Страница 1 из 2
san84
Ребят, нужна помощь электриков. Ситуация в следующем… Вчера купил магнитолу новую, сам установил на место старой. Благо там всё легко – штекер вынул, новый вставил. Всё нормально, мафон работает, но не показывает видео (мафон с экраном). Прочитал в литературе к мафону, что чтобы показывал экран, надо ещё подсоединить провод на массу. Сегодня пришёл в гараж, вынул магнитафон, подсоединил зелёный провод на массу – экран стал показывать. Засунул магнитолу назад, довольный. Попробовал завести машину – НЕЗАВОДИТСЯ. Происходит как… Включаю зажигание, почемуто стрелка на тахометре сама подскакивает до 1500 оборотов (хотя я и не завожу двигатель) начинает идти тест (слышно как работает комьютер), но он не прекращается. Т.Е. слышно, как компьютер не перестаёт работать. Пробую завести двигатель – х. Стартер крутит, но не заводится… Что делать, я не знаю. Весь в трансе… Может какой штекер задел? Всё просмотрел, провода все пошевелил – тоже самое… Подскажите куда смотреть, что делать? P/S/ Авто ВАЗ 21102
coolboy
Very Happy А как работает компьютер???
Работает ли бензонасос??? (шум из под заднего сидения)
Имеется ли иммобилайзер активированный???
Отсоедини все провода от мафона и попробуй!
Boltun
san84, ты же написал, что до того, как подсоединил массу майфунама, началась беда.

смотри лучше распиновку майфуна - мож не тот провод на массу пустил?
san84
Я сейчас магнитафон вообще отключил, и провод с массы снял. Тоже самое... Иммобилайзер есть - не активированный... Бензонасос - х.з. может работает... На магссу пустил точно провод правильный, дело не в этом. Где-то задел проводами мафона провода с компьютера наверное, когда мафон вынимал - вставлял...
maksson
Проверь предохранители.Сними задний диван и послушай гудит БН при включении зажигания или нет.
dmitriy_840
или на пипку нипеля рампы нажми.
san84
dmitriy_840 писал(а):

или на пипку нипеля рампы нажми.



Непонял...? Что это такое?
dmitriy_840
Давление бенза в рампе проверить. На левом торце есть нипель. колпачок отверни и чуть-чуть нажми. Если давление есть, прыснет бенз. Значит БН рабочий.
Matvei
скорей всего мафоном разъем какой нить разщелкнул, в 10ой бороде такооой бардак с проводами.
san84
UP. Посоветуйте что-нибудь ещё. Сегодня вечером пойду искать причину...
=Moroz=
san84
При включении зажигания чек загарается?
Corvus
Скажу осторожно так, из-за угла, может от "мозга" шлейф отвалился случайно Confused Или задел одну из реле или предохранителей которые возле мозга стоят. Как вариант отвалился разъем иммо, но скажу от себя чтобы что либо из этих разъеденить надо приложится так хорошо, протяни массу в районе бороды И это san84 заполните профиль, а то сложно понять какого года пепелац.
1. протянуть массы в ногах(все что на пластике), проверить предохранители и реле (ЧЯ)!
2. проверить подключен ли "мозг" и реле с предохранителями возле него(у пассажира в ногах с левой строны)!
3. написать подробнее, что делал, куда подключалт майфун, что выдает машина при включении зажигания и при провороте ключа на пуск?
san84
Машина 99 года. Я всего достал и воткнул мафон, но когда доставал, за ним тянулась борода из проводов, поэтому рукой в отсеке шарил, чтобы их подоставать. Мафон подключил просто - вынул старый, новый вставил на тот же штекер. ВСЁ РАБОТАЛО, и машина заводилась, просто сразу не кинул один проводд на массу, и пришлось снова вынуть мафон, после чего тачка перестала заводится. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ СИМПТОМЫ: Происходит как… Включаю зажигание, почемуто стрелка на тахометре сама подскакивает до 1500 оборотов (хотя я и не завожу двигатель) начинает идти тест (слышно как работает комьютер), но он не прекращается. Т.Е. слышно, как компьютер не перестаёт работать. Пробую завести двигатель – х. Стартер крутит, но не заводится… Авто ВАЗ 21102
Corvus
san84 писал(а):

Машина 99 года. Я всего достал и воткнул мафон, но когда доставал, за ним тянулась борода из проводов, поэтому рукой в отсеке шарил, чтобы их подоставать. Мафон подключил просто - вынул старый, новый вставил на тот же штекер. ВСЁ РАБОТАЛО, и машина заводилась, просто сразу не кинул один проводд на массу, и пришлось снова вынуть мафон, после чего тачка перестала заводится. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ СИМПТОМЫ: Происходит как… Включаю зажигание, почемуто стрелка на тахометре сама подскакивает до 1500 оборотов (хотя я и не завожу двигатель) начинает идти тест (слышно как работает комьютер), но он не прекращается. Т.Е. слышно, как компьютер не перестаёт работать. Пробую завести двигатель – х. Стартер крутит, но не заводится… Авто ВАЗ 21102



Вот с этого и надо было начинать, смотреть все что описал выше, и проверьте БН похоже он не работает.
NAIL1
san84 Чек загорается?
=Moroz=
Цитата:

начинает идти тест (слышно как работает комьютер)


Просвятите глупого, как можно слышать как работает компьютер???
=Moroz=
san84
Ещё раз повторюсь - ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ когда зажигание включаешь?
maksson
=Moroz= писал(а):

Просвятите глупого, как можно слышать как работает компьютер???


А может вот тут собака и порылась? Very Happy Может это БН качает не переставая?
=Moroz=
maksson
Так я к тому же...
Yellow fish
У меня была похожая ситуация - возился с магнитолой, а потом машина не завелась. Погорел предохранитель на бензонасос.

Потом еще раз на этом попался.

После второго раза взял для себя за правило: все действия с электрикой только при снятых клеммах с аккумулятора.
Corvus
Yellow fish писал(а):


..... взял для себя за правило: все действия с электрикой только при снятых клеммах с аккумулятора.



Вообще то это правило прописано во всех мурзилках первым пунктом полез в электрику, отключай массу!

Я думаю san84 всеж что то проводами дернул и какой разъем/реле/предохранитель (нужное выбрать)отвалился, дождемся ответа топик стартера 8-)
san84
Только что из гаража. Тачку НЕ починил. Пришёл в гараж, повернул ключ в зажигании – почти полностью разрядился аккумулятор. Стрелка тахометра по прежнему поднялась на 1500 оборотов и не упала, и бензонасос постоянно качает и не отключается. Компьютер тест проходит, лампочки открытых дверей горят… Раз сел аккумулятор, то я так понимаю где-то коротит… Но что и где? Прошёлся по всем проводам от мафона, проверил все скрутки – всё норм. Раскрутил и разъединил каждую скрутку по отдельности – не помогло. Проверил все предохранители – все хорошие. Короче силы иссякли. Не знаю куда лезть… Попробую найти автоэлектрика и вызвать его в гараж… Правда не знаю где такого в Рязани найти…
p/s/ Чек не загорается…
san84
Ну что народ, кто что скажет ещё?
=Moroz=
san84
Чек не загорается - ищи питание на контроллер
san84
Короче починил... Пошёл в сервис попросить электрика в свой гараж сходить, он узнал в чём проблема, сказал, что она довольно частая... Сказал тупо отключить аккумулятор на полчаса, и включить, и всё пройдёт. Ну я так и сделал, всё прошло... Короче я блин с..а рад... Странно, что если проблема частая, то из вас никто лб этом не знал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы