Страница 1 из 2
Moggucci
У меня окончательно помер аккумулятор. Сегодня думаю купить новый. Размышляю над выбором - купить обычный 55 а/ч (дешелвле), либо 65 а/ч (дороже). Решил посмотреть, какая зима предстоит и исходя из того, холодная или теплая, покупать соответствующий. Погуглил. Нашел вот это:
http://meteoinfo.ru/otopitelny-period
Обратил внимание на фразу "Оправдываемость прогнозов...". В основном - чуть больше 60%. если просот тыкать пальцем в небо, то получится 50%. Что они там делают?! Изолинии с умным видом рисуют. Пытаются матмодели строить... Похоже там дебилы полные сидят. :ooo:
Кстати зима будет обычной. Так пока и не определился, какой аккум брать Smile
rover
Moggucci
Машину долго эту юзать будешь еще? И как часто с выключенным движком нагрузку включаешь?
Бери Зубр, или Титан.
Короче с добавлением серебра, или кальциевый.
Moggucci
Долго еще буду юзать. Нагрузку включаю часто. Плюс всегда езжу с ближним и включенным сабом. И автозапуска нет. Так что все за хороший аккум. Против только жаба :-D
Белый Медведь
какова цена вопроса? мой тоже зиму не переживет.
Moggucci
Самый дешевый саратовский 55 а/ч в Би-би по акции 1700 р. 65 а/ч около 3200. Звери и Титаны тоже около этого. Разница в цене существенна.
El Dron
Moggucci писал(а):

55 а/ч в Би-би по акции 1700 р. 65 а/ч около 3200


Чета странно, разница в пределах 1ой модели должна быть рулей 300-600, я се брал дешевый какойто типа Унифорс, 55ый стоил 1850, 65- 2200 гдет так.
wasd
Бери подешевли.Всеравно на 3-4 года хватит. Laughing
El Dron
wasd писал(а):

Бери подешевли.


Ыы, незнаю, я вот брал подешевле, все равно както неуверенно он крутил, мож канешно и не в нем дело было, прадалъ машин..
rg-45
rover писал(а):

или кальциевый.

требуют повышенного напряжения зарядки.но в купе с заменой РР на 3х уровневый работает.
Moggucci
Объясните, в чем преимущество кальциевых батарей кроме того что они кальциевые?
Недостатки у них точно есть - нужно поднимать напряжение в сети, т.е. ставить регулятор напряжения - геморр, потом начинает все гореть и глючить - супергеморр.
rg-45
Moggucci писал(а):

потом начинает все гореть и глючить - супергеморр.

откель такая информация?
Moggucci писал(а):

ставить регулятор напряжения - геморр,

потратить 15 минут и иметь стабильное напряжение и возможность его регулировки,это гемор?
Moggucci писал(а):

Объясните, в чем преимущество кальциевых батарей кроме того что они кальциевые?

токоотдача, легче переносит глубокий разряд.
Moggucci
1) Потому что вся электрика и электроника в авто рассчиатана на номинальное напряжение. При высоком напряжении лампочки горят ярко, но недолго.
2) Не 15 минут. На форуме, в десяточной ветке, были темы, когда после установки рн имели кучу геморра.
3) Токоотдача та же. Кальциевые вообще не терпят глубокого разряда.
JENICH
Moggucci писал(а):

Долго еще буду юзать. Нагрузку включаю часто. Плюс всегда езжу с ближним и включенным сабом. И автозапуска нет. Так что все за хороший аккум. Против только жаба


жабу свою отнеси в полеклиннику для опытов! и бери 62-65а.а вдруг зима холодной будет?! да и запас как известно опу не .....
rover
Moggucci писал(а):

Объясните, в чем преимущество кальциевых батарей кроме того что они кальциевые?
Недостатки у них точно есть - нужно поднимать напряжение в сети, т.е. ставить регулятор напряжения - геморр, потом начинает все гореть и глючить - супергеморр.


Что-то первый раз за всю жизнь слышу про повышенный заряд и переделку чего-то там.
Что три года у меня на восьмерке стоял, что у знакомого на 2112 год, что у другого на 2110 два года стояли, и все работало, только шум стоял.
Что характерно, первые полгода иногда пробовал его заряжать а, Smile... а он уже ЗАРЯЖЕННЫЙ. Потом через год - тоже самое, зарядник (автомат полный) его чуть помурыжит и пишет, что все оукей...
Так потом и забил и продал и вот уже год прошел, там сейчас и саб и усил, и все стоит и пить не просит Smile
Кальциевый 65 Ач, Хоопэнерджи. Что характерно, купил я его в лютый мороз, когда сео мой тоопла, высадил его в полный ноль, потом он ночь заряжался, после этого работал исправно.
rg-45
Moggucci спориш непробовав Very Happy
НЕЛИХАЧ
разочарование от низкого качества длиться дольше чем радость от низкой цены"(с)
.помоему от этого принципа и стоит выбирать ..тем пачяе АКБ..тем паче перед зимой
Garrison
Погоду абсолютно невозможно предсказать на срок в несколько месяцев. Достоверно можно только на 3 дня, вот этим синоптики и занимаются. Не надо думать, что на прогнозы на полгода вперед они тратят всё своё рабочее время.
Moggucci
rg-45, возможно Very Happy

Короче жабу задушил, решил купить Актех 66 а/ч. А он, сволоч, большой. Посмотрел у себя крепеж аккума, там с одной стороны кронштейн воздушного фильтра мешает, с другой - кронштейн крепежа трубы возд. фильтра. Короче чтобы большой акккум поставить, нужно плить, точить, переносить. Забил и купил подольский аккумулятор, ПАЗ Very Happy , 55 а/ч. По тестам журналов очень даже не плохой. Лучше Бошей, Варт, Мутлу и прочих Shocked
Вчера на зарядку поставил, сегодня поставлю в машину. Надеюсь наслажусь хорошим электричеством :-D
kolhoznik
Moggucci писал(а):

ПАЗ , 55 а/ч


да лан не парься, 55а/ч хватит. У меня ваще 45 перезимовал отлично, правда у нас зимы-то не было в прошлом году. Главное чтобы гена его полностью заряжал. Чтобы свечи были норм и масло, чтобы стартёром поменьше маслать.
JENICH
Moggucci писал(а):

купил подольский аккумулятор

зря!
Moggucci писал(а):

Лучше Бошей, Варт, Мутлу и прочих

несогласен!
Гомер Симпсон
Moggucci писал(а):

rg-45, возможно Very Happy

Короче жабу задушил, решил купить Актех 66 а/ч. А он, сволоч, большой. Посмотрел у себя крепеж аккума, там с одной стороны кронштейн воздушного фильтра мешает, с другой - кронштейн крепежа трубы возд. фильтра. Короче чтобы большой акккум поставить, нужно плить, точить, переносить. Забил и купил подольский аккумулятор, ПАЗ Very Happy , 55 а/ч. По тестам журналов очень даже не плохой. Лучше Бошей, Варт, Мутлу и прочих Shocked
Вчера на зарядку поставил, сегодня поставлю в машину. Надеюсь наслажусь хорошим электричеством :-D


у меня Бош сильвер 62 а/ч с повышенным пусковым током. Он просто на йуху крутит всех наших производителей. 3 года как только купил авто, родной поменял в салоне на него. теперь в любой мороз - я даже не задумываюсь о плясках с бубном, а зимы у нас бывают достаточно "прохладными", уверяю.... 8-)
Eddard Stark
Подольский брал в 2005 году на 55 - жив до сих пор.
Moggucci
Eddard Stark, мой Актех вообще 6 лет прослужил Very Happy Просто заряжал и следил за электролитом.
svarnoi
Varta Silver Dynamic 62.Только его хрен найдешь, я брал 3года назад в Интернет магазе.До этого был такой жа-прослужил 5 с половиной лет.РОдной с завода (Icta 55 с дырками для замера и залива ) был выброшен кислота слита Smile для других нужд Smile .
Еще MUTLU неплох бело-синий.Лет по 6-7 служат. Но не обнадеживайся-при морозах в -20 и ниже на ночь да если машинка в низине ночует-все одно забирать домой ибо угробишь.Но пуск отличный.А что еще нужно морозным зимним утром ? ПРОВЕРЕНО на собственной шкуре в том числе и в отдаленных местах вроде Муходрищенска и Новозадроченска."Жирная" искра, живой аккумулятор, хорошее масло, и достаточное кол-во горючки. :-D
Moggucci
Новозадроченск порадовал :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы