Страница 1 из 1
Vostrov
Поменяли мне коробку передач, а рычаг как не так стоит и передачи включаются не очень четко, особенно первая. Вот задумался как правильно отрегулировать сей девайс?
Vostrov
Да, по мурзилке не очень понятно!
drinkings
чего же по мурзилке непонятно
откручиваешь карданчик (это снизу), ставишь кулису в перпендикулярное полу положение, чтобы расстояние от водительского сиденья до кулису было меньше чем до пассажирского, зажимаешь карданчик --- при проверке мона чуть подстроить под себя (чуть правее, чуть левее и тд и тп)
как еще более понятно рассказывать.
работа делается вдвоем один крутит другой кулису держит
я в свое время делал один - маленько задолбался бегать туда-сюда но сделал
Antee3z
Я себе по задней передаче регулировал. Втыкаешь заднюю, ослабляешь хомут на кулисе и ставишь рычаг туда где он должен быть при включенной задней, затягиваешь хомут. 8-)
drinkings
эт если задняя включается
если нарушена установка то может быть что крайние передачи (пятая или задняя) хрен включишь

нейтраль - кулиса вертикально вверх 1/3 расстояние до водительского 2/3 до пассажирского

кстати вся эта хрень при исправном механизме выбора передач
Vostrov
drinkings писал(а):

эт если задняя включается
если нарушена установка то может быть что крайние передачи (пятая или задняя) хрен включишь

нейтраль - кулиса вертикально вверх 1/3 расстояние до водительского 2/3 до пассажирского

кстати вся эта хрень при исправном механизме выбора передач


А у меня наоборот 2/3 от меня.
Vostrov
А мурзилке написано "выберите свободный ход" это как?
drinkings
если кулису поставить на 2/3 от водительского сиденья можно получить проблемы с пятой передачей, а можно не получить, но она будет втыкаться и при этом будешь колбасить пассажира по коленям, когда пассажирка красивая дефочка эт даже хорошо, - что из чего следует - делайте как вам нравится...
"свободный ход выбрать" - это сложно объяснить - когда снимаешь карданчик кулиса болтается как *овно в проруби, может то, что ее надо удерживать в нужном положении имеется ввиду?
в принципе я описал весь процесс. и еще раз настаиваю: при очень нужной надобности можно все сделать одному, просто много раз приходится бегать вокруг машинки и крутить карданчик мать его, и еще одно пожелание будете менять карданчик сразу берите не 09, а с "калины" - "родные" карданчики найти хорошего качества, чтобы надолго хватило не знаю как в Москве, а периферии довольно проблематично.
Всех благ, патриоты...........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы