Страница 1 из 1
Kvadr
С созданием данной темы, надеюсь, что кто-нибудь из прочитавших ее, сталкивался с подобным и преодолел эту проблему, либо кто подскажет чего умного. так вот... полез я на выходных прокладывать ШУ (ваз-2112) полностью весь салон. купил комплект ШИ стандартпласта. все снял, проклеил, поставли панель обратно. приборы не подключал, ездил с "голой" панелью, с одним сидением, все нормально. на сл. день приехал опять же в гараж, стал дальше все собирать. через несколько часов мучений завожу автомобиль, пять секунд работает, поднимаются обороты да 1500, включается вентилятор системы охлаждения. через минуту такой работы срабатывает реле включения вентилятора на включение/выключение, т.е. щелкает подобно реле поворотников и работает вентилятор соответственно, т.е. вкл-выкл-вкл-выкл и т.д. не разобравшись в такой беде, я поехал к знакомому в сервис, где мне сказали приехать завтра с новым реле и вентилятором (он издавал страшный звук при работе, будто развалился подшипник). утро... купил, приехал, поменяли... ЖУЙ! езжай в другой, там компьютер есть, надо посмотреть мозги. приехал, посмотрели, нормально все с мозгами, ставили новые такие же-проблему не решает. поменяли датчик температуры и еще много времени, пока не стемнело, бегали вокруг машины и шаманили. короче ничего не сделали. записался на сервис вазовский только на пятницу. реле отключил, чтобы вентилятор не работал все время. так и езжу. обороты могут скакануть до 3000, но это редко, а ранее такого не было вообще. Помогите, подскажите, а то аппетит пропал!
NAIL1
Kvadr У вас не размыкаются контакты реле включения вентилятора. Замените реле. И самый крайний случай это бывает блок управления двигателем
!Lnur
После шумки не все массы прикрутил. 8-)
Kvadr
NAIL1
два раза заменил реле, ни к чему не привело.
!Lnur
еще на первом сервисе эту версию проверяли. как мне объяснили, проверили общую массу, все нормально. я не силен в этом, вообще такое возможно-проверка общей массы автомобиля. т.е. существует же много точек заземления на авто, так можно ли обнаружить, что какая-то слетела?
!Lnur
Под панелью всего штук семь или восемь проводов массы которые должны быть прикручены к элементам кузова, со стороны ЭБУ - к кронштейну установки ЭБУ. В свою очередь сам кронштейн должен быть надёжно "заземлен".
Kvadr
? Разве от ЭБУ идет отдельный провод на массу? надо конечно посмотреть повнимательнее, но по-моему кроме разъема к нему ничего не подходит. там и сидит наверное минус. а нет ли где в нэте инфа по ЭБУ? как и что работает. скиньте ссылочку, пожалуйста.
!Lnur
В разъёме сидит минус, да, но откуда он по-твоему берётся?
Kvadr
Да, логично, надо посмотреть. спасибо за совет, !Lnur
!
alxlada
Я бы проверил проводку к датчику температуры - похоже в ней контакт где-то то есть то нет.
Цитата:


Если отсоединить разъем датчика (температуры) на работающем двигателе , то система
управления перейдет на резервный режим работы по температуре , при котором будет
включен вентилятор охлаждения (одна из быстрых проверок цепи управления
вентилятором ).


Цитата:


Показатель температуры двигателя на панели приборов автомобиля не имеет
отношения к этому датчику , и его показания могут не совпадать с показаниями тестера ,
поскольку температура в этом случае определяется другим датчиком , установленным в
рубашке двигателя , а также зависит от состояния самой панели управления .


Это о том, что есть два датчика температуры, один для ЭБУ, а другой для панели приборов.

Бортового компьютера у тебя нет? А то на нем можно было бы посмотреть температуру двигателя с ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы