Страница 1 из 1
Besame Mucho
Здравствуйте! Стал замечать, что если на скорости примерно 30 км/ч отпустить руль и начать притормаживать, то машинку начинает понемногу уводить влево. Во время обычной езды этого не замечаю, но вполне возможно, что из-за ГУРа. Пробег 23 000 км, колодки те, которые стояли с завода. В чем может быть дело?
И еще заметил такое дело - при резком трогании, на грани пробуксовки, машину довольно заметно тянет вправо. Даже иногда приходится посильнее удерживать руль.
При таких раскладах с такими "приколами" с тормозами и троганием приближение зимы заставляет призадуматься.. Confused
Gloom
Besame Mucho писал(а):

то машинку начинает понемногу уводить влево.


развал, колодки, давления в колесах
Besame Mucho писал(а):

возможно, что из-за ГУРа.


нет 100%
Besame Mucho писал(а):

машину довольно заметно тянет вправо.


норма для тазов и 95% п/п авто.
привода разной длинны и разные углы передачи момента, вот и ведет.
Besame Mucho писал(а):

приближение зимы заставляет призадуматься..


ниче страшного... ИМХО.
тока тормоза глянуть..
кстати может колейность была?
Besame Mucho
развал делал примерно 300 км тому назад. Но такой фокус с тормозами замечал и до этого и после. Давление постоянно контролирую. Наверное остаются колодки. Наверное подизносились на правом колесе.
А про ГУР я написал не к тому, что из-за него такая фигня происходит, а к тому, что из-за него я могу не чувствовать того, что руль пытается уйти неного влево при торможении. Это проявляется только тогда, когда руль отпущен.

А по поводу колейности - у нас с нашими дорогами она есть везеде! Smile Попробую найти участок дороги с относительно хорошим покрытием и попробую еще раз.
RoN
Цилиндр тормозной закис мб?
zubilo2109
Тормоза прокачай .
Besame Mucho
В общем после замены подклинивавшей левой передней стойки, разбитого рулевого наконечника там же, регулировки развала-схождения проблема практически исчезла. Может быть совсем немного осталось, а может быть это мне просто кажется или не ровная дорога. Smile

Тормаза прокачивать наверное не стоит, т.к. их никто и никогда не разбирал и ничего с ними не делал, так что воздуху там взятся неоткуда.

Кстати, из-за "убитого" наконечника рулевой тяги довольно прилично люфтило колесо. Но я это увидел только тогда, когда подняли машину на подъемник и можно было руками его покачать. Но на руле я этого не чувствовал. Это из-за ГУРа?
Vitalij
Писец... А как же замена тормозухи и резиновых тормозных трубок?
Besame Mucho
Vitalij писал(а):

Писец... А как же замена тормозухи и резиновых тормозных трубок?



А разве их надо было менять???
Vitalij
Тормозуха должна быть светлого цвета и прозрачной, меняется она раз в 2 года.

Тормозные шланги меняются раз в 2-4года или незамедлительно при появлении трещин.
Shurik :))
Besame Mucho писал(а):

Здравствуйте! Стал замечать, что если на скорости примерно 30 км/ч отпустить руль и начать притормаживать, то машинку начинает понемногу уводить влево. Во время обычной езды этого не замечаю, но вполне возможно, что из-за ГУРа. Пробег 23 000 км, колодки те, которые стояли с завода. В чем может быть дело?
И еще заметил такое дело - при резком трогании, на грани пробуксовки, машину довольно заметно тянет вправо. Даже иногда приходится посильнее удерживать руль.
При таких раскладах с такими "приколами" с тормозами и троганием приближение зимы заставляет призадуматься.. Confused



А колесо не притормаживает левое или правое.. Проверь колодки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы