dvm99i писал(а):Откель грязь берётся снаружи форсунок?
мож лучше ненадо тебе с этим заморачиваться? непочиняй что работает.лучшее враг хорошего.ДюКЧ писал(а):откуда, откуда... из цилиндров!!!
Понятно, что из цилиндров, но через что ???
rg-45 писал(а):мож лучше ненадо тебе с этим заморачиваться?
Вот и хочу выяснить, стоит или нет. Я ведь не просто так форсунки полез мыть.... Не хочу сказать, что так уж всё плохо, но стал замечать, что машину при низких оборотах как будто за задницу что-то держит. Т.е. приемистости прежней не стало. С большими оборотами вроде всё ОК. А тут намедни затроила. Смотрю свечи. - На 1-м цилиндре шмоток меж электродами приличный сидит. А свечи в общем-то чистые. И ещё : обычно у меня масло совсем не расходовала. Сколько залил, столько же и слил (по крайне мере по рискам щупа не заметно). А нынче подкушивать стала (грамм 300 на 8 тыс. км) И всё это как-то разом. Причём никакого криминала не было. Масло залито такое же как обычно Шелл Хеликс 5в40 полусинтетика.
-Упс !!! Толко набил эту фразу и вспомнил, что я при прошлой смене масла сделал. Мне надоело, что при каждой замене масла в канистре остаётся примерно 1,5 л. (ну раз не пдъедал движок). Таких канистру меня скопилось три штуки. И нынче я решил это масло использовать. Т.е. самой старой канистре года 2. Но масло всё одинаковое и покупал я его в одном магазине, вроде палева не наблюдалось. Хранил я его в гараже в закрытом виде. Смешалось оно тоже вроде без проблем. Но, может быть трабл здесь зарыт???Alexandr972 писал(а):Без снятия вроде как вся система впуска должна промыться. Нехочется только датчик кислорода или нейтрализатор запороть, поэтому и спрашиваю у человека который промывал.
А ты не боись :-D ! Я у себя всега так промываю, но перед промывкой откручиваю ДК (загоняю туда временно старый) и откручиваю кат.нейтр. - время на всё 10-15мин. Делаю так (т.е. мою, через каждых 5-7 тыс км). Почему так делаю, потому что мою часто из-за гавняной топливной смеси которую лью уже 95000км: на 20л 95-го бенза лью 12л 80-го (просто 80-ый у меня полная халява, к сожаленью продавать его не могу, а условие - заливать только в бак).Vitalij писал(а):1. Через клапана...
- Колпачки? Что-то уж как-то резко.... и одинаково на всех цилиндрах, судя по грязи.
Vitalij писал(а):2. Каков срок хранения масла?
- разный, но самое старое - 2 года.
И вот ещё вспомнил, что две канистры были Шелл Хеликс то ли экстра плюс, а одна - ультра плюс, ну или что-то вроде того. Продавцы сказали, помню, что мол это одно и то же , просто маркетинговый ход...А чего должно быть несимметрично и неоднородно?
ИМХО для продавцов всё одно и тоже... Я бы не рисковал бы так. Вообще разнородные масла, если смешиваешь, то стоит образец сильно прогреть и убедиться, что не сворачивается...
dvm99i писал(а):Vitalij писал(а):1. Через клапана...
- Колпачки? Что-то уж как-то резко.... и одинаково на всех цилиндрах, судя по грязи.
Vitalij писал(а):2. Каков срок хранения масла?
- разный, но самое старое - 2 года.
И вот ещё вспомнил, что две канистры были Шелл Хеликс то ли экстра плюс, а одна - ультра плюс, ну или что-то вроде того. Продавцы сказали, помню, что мол это одно и то же , просто маркетинговый ход...
Vitalij писал(а):А чего должно быть несимметрично и неоднородно?
Согласись, для пробега 55тык чтобы резко что-то произошло с клапанами всех горшков маловероятно. Причём никаких эксцессов не было, ни перегревов и т.п. Вот и пало подозрение, что из катера через вентиляцию летит. К стати, дроссельный узел тоже был нестирильный, но там это было в виде грязного налёта, который легко пальцем стирался.
Vitalij писал(а):Вообще разнородные масла, если смешиваешь, то стоит образец сильно прогреть и убедиться, что не сворачивается...
Дык вот в том-то и дело, что неразнородые, все полусинь, 5В40, Шелл Хеликс. Никаких намёков на суспензию или свёрнутость, потемнело со временем как обычно темнеет. Да и на каждом из этих масел по отдельности я откатал положенные 10-12тыс. без долива.