в воздухе деревьев нет
Дюжина
Vitalij писал(а):

http://www.ari.ru/doc/?id=3151

И к чему этот ксенофобский высер, с приведением откровенной ахинеи "очевидцев"?
GENA
Тут немного точки надо расставить!
Некоторым представителям тут (в чем я сумлеваюсь) ГА, кажется, что мы тут глумимся над авиацией. В нормальных самолетах все задублировано и случаи отказа фатального техники минимальны. В европе есть авиакомпании за 85 лет не потерявшие ни одного самолета. Но там 5-10 лет и старый сомолет папуасам, новенький купили. При этом ОЧЕНЬ хорошо обучили пилотов, а не сняли с АН-2 и посадили на Боинг. Там ценят себя и людей, и не делают из авиаперевозок баблосборник в виде аратакси. Вот и все. Если бы наша ГА так работала, можно было бы сказать, что она надежнее лифтов и честь ее и слава А так.... папуасфлот.
Плюс бардак с собсвенностью. Хозяева как перчатки меняются. А у таких хозяев и хозяйство нестабильное и в голове бардак.
Мы тут не самолеты вообще хаим. А тех кто старье эксплуатирует, да еще сугубо неумело.
Vitalij
GENA
это верно

Дюжина
тем не менее материал и такой имеет место
eugene-vaz
в следующем году обещают новые суперджеты на продажу выставить.
будут ли их покупать российские авиакомпании,или иностранцы разберут,а наши через 15лет выкупят?
Vitalij
У нас вообще новая техника не летает...
Vitalij
dezruptor
http://newsru.com/russia/02oct2008/shassi.html

Цитата:

Boeing-737-300 авиакомпании "КД-Авиа" совершил аварийную посадку с невыпущенными шасси в аэропорту Калининграда...



Цитата:

По предварительной информации, при посадке у самолета не вышли стойки шасси.

GENA
eugene-vaz писал(а):

в следующем году обещают новые суперджеты на продажу выставить.
будут ли их покупать российские авиакомпании,или иностранцы разберут,а наши через 15лет выкупят?


Если ты человек грамотный технически, то должен понимать, что любая новинка это набор новых болячек. Какие то сразу вылазиют, какието потом. Необлетан он еще полноценно. А сроки жмут. Боюсь выпустят в серию, а расхлебывать опять пилотам и пасажирам. 8-) По хорошему надо сделать серию, отдать в транспорт или другие не пассажирские нужды. А как все обтерется излечится, так и сажать уже пассажиров. 8-)
Язычник
Vitalij писал(а):

http://www.ari.ru/doc/?id=3151


Легко в это верю. Даже уверен, что так всё и было.
GENA
Душа загубленная обходится арааэроперевозчикам в 300-400 тыс деревянных.

Кирилл? Покупаю твое тело за 400 тыс. Посажу тебя в приору и проведу краштэст. Думаю на ролике об этом краштэсте в инете отобъю затраты, еще и на феррари заработаю. 8-) Выживишеть даже денег верну.

Ну как идешь?

Цитата:

Иски родственников погибших в катастрофе Ту-154 под Донецком отклонены
02.10.2008 20:15 | lenta.ru
Никулинский суд Москвы отклонили иски 90 родственников погибших в крушении самолета Ту-154 под Донецком в 2006 году. Истцы требовали выплат по договором страхования от компании "Согаз. По словам адвоката Игоря Трунова, представляющего интересы родственников погибших, это решение будет обжаловано в Мосгорсуде", сообщает РИА Новости.

Родственники пострадавших уже получили компенсацию в размере 100 тысяч рублей от государства и еще 300 тысяч - от "Пулковских авиалиний", которой принадлежал самолет. Сумма компенсации многих не устроила, и родственники жертв авиакатастрофы обратились в суд.

Игорь Трунов заявил, что "Согаз" заключила договор на страхование пассажиров упавшего лайнера с "Пулковскими авиалиниями". Сумма страховки составляла, по словам того же Трунова, составляла то ли 380 тысяч долларов, то ли 9,8 миллиона рублей на каждого пассажира.

Представители "Согаза" заявили, что не заключали никаких договоров с "Пулково" в отношении пассажиров разбившегося самолета.

Самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний", следовавший по маршруту "Анапа-Санкт-Петербург", разбился в Донецкой области 22 августа 2006 года. В результате крушения самолета погибли 160 пассажиров и 10 членов экипажа.

cdrawn
GENA - я тебя поддерживаю, правильно говоришь. Крушения - это следствие, а причину у нас никто лечить не будет, это же денег стоит, это не денег хапнуть, а вкладывать надо...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 28 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы