Страница 1 из 1
inevitability
Несколько дней назад машина заглохла на ходу.
лампа CE не горела.
Буквально через 10 минут езды машина заглохла на ходу капитально и 10 минут не хотела заводиться. Чек загорелся. Дотащили на галстуке до диагностики -под замену ДМРВ, ДД и свечи за компанию.
Поменял все, правда лампа CE не погасла.
вчера опять заглох. выявил алгоритм - если на газ сильно не давить - машина не глохнет. кое-как добрался до дома...
Сегодня опять заехал уже на другую диагностику: низкий уровень сигнала ДД. По компьютеру скачки от 0 до 4 вольт на датчике детонации, оба сервисмена сказали что первый раз видят такие показания. перепробывал 6(!) разных датчиков - один фиг, все та же ошибка.
машина за сегодня заглохла 2 раза, заводилась только через 10 минут. алгоритм уже не работает.

вопросы:
1.такие показания ДД = глюки контроллера = контроллер под замену?

2. реально нужно динамометрический ключ и если закрутить датчик под нужный момент он будет работать?
ибо сервисмены закручивали датчик как попало, без д-ключа.

3.я так понял машина глохнет на ходу изза МЗ или бензонасоса.
в чем причина скорее всего?

4. есть догадки почему это все навалилось в один момент?

заранее спасибо за ответы.

upd: мотор 1,5 8V

Последний раз редактировалось: inevitability (15 Сентября 2008 19:28), всего редактировалось 1 раз
NAIL1
inevitability Сейчас у вас горит лампочка чек инжин?
inevitability
да, горит. загораеться через минуту работы мотора, примерно
датчик стоит бошевский от 406 мотора, закручен наугад, без динамометрического ключа.
V1T
inevitability писал(а):

3.я так понял машина глохнет на ходу изза МЗ или бензонасоса.


поробуй МЗ махнуть для проверки...
взять в магазе под залог или у друзей...
А после того, как заглохнет, при вкл. зажигания насос жужжит??
Vlad B
Я бы массы у ЭБУ протянул и перевставил колодку ЭБУ для начала.

Так же стоит проверить давление в топливной рампе, и надежность проводки до бензонасоса.
NAIL1
inevitability Если датчик двухконтактный там ключ на 13 а если одноконтактный то ключ на 22. Конечно при неисправности датчика детонаций динамика автомобиля ухудшается. А в вашем случае как?
inevitability
V1T писал(а):

inevitability писал(а):

3.я так понял машина глохнет на ходу изза МЗ или бензонасоса.


поробуй МЗ махнуть для проверки...
взять в магазе под залог или у друзей...
А после того, как заглохнет, при вкл. зажигания насос жужжит??



да, жужжит вроде.
я думаю взять МЗ, он около 1000р стоит?
inevitability
Vlad B писал(а):

Я бы массы у ЭБУ протянул и перевставил колодку ЭБУ для начала.

Так же стоит проверить давление в топливной рампе, и надежность проводки до бензонасоса.



спасибо, попробую
в том то и дело, Бензонасос качает

Цитата:

inevitability Если датчик двухконтактный там ключ на 13 а если одноконтактный то ключ на 22. Конечно при неисправности датчика детонаций динамика автомобиля ухудшается. А в вашем случае как?



двухконтактный, под 13 ключ.
динамика должна ухудшаться при повышенных значениях, насколько я знаю. у меня значения пониженные, в динамике вроде ухудшений нет. только ощущение что стала больше есть бензина.
NAIL1
inevitability Попробуй для начала проверить модуль зажигания:


Если искры нет:

Выключить зажигание.Отсоединить четырехконтактный соединитель модуля зажигания. Включить зажигание. Проверить контакт D соединителя жгута пробником, соединенным с массой. Если лампочка пробника не загорается значит обрыв провода который отходит от контакта D или перегорел предохранитель. А если загорается то проверить контакт С (масса) соединителя жгута пробником, соединенным с плюсом аккумуляторной батарей. Если не загорается обрыв провода отходящего от контакта С. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

Если есть искра на одном или более, но не на всех проводах:

Выключить зажигание. Проверить омметром сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не меньше 15000 Ом. Если нет заменить неисправные провода. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.
NAIL1
Потом отпишешься. Хорошо?
Stastok
Пару дней назад задавал тот же вопрос:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192399
Купил датчик детонации - двухконтактный у меня. Заменил.
Запускаю двигатель - та же ошибка, дело значит не в датчике, новый снял (благо продавец знакомый мона отдать назад) поставил свой. Думал вывернуть свечи посмотреть, смог выкрутить тока одну - очень неудобно, нужно свечной ключ с более длинной рукояткой. Короче закрутил её назад. Завел двиг ошибки - нет. Shocked
Ездил сегодня целый день - не выскакивает ошибка. Забил.
inevitability
NAIL1 писал(а):

Потом отпишешься. Хорошо?



попробую, если не завтра, то послезавтра точно
спасибо заранее за помощь)

Цитата:

Пару дней назад задавал тот же вопрос:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192399
Купил датчик детонации - двухконтактный у меня. Заменил.
Запускаю двигатель - та же ошибка, дело значит не в датчике, новый снял (благо продавец знакомый мона отдать назад) поставил свой. Думал вывернуть свечи посмотреть, смог выкрутить тока одну - очень неудобно, нужно свечной ключ с более длинной рукояткой. Короче закрутил её назад. Завел двиг ошибки - нет.
Ездил сегодня целый день - не выскакивает ошибка. Забил.



попробую закрутить самый старый датчик, вдруг заработает)
спасибо за ответ)
inevitability
вобщем ошибка ДД ушла сама собо. просто завел двиг - ошибки нет.

насчет того что глохла - дело было в модуле зажигания, попросил прохожего посмотреть на свечу, подключенную к мз - искры небыло
поменял его сегодня в полевых условиях вместе с ВВ проводами - машина заработала как часы
всем огромное спасибо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы