Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкая зарядка аккумулятора.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Низкая зарядка аккумулятора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2008 14:11
Ответить с цитатой

Заметил вчера такую вещь.
Ехал вечером в дождь, были включены фары, дворники и печка, посмотрел зарядку 12,3 В. При выключенных потребителях 13,3 -13,5 В.
Насколько я знаю, зарядка должна быть не ниже 13,5 при включенных потребителях.... Подскажите в чем может быть дело???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: 11176 и Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2008 15:03
Ответить с цитатой

В регуляторе напряжения скорее всего.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2008 15:23
Ответить с цитатой

у мну подобное было при сильном дожде,потом проверял дома не повторилось,решил что ето было сразу после заводки+дождь=акум взял много на себя тк после пуска,возможно мокрый ремень скользит.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2008 15:27
Ответить с цитатой

Женя 21063
у меня тоже самое....надо РН менять...причем думаю на трехуровневый, никак купить не могу:)
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2008 15:33
Ответить с цитатой

мк то не орёт и акум ни разу не заряжал внешне
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 07:47
Ответить с цитатой

...напругу мерял на клеммах АКБ ?...если данные с БК - идет он в пешее эротическое путешествие...
...померяй напругу на разных режимах на клеммах и выложи результат...данные с БК - погода на обратной стороне Луны...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 07:51
Ответить с цитатой

сёня с утреца +5 за бортом было,14,2 вольтов после запуска.
до этого мерял на клеммах зеркалкой ,показания совпадали с приборкой и мультиком и при супернагрузке и без её.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир TTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 09:39
Ответить с цитатой

luch писал(а):
сёня с утреца +5 за бортом было,14,2 вольтов после запуска.
до этого мерял на клеммах зеркалкой ,показания совпадали с приборкой и мультиком и при супернагрузке и без её.


А что такое зеркалка
Вернуться к началу
Владимир TTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 12:49
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
...данные с БК - погода на обратной стороне Луны...

пойду померю мультиметром, т.к. смотрел на БК и на панели приборов

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 13:42
Ответить с цитатой

...я на днях вхерачил в цепь диод...не особо заморачивался что и куда...примерно прикинул откуда на регулятор должно приходить управляющее напряжение....вроде фишка эта...ну и припаял к диоду мамку и папку и воткнул в разрыв фишки...
...ща на ХХ 14.5...
...ХХ+потребители 13.5-13.7...
...вроде нормально стало...было на ХХ 13.7 а на ХХ+потр. до 12.7 валилось ...
...кстати...смотрел в магазине шнивовский РН...способ его крепления не подходит к 9-му гене...может че не туда смотрел ?...ато хвалились ребята "поставил шнивовский и все пучком"
...гена у меня с круглой таблеткой (старые вроде другие были)...может на старый они ставили ?...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 13:56
Ответить с цитатой

про шнивовский - первый раз слышу.... это же классический генератор....
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 14:01
Ответить с цитатой

idd писал(а):
про шнивовский - первый раз слышу.... это же классический генератор....

...вот и я не понял...вроде тут гдето темка крутилась...в Самарской ветке...ну у меня в мозгу и засело...а тут подготовка к зиме...проверка напруги и такой косяк...решил исправить и заодно попробовать шнивовский РН...не проканало короче...но косяк исправил диодом...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanya_o074



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21093 1995г.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 15:34
Ответить с цитатой

Люди подскажите ПЛИЗ. Вобщем такая фигня - контрольная лампа зарядки АКБ горит очень тускло. Где-то читал что нужно менять то-ли первичную обмотку, то-ли якорь. Проясните пожалуйста что конкретно менять? Sad
Вернуться к началу
Sanya_o074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 16:03
Ответить с цитатой

Sanya_o074
диодный мост

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya_o074



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21093 1995г.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 16:14
Ответить с цитатой

idd
Мост я менял вместе с реле когда у меня на холостых лампочки моргали.
Вернуться к началу
Sanya_o074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@LEXej



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 16:47
Ответить с цитатой

вопрос по напруге становится актуальным. машине полтора года , поменял 3 РН (один умер своей смертью, а остальные дают низкую напругу), причем напруга при холодном пуске 14 вольт стабильно (по БК и штатному вольтметру), по мере прогрева напруга падает до безобразия низко до 12,3 В при вкл потребителях, от оборотов особо не зависит, ремень новый натянут нормально, гена 2112.... начинаю задумываться о трехуровневом регуляторе, так как новый аккум уже 2 раза подзаряжал.... в общем чудеса..... (хотел сказать чудеса науки да как то язык не повернулся).
_________________
Dum spiro spero.
Вернуться к началу
@LEXej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 17:25
Ответить с цитатой

Вопрос давно уже решен (для тех, у кого генератор десяточный, 9402.3701). Из диодного моста убираем дополнительные диоды, и ставим регулятор 7931.3702И4 белорусский или 7931.3702-01 Винницкий - проблема решается, 14.5-14.7 после запуска, при движении по трассе при потребителях стабильно держится 14.2 - 14.3В, зимой в пробках при работающем обогреве заднего стекла и прочих пирогах не менее 13.6
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@LEXej



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 17:32
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Вопрос давно уже решен
вот этот момент упустил, спасибо, буду копать!
_________________
Dum spiro spero.
Вернуться к началу
@LEXej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 17:35
Ответить с цитатой

Шнивовский регулятор ставится на 10й генератор, т.е. на инжевую самару... и то при этом если мост не менять на шнивовский же, то нужно будет отрезать доп. диоды, т.к. эта функция уже встроена в сам регулятор...

ЗыЖ Не заметил, што ответ уже выше... Smile

_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanin



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 14:57
Ответить с цитатой

Уже неделю вижу на БК картину . на холодную 14.1 В. Далее на хх при включенном ближнем и печки просадка до 12.8В. Прикупил себе мультиметр и померял на клемах- на хх при полной нагрузке выдает 13.55-13.6В. вот и верь теперь БК :ooo:

Но у меня вот какой вопрос. у брата на карбовой девятке, сегодня замеряли на холодном 14.2В. Далее при вкл (Печке. ближнем и обогреве) падает аж до 12.3 В. При вкл ближнем и печки только 13.3В.
Думаю дай махну регулятор. Снял его, Понес его в магаз. Короче там таких нет и небыло. На нем написано Бош. и крепление у других не совпадают ни хера. Че за такой РН??? Мож подкову заодно сменить??

_________________
ВАЗ 2114, 2004г.
Вернуться к началу
ivanin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 16:55
Ответить с цитатой

Там регулятор старого образца и без проблем меняется на новую таблетку, если канешна генератор стандартный...
_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanin



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 17:20
Ответить с цитатой

машина реэкспорт, нигде не нашел РН который подходил бы по креплению
_________________
ВАЗ 2114, 2004г.
Вернуться к началу
ivanin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 18:01
Ответить с цитатой

кидай фотки генератора, регулятора и их данные...
_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гавран



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21154, 2007 г.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 20:11
Ответить с цитатой

Интересная тема. После прошедшей зимы появилась подобная проблема. Показания БК и вольтметра на панели немного расходятся, но не значительно, не более, чем на 0,2В. На холодную показывают напряжение 12-12,3В, на ХХ 13,5-14В, при включенных потребителях (ближний, печка) в р-не 12,8-13,3В.
Вернуться к началу
Гавран сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 09:25
Ответить с цитатой

Таких тем было уже пруд пруди, в т ч и мой подробный отчет по приведению инжевого гены в нормальное состояние, так что поиск рулит
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы