Страница 29 из 30
Kirill111
GENA писал(а):

Кирилл? Покупаю твое тело за 400 тыс.

Маму свою продал чтоль? :-D
И ваще ахтунгом попахивает, купи себе дефку лучше, клоун :-D
Vitalij
А Гена прав.
Вот у нас 5ро детей погибло и чего? по 300-400 за тело, остальным по 2круб... Ну и плюс ремонт пролета...

Вот сколько щас будет потрачено и сколько нужно потратить, чтобы провести техническую инспекцию всех школ, ремонт, постройку новых школ?
Правильно, дешевле похоронить... А потом с трибун можно философствовать о ценности человеческой жизни...

У нас давно институт охраны и инспекции зданий похоронили, а я всё ждал, когда начнутся ссыпаться здания... Вот и государство уже лет 10 как хочет это повесить на плечи своих граждан и приватизацию с передачей управления домом жильцам поэтому затеяло...

А народ сначала кинуло это государство на ГКО, а сейчас на кредитовании, строительстве и поддержке олигархов из стаб фонда...

Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):

Кирилл? Покупаю твое тело за 400 тыс.

Маму свою продал чтоль? :-D
И ваще ахтунгом попахивает, купи себе дефку лучше, клоун :-D

Kirill111
Vitalij
При чем здесь я расскажешь? Very Happy
Муса Джалиль
eugene-vaz писал(а):

в следующем году обещают новые суперджеты на продажу выставить.


Лада-Калина-2?
dezruptor
Kirill111 писал(а):

Vitalij
При чем здесь я расскажешь?


Ты вступался за ГА, поэтому по инерции к тебе и претензии.
Kirill111
Я ни за кого не вступался, а рассказывал что у нас реально происходит. Просто вы не хотите этого слышать, вам надо чтобы все было плохо. Very Happy
dezruptor
Kirill111
"Не обобщай, у нас не коммунизм"

Летая ГА я вижу, что все реально плохо. Прилетал ко мне дядя с Германии в прошлом году. Да, реально все в ГА плохо, очень плохо и еще хуже придумать можно, за цены большие.

Как еще иначе объяснить, Кирилл?
Kirill111
Ради бога Very Happy

Кстати, вот в это
Цитата:

Летая ГА я вижу, что все реально плохо. Прилетал ко мне дядя с Германии в прошлом году. Да, реально все в ГА плохо, очень плохо и еще хуже придумать можно, за цены большие.


вообще невкурил. Старался понять смысл предложения, но не могу. Confused
GENA
Да Кирилл! Confused
Походу у вас в ГА одни дауны остались. 8-) Одни на грозу прут, страх потеряв. Другие педальки в самолете попутали. Диспетчера на ламповых "очках" самолеты разгледеть не могут. Право с лево все путают. Цена как на космические перевозки. А угробят, вот вам 300 тыр - идите нахрен, не мешайте нам тут таксовать.

Так что давай мы тебе 300 тыр, а ты к нам на краштест пойдешь. Будем Приора vs КАМАЗ юзать. Как там подушечки расправляются, как ЭУР, как тело? В общем обследуем. А то манекен то дорогой говорят под сотни тыщ баксов, даже БУ. А тут автоПАКС живой за 300 тыр. 8-) Патологоанатомы потом расскужут где что в Приоре подправить.
Не хочешь? Вот и мы не хотим.
Сколько там пулковские по страховке за самолет получили? На пару новых боингов хватит? Может у аэрофлота это бизнес такой -страховки получать. На одной стороне 2 лимона баксов, на другой 88* 300 000 = 26,5 лимона деревянных. Навар - 100% минус задрыпанный лайнер.
Kirill111
GENA
Вероятно такое не лечится Confused
dezruptor
Kirill111 писал(а):


вообще невкурил. Старался понять смысл предложения, но не могу


Это соответствие цены-качеству. Грязи, отваливающихся столиках, и т.п. Саныч2112 уже писал в этой теме подобное. За что у нас берут больше денег при худшем обслуживании и полетах на старых тарантайках?

Я про это.

Т.е., конечно же, вопрос не тебе. Я уверен ты понял, что он риторический и ответ все знают.
Kirill111
dezruptor
Хочешь прикол? Ты правда врядли мне поверишь..
Для Авиакомпаний этот бизнес становится убыточным. Он почти не приносит дохода. Не просто так разваливаются AirUnion и много других компаний сейчас. Цены на авиатопливо у нас выше чем в Европе. При этом расход у советских самолетов катастрофический. Те у кого в парке иномарки еще кое-как держаццо. Те у кого только Туполя - загибаются от долгов. Плюс сборы аэропортов, плюс зарплаты работникам, откаты страховым, налоги и т.д. и т.п. Плюс у нас полностью белая зарплата в компании например. Недавно наш Генеральный давал интервью по этому поводу, по поводу смерти АирЮнион, он не исключил возможности что скоро такая участь постигнет все Авиакомпании, в том числе и нашу. Как попвтка спастись - с 1 ноября Сибирь прекращает эксплуатацию всех отечественных самолетов, Ту-154 и Ил-86. Их полеты уже сегодня убыточны, т.е. не приносят дохода вообще. Остаюццо иномарки, на них еще надо научить людей летать. Тоже за свои деньги, а деньги это очень большие.

Поэтому про "наваривание" на пассажирах мне можешь не рассказывать.. Навариваются тока водители такси между аэропортом и метро, вот там навар реальный. По 1500-2000 рублей за одну поездку. :-(

Последний раз редактировалось: Kirill111 (03 Октября 2008 14:08), всего редактировалось 1 раз
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA
Вероятно такое не лечится Confused


Конечно нет! (но каждый думает о своем приэтом) Confused
dezruptor
Kirill111
Это проблемы не пассажиров. Это проблемы авиакомпаний.
Так же, как проблемы водоканала, что они 20-30 или сколько то там лет нихрена не делали, а теперь износ сети - 97% одной и другой все сто. Понимаешь аналогию?

В остальном часть проблемы, конечно же, налоги-откаты-топливо и т.п., поэтому, изначально, я риторическим вопрос свой и назвал.

С другой же стороны ты сильно не верь своему "генеральному", т.к. у нас весь бизнес, что не приносит сверхприбыли считается "убыточным". Хватит нам стонов по ОСАГО страховщиков.

Вот... где то так.
GENA
Kirill111 писал(а):

dezruptor
Хочешь прикол? Ты правда врядли мне поверишь..
Для Авиакомпаний этот бизнес становится убыточным. Он почти не приносит дохода. Не просто так разваливаются AirUnion и много других компаний сейчас. Цены на авиатопливо у нас выше чем в Европе. При этом расход у советских самолетов катастрофический. Те у кого в парке иномарки еще кое-как держаццо. Те у кого только Туполя - загибаются от долгов. Плюс сборы аэропортов, плюс зарплаты работникам, откаты страховым, налоги и т.д. и т.п. Плюс у нас полностью белая зарплата в компании например. Недавно наш Генеральный давал интервью по этому поводу, по поводу смерти АирЮнион, он не исключил возможности что скоро такая участь постигнет все Авиакомпании, в том числе и нашу. Как попвтка спастись - с 1 ноября Сибирь прекращает эксплуатацию всех отечественных самолетов, Ту-154 и Ил-86. Их полеты уже сегодня убыточны, т.е. не приносят дохода вообще. Остаюццо иномарки, на них еще надо научить людей летать. Тоже за свои деньги, а деньги это очень большие.

Поэтому про "наваривание" на пассажирах мне можешь не рассказывать.. Навариваются тока водители такси между аэропортом и метро, вот там навар реальный. По 1500-2000 рублей за одну поездку. :-(



Ну, это ты америки не открыл! Сидите и дальше в носу ковыряйте. Кто виноват что самолеты отдельно, топливо для них отдельно? Мы пассажиры должны бегать и боротся за дешевое топливо? Скинтесь и постройте себе НПЗ. НО у вас же начальство с кажой заправки всяко маржу/откат/вознаграждение имеет! И опять таки мы вернулись к теме нищеты в ГА. Так что я прав! 8-) А мы заложники этой нищеты.
Нефть то упала на 40%, а почему бензин нет? Не тебя конечно спрашиваю. Но вам то это ближе. Взбухните хоть раз! А не сможете, потому как у всех в Росиии кто в бизнесе рыло в пуху! А схему поди горючка у одних, самолеты у других Березовский придумал!
Kirill111
Эти вопросы не ко мне, я просто ответил на высказывания что якобы "авиакомпании наживаются на пассажирах"
dezruptor
Kirill111 писал(а):

Эти вопросы не ко мне, я просто ответил на высказывания что якобы "авиакомпании наживаются на пассажирах"



"За что у нас" писал я. Т.е. для меня, как клиента, фиолетово гос-во-компании и т.п. вещи. Я знаю следующие вещи: дорого, хреново. Не воспринимай это на свой счет, лично.
Дюжина
Да эта отрасль малорентабельна не только у нас, а во всём мире. Единственное наше отличие - относительный (относительно других отраслей) уровень зарплат исполнителей ниже, а в остальном всё тоже. Не "наживаются" авиакомпании на пассажирах, а выживают за их счёт. Пан-Американ банкротилась несколько раз, потом вообще загнулась. Алиталия ... По настоящему старые авиакомпании можно по пальцам одной руки перечислить.
Грузовые перевозки, вертолётные работы, это - да, реально прибыльно. А пассажирские ...
В авиации всё колоссально дорого, объективно, или нет, сложно сказать, не специалист в экономике. Чтобы "наживаться", нужно задирать цены на билеты. Но тогда народ летать перестанет. Вот и балансируют все на грани рентабельности.
Претензии по существу понятны,
Цитата:

Летая ГА я вижу, что все реально плохо. Прилетал ко мне дядя с Германии в прошлом году. Да, реально все в ГА плохо, очень плохо и еще хуже придумать можно, за цены большие.

непонятно.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Да эта отрасль малорентабельна не только у нас, а во всём мире.


В среднем по отрасли, в масштабах всего мира, наши продолжают снимать сливки... Confused
dezruptor
Дюжина
Объяснил же ранее Кирилл про топливо, которое у нас дороже, и про ТУшки, которые едят его более чем "иномарки". Плюс аппетиты гос-ва и рядом с ним. Что непонятного то?
Дюжина
SMF
Smile Мы все в масле и сырные. А мужики-то не знают. Wink

dezruptor
Непонятно мнение, что
Цитата:

реально все в ГА плохо

Почему ТАК категорично?
dezruptor
Дюжина
Ну как почему? Денег на новые самолеты нет, столики отваливаются, подсветка не работает, сидения подранные, аэропорты... лучше не вспоминать про поганейшее кофе с пакетика в малюсенькой кружечке за 100 рублей и т.п.

И это стоит для меня, как клиента ГА, дороже, чем в Германии и других странах (лень отматывать до поста Саныча2112).

Если брать с позиции работающих в ГА, то может у вас там все и хорошо Smile
Vitalij
Ага сливки тут получатся из-за дельты на завышенную стоимость билетов и БУ самолетов одавно отслуживших свой век...


SMF писал(а):

Дюжина писал(а):

Да эта отрасль малорентабельна не только у нас, а во всём мире.


В среднем по отрасли, в масштабах всего мира, наши продолжают снимать сливки... Confused

Дюжина
dezruptor писал(а):

аэропорты...


Это вообще не наше... Ну, как автомобили и дороги... Совершенно разные вещи. Автопредприятия никак не соотносятся с дорожниками, так почему к нам приплетают аэропорты???
Остальное...
Справедливо, рынок работает, "неудвоитворительные" компаниии с рынка ухордят, либо работают над сервисом и внешнем видом.
Vitalij
Твоими бы устами ...
Я не беру в расчёт высший менеджемент, он везде в сливках. Отрасль же вообще на грани. Стоимость билетов также, на грани. Век самолётов (без обид) - бред.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

SMF
Мы все в масле и сырные. А мужики-то не знают.


А что, не так?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 29 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы