Страница 1 из 1
Pioneerxp2
Возникла проблема,изчезает кудато тосол.Все начелось с того что отказал в работе термостат.Надувались от давления шланги и грелась машина до 103 градусов.Произвел замену термостата,результат оказался положительный но проехав 100 км пришлось долить толола 1.5 литра.Визуально течи на двигателе не обнаружено.Но заметил что парование с выхлопной трубы увеличилось раза в 5 .Думаю что тосол уходит через выхлопную трубу.Предположительно прогорела прокладка и тосол шуруе в цилиндры.Может кто что подскажит по этому поводу.Заранее большое спасибо.
Ганс
Pioneerxp2 писал(а):

тосол уходит через выхлопную трубу.Предположительно прогорела прокладка и тосол шуруе в цилиндры.Может кто что подскажит по этому поводу.Заранее большое спасибо.



к сожалению + 1 :-( - ты и сам все прекрасно знаешь. Нады ГБЦ снимать-прокладос сей менять.
maksson
Ты так хорошо сам с собой поговорил, аж посоветовать нечего Very Happy
Pioneerxp2
Ганс писал(а):

Нады ГБЦ снимать-прокладос сей менять.


А в головке может проесть тосол пробки или перегородки какие либо?
может дело не в прокладке?
Ганс
Pioneerxp2 писал(а):

Ганс писал(а):

Нады ГБЦ снимать-прокладос сей менять.


А в головке может проесть тосол пробки или перегородки какие либо?
может дело не в прокладке?



Вот при снятии заодно и отдефектуешь. Вообще были случаи когда "тосол" таких бед творил, что " мама не горюй"... Гляди привалочную плоскость, особенно в районах где каналы охлаждения проходят. Там сам поймешь что к чему.
F1
Машина карбюратарная ? Вообще пробку открути с горловины через которую масло заливаешь и посмотри есть ли на крышке эмульсия ?
Pioneerxp2
Отогнал машину на СТО сняли крышку головки.Эмульсии (майонеза) нет...получается в масло тосол не попал,значит тосол в целиндр поступает непосредственно на прямую.
NAIL1
Pioneerxp2 Если не прокладка то может быть дефект головки или блока.
Shurik :))
Pioneerxp2 писал(а):

Возникла проблема,изчезает кудато тосол.Все начелось с того что отказал в работе термостат.Надувались от давления шланги и грелась машина до 103 градусов.Произвел замену термостата,результат оказался положительный но проехав 100 км пришлось долить толола 1.5 литра.Визуально течи на двигателе не обнаружено.Но заметил что парование с выхлопной трубы увеличилось раза в 5 .Думаю что тосол уходит через выхлопную трубу.Предположительно прогорела прокладка и тосол шуруе в цилиндры.Может кто что подскажит по этому поводу.Заранее большое спасибо.



А еще может быть 2 причины:
1. Износ или повреждение сальника насоса ОЖ
2. Повреждение самого радиатора или патрубки где то подтекают не герметичное соединение.
Pioneerxp2
вот еще один косяк,головка за 4 года не разу не протягивалась. Как сказал спец что тогда сто пудов прокладка или уже в головке канавка образовалась.
Pioneerxp2
Причина выявлена;прогорела перегородка прокладки между каналом тосола и 1м целиндром.Еще перегорела перегородка между 2м и3м цилиндром.Головку не повело плоскостя в норме.Завтра ужу выеду! :cool:
ГМП
Pioneerxp2 писал(а):

Причина выявлена;прогорела перегородка прокладки между каналом тосола и 1м целиндром.Еще перегорела перегородка между 2м и3м цилиндром.Головку не повело плоскостя в норме.Завтра ужу выеду!



Уважаю людей, которые делают отчет о выявленых причинах неисправности. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы