Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
постоянная работа вентилятора сист. охл. при работающем двиг

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> постоянная работа вентилятора сист. охл. при работающем двиг вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kvadr



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21120, 1,5i 16v, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 13:02
Ответить с цитатой

С созданием данной темы, надеюсь, что кто-нибудь из прочитавших ее, сталкивался с подобным и преодолел эту проблему, либо кто подскажет чего умного. так вот... полез я на выходных прокладывать ШУ (ваз-2112) полностью весь салон. купил комплект ШИ стандартпласта. все снял, проклеил, поставли панель обратно. приборы не подключал, ездил с "голой" панелью, с одним сидением, все нормально. на сл. день приехал опять же в гараж, стал дальше все собирать. через несколько часов мучений завожу автомобиль, пять секунд работает, поднимаются обороты да 1500, включается вентилятор системы охлаждения. через минуту такой работы срабатывает реле включения вентилятора на включение/выключение, т.е. щелкает подобно реле поворотников и работает вентилятор соответственно, т.е. вкл-выкл-вкл-выкл и т.д. не разобравшись в такой беде, я поехал к знакомому в сервис, где мне сказали приехать завтра с новым реле и вентилятором (он издавал страшный звук при работе, будто развалился подшипник). утро... купил, приехал, поменяли... ЖУЙ! езжай в другой, там компьютер есть, надо посмотреть мозги. приехал, посмотрели, нормально все с мозгами, ставили новые такие же-проблему не решает. поменяли датчик температуры и еще много времени, пока не стемнело, бегали вокруг машины и шаманили. короче ничего не сделали. записался на сервис вазовский только на пятницу. реле отключил, чтобы вентилятор не работал все время. так и езжу. обороты могут скакануть до 3000, но это редко, а ранее такого не было вообще. Помогите, подскажите, а то аппетит пропал!
Вернуться к началу
Kvadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 19:40
Ответить с цитатой

Kvadr У вас не размыкаются контакты реле включения вентилятора. Замените реле. И самый крайний случай это бывает блок управления двигателем
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 08:18
Ответить с цитатой

После шумки не все массы прикрутил. 8-)
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kvadr



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21120, 1,5i 16v, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 08:48
Ответить с цитатой

NAIL1
два раза заменил реле, ни к чему не привело.
!Lnur
еще на первом сервисе эту версию проверяли. как мне объяснили, проверили общую массу, все нормально. я не силен в этом, вообще такое возможно-проверка общей массы автомобиля. т.е. существует же много точек заземления на авто, так можно ли обнаружить, что какая-то слетела?
Вернуться к началу
Kvadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 09:08
Ответить с цитатой

Под панелью всего штук семь или восемь проводов массы которые должны быть прикручены к элементам кузова, со стороны ЭБУ - к кронштейну установки ЭБУ. В свою очередь сам кронштейн должен быть надёжно "заземлен".
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kvadr



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21120, 1,5i 16v, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 09:23
Ответить с цитатой

? Разве от ЭБУ идет отдельный провод на массу? надо конечно посмотреть повнимательнее, но по-моему кроме разъема к нему ничего не подходит. там и сидит наверное минус. а нет ли где в нэте инфа по ЭБУ? как и что работает. скиньте ссылочку, пожалуйста.
Вернуться к началу
Kvadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 09:31
Ответить с цитатой

В разъёме сидит минус, да, но откуда он по-твоему берётся?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kvadr



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21120, 1,5i 16v, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 09:38
Ответить с цитатой

Да, логично, надо посмотреть. спасибо за совет, !Lnur
!
Вернуться к началу
Kvadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alxlada



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Харцызск, Донецкая обл.UA
Авто: ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 10:13
Ответить с цитатой

Я бы проверил проводку к датчику температуры - похоже в ней контакт где-то то есть то нет.
Цитата:

Если отсоединить разъем датчика (температуры) на работающем двигателе , то система
управления перейдет на резервный режим работы по температуре , при котором будет
включен вентилятор охлаждения (одна из быстрых проверок цепи управления
вентилятором ).

Цитата:

Показатель температуры двигателя на панели приборов автомобиля не имеет
отношения к этому датчику , и его показания могут не совпадать с показаниями тестера ,
поскольку температура в этом случае определяется другим датчиком , установленным в
рубашке двигателя , а также зависит от состояния самой панели управления .

Это о том, что есть два датчика температуры, один для ЭБУ, а другой для панели приборов.

Бортового компьютера у тебя нет? А то на нем можно было бы посмотреть температуру двигателя с ЭБУ.
Вернуться к началу
alxlada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы