Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет машина при сбросе газа!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет машина при сбросе газа!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 22:29
Ответить с цитатой

Машина глохнет при сбросе газа пру раз так было уже!!! Сегодня вот заглохла и заводилась и снова глохла, но потом завелась с нажатой педалью газа!!! Я погазовал и дальше вроде норм поехал!! Что это не рхх случаем??дпдз новый!!
И ещё переодически загорается и гаснет чек! На диагностике был ничего подозрительно не нашли т.к. в этот момент чек погас!!!
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem Vrn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 22:41
Ответить с цитатой

смотри холостой ход, у меня так же бывало
Вернуться к началу
Artem Vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 23:19
Ответить с цитатой

MaratZ писал(а):
Что это не рхх случаем??
очень похоже,заодно мыть ДУ и всю вентиляцию картера и ГРМ
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 09:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
заодно мыть ДУ и всю вентиляцию картера и ГРМ

+1
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 09:34
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
MaratZ писал(а):
Что это не рхх случаем??
очень похоже,заодно мыть ДУ и всю вентиляцию картера и ГРМ

А с ГРМ то что ?? ТОже мыть))) А как мыть вентиляцию картера??? Может проще шланги вентиляции новые поставить???
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 09:44
Ответить с цитатой

MaratZ писал(а):
А с ГРМ то что
там в крышке сетка засирается
MaratZ писал(а):
Может проще шланги вентиляции новые поставить???
дахоть все Very Happy меняй.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 09:52
Ответить с цитатой

Просто шланг вентиляции картера который от сапуна идёт, потрескался там где заходит в клап. крышку!!! А тот шланг кот идёт от дрос узла тоненький его не промоешь! И эти оба шланга от силы 100 руб стоят!!!
У меня ещё зимой охлаж жидкость подтекала из верхнего патрубка, и между термостатом и коротким шлангом!!! вот собрался ОЖ менять надо и шланги наверное поменять???? Или только хомуты подтянуть! Летом ничего не капало!!!
РХХ я чистил шток!!! А внутри его можно мыть с помошью очистителя карбюратора???
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 10:29
Ответить с цитатой

MaratZ писал(а):
А внутри его можно мыть с помошью очистителя карбюратора???
можно,тока ненадолго помогает.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 12:05
Ответить с цитатой

Значит РХХ менять???
_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg92653



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Авто: ВАЗ-21103, 16кл, 2001г, J5V05H16 (N35), 95000км
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 12:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Значит РХХ менять???

Да нет конечно, зачем??? Ну если разве что бабла девать некуда или мыть не хочется... Промой обязательно не только сам РХХ, но и его посадочное место. Аккуратно посади на герметик, и будет всё нормально.
Вернуться к началу
serg92653 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 12:48
Ответить с цитатой

Ребят, хочу спросить по такой же проблеме у товарища на десятке 1,6 16 клапанной, глохнет на сбросе газа у него, все перепробовали, РХХ меняли, ДУ чистили, свечи заменили..... Помогает но не на долго. Расскажите поподробнее что там за сеточка в крышке, и как ее промывать, если конечно на 16 клапанном моторе похоже все.
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg92653



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Авто: ВАЗ-21103, 16кл, 2001г, J5V05H16 (N35), 95000км
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 13:08
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Ребят, хочу спросить по такой же проблеме у товарища на десятке 1,6 16 клапанной, глохнет на сбросе газа у него, все перепробовали, РХХ меняли, ДУ чистили, свечи заменили..... Помогает но не на долго. Расскажите поподробнее что там за сеточка в крышке, и как ее промывать, если конечно на 16 клапанном моторе похоже все.

Да сеточка в крышке здесь не причём! Её чтобы засрать - туда грязь лопатой кидать нужно!! Там очень крупные отверстия! Другое дело - это те моменты, которые связаны с ХХ.
1. Если меняли сам РХХ, то может в его электрическом управлении проблема (например, плохой контакт в колодке на РХХ или в ЭБУ). Проверяется с помощью тестера.
2. Снимите сам дросельный узел и промойте все проточки в нём.
3. Абсорбер. На такое заглохание он врят ли повлияет, но профилактику сделать необходимо!
4. Посадите весь впускной тракт на герметик (только аккуратно).
Можно продолжать и дальше- но это уже глубокие дебри, вначале нужно выполнить такие первичные шаги
Вернуться к началу
serg92653 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 13:19
Ответить с цитатой

serg92653 писал(а):
1. Если меняли сам РХХ, то может в его электрическом управлении проблема (например, плохой контакт в колодке на РХХ или в ЭБУ). Проверяется с помощью тестера.

Плохой контакт скорее всего обозначился бы ошибкой например обрыв цепи.
А каким образом предполагается проверить тестером???
serg92653 писал(а):
2. Снимите сам дросельный узел и промойте все проточки в нём.

это уже сделано
serg92653 писал(а):
3. Абсорбер. На такое заглохание он врят ли повлияет, но профилактику сделать необходимо!

каким образом выполняется профилактика???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg92653



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Авто: ВАЗ-21103, 16кл, 2001г, J5V05H16 (N35), 95000км
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 14:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Плохой контакт скорее всего обозначился бы ошибкой например обрыв цепи.
А каким образом предполагается проверить тестером???

Ну далеко не факт, что была бы ошибка. Поэтому необходимо проверять вручную. На РХХ есть 4 провода.
1-я пара это А-В (зелёно-белый и зелёно-чёрный);
2-я пара это С-D (бело-голубой и чёрно-голубой);
Необходимо проверить между АВ и между CD, показать должно около 1 Ома. Но так как РХХ был заменён, то необходимо при снятом РХХ (чтоб визуально был виден шток) подключить мотор-тестер или БК с фунциями мотор-тестера и им задавать различное число шагов и наблюдать за плавностью выхода и захода штока, при этом всячески изгибать подходящий к нему жгут проводов.
Вернуться к началу
serg92653 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg92653



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Авто: ВАЗ-21103, 16кл, 2001г, J5V05H16 (N35), 95000км
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 14:59
Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Абсорбер. На такое заглохание он врят ли повлияет, но профилактику сделать необходимо!

Цитата:
каким образом выполняется профилактика???
Проверяется:
1. Исправность электромагнитного клапана (на слух).
2. Внешнее повреждение.
3. Переполнение адсорбера (не более 60г).
4. Повреждение или неправильное соединение шлангов.
5. Пережатие или засорение шлангов.
Вернуться к началу
serg92653 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 20:50
Ответить с цитатой

А как именно проверить, что в адсорбере более 60 гр? И как он влияет на холостой ход?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы