coolboy писал(а):Есть возможность снять все что угодно , путем замены, с калины!
Что бы Вы махнули???
А что, тачку немножко с3.14здили что ли? Я имею ввиду Калину. :ooo:leon112 писал(а):А что, тачку немножко с3.14здили что ли? Я имею ввиду Калину.
с чего взял то ?
coolboy писал(а):Она воще целка, баба ушатала
Роман Торопов © писал(а):с чего взял то ?
Да, так чет навеяло...
Роман Торопов © писал(а):coolboy писал(а):
Она воще целка, баба ушатала
Чет слабо в это верится...Perpetum писал(а):Да нет, тут просто, на калине 13", на приоре 14
усилитель и гтц там одинаковые
на калине 14е тормозаcoolboy писал(а):генератор подойдет на 10?
да. coolboy писал(а):А генератор подойдет на 10? Роман Торопов, чтоб не городить эпопею с РН???
А то се РН сделал, а тесть мучается со старым пока!
дык это шило-мыло - одно и тоже ...
может просто шанс, что получше изготовлен ...Darkon писал(а):на люксовой гену 85А ставят... а в матрехе 80А
ну да, принципе логично, лишние 60 Ватт на дороге не валяются ...Moggucci писал(а):Я вот мечтаю приороский вут+гтц поставить
не пожалеешь ниразу
тока приоровский ВУТ+ГТЦ = калиновский
см. фоты на первой страницеMoggucci писал(а):Т.е. ВУТ+ГТЦ+блок АБС+торм. диски+ступицы?
нахрена тебе АБС ??? ИМХО только потрить ...coolboy
ты бы первым делом вентилятор радиатора снял. посмотри на него и сравни со своим.
Gloom писал(а):от приорки 5.6круб в сборе
а калиновский в сборе 3.5
чет не пойму. бочки на ГТЦ у приоры с калиной разные?Gloom писал(а):я вместе с педалью говорил
А чем педали-то отличаются?