Страница 1 из 1
John_06
Привет, Всем!
На днях, меняя маятник, порвал пыльник рулевой тяги.
В связи с этим хочу его поменять.
Подскажите плиз, как правильно надеть пыльник рулевой тяги?
(Специальных оправок в наличии не имеется)

Заранее благодарен!
DonPedro
Можно подходящей трубой и молотком
VladiZlav
John_06
Снять тягу. Снять пыльник. Выкинуть нафиг его. Одеть новый. Там вроде ничего сложного Smile А про трубу и молоток верно сказано 8-)
John_06
А реально ли, не снимая тягу, выполнить сею процедуру?
alex.moc-5
John_06
Я пасатижиками по краям обстучал.
П.С. не забудь под него смазки набить побольше.
John_06 писал(а):

А реально ли, не снимая тягу, выполнить сею процедуру?


Нет. Ну т.е. всю тягу конеш снимать не надо, но открутить гайку полюбому Very Happy
DonPedro
Где пыльник менять надо с той стороны и откручиваешь. А с другой не обязательно
Kirgudu
alex.moc-5 писал(а):

John_06
Я пасатижиками по краям обстучал.
П.С. не забудь под него смазки набить побольше.



Смазки нужно в меру, иначе пыльник порвет да и все.
Pavel1331
Kirgudu писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

John_06
Я пасатижиками по краям обстучал.
П.С. не забудь под него смазки набить побольше.



Смазки нужно в меру, иначе пыльник порвет да и все.



После того, как пытаясь насадить новый пыльник на тягу подручными средствами, я их несколько раз испортил-прорывались или деформировались, то решил проблему радикально- за 0,5 л жидкой валюты выточил у знакомого токаря специальную оправку. Теперь никаких проблем.
А смазывать изнутри надо умеренно-иначе либо выдавит лишнюю смазку наружу либо вообще лопнет пыльник.
Владимирыч
Какие трубы? Какие оправки? Элементарно подручными средствами - небольшим молотком, пассатижами обстучать по краям. Ес-но, не с похмелья, ибо вероятны промахи и повреждения резинки :-D
В прошедшую субботу менял редуктор рулевого, пришлось заменить и два пыльника - повредил при выпрессовке пальцев...
Pavel1331
Владимирыч писал(а):

Какие трубы? Какие оправки? Элементарно подручными средствами - небольшим молотком, пассатижами обстучать по краям. Ес-но, не с похмелья, ибо вероятны промахи и повреждения резинки :-D
В прошедшую субботу менял редуктор рулевого, пришлось заменить и два пыльника - повредил при выпрессовке пальцев...



Промахи неизбежны и в трезвом состоянии Smile Особенно если обойма пыльника очень туго лезет на проточку рулевой тяги (хотя это лучше чем когда пыльник болтается-качество, блин!!! А на рынках уже почти доллар за один пыльник просят). Вот тут то несложная оправка и рулит-быстро, удобно и надежно.

PS Когда менял сальник редуктора заднего моста, то тоже не поленился и заказал у токарей оправку для запрессовки- не люблю "колхозного" подхода при ремонте машины...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы