Страница 2 из 2
igoral
Тут мой опыт по установке изложен. Хочу добавить, что наигрался настройками я быстро. Как только комп из гаража убрал:). С тех пор просто езжу и все. Расход около 10 в смешанном цикле. Это на глазок. Хотя веду учет все лето - не поленюсь-будут цифры.
http://propan.ru/forum/viewtopic.php?t=565&postdays=0&postorder=asc&start=0
Matvei
Кир-кук писал(а):

и запас хода в 1000км


это ты и бенз имеешь в виду???
Себе то на твой питбульдозер Я7,2 поставил??? если да, то там 2хрежимку легко вроде реализовать.
Кир-кук
Matvei писал(а):

это ты и бенз имеешь в виду???


Да Very Happy
Matvei писал(а):

Себе то на твой питбульдозер Я7,2 поставил???

Он у меня всегда стоял 8-)
А шо, есть ещё какие-то нормальные варианты :-D
Matvei писал(а):

если да, то там 2хрежимку легко вроде реализовать.


Когда мне её реализовали на Я72, у тебя ещё Приоры не было Very Happy
Там, правда, не про "газ" двухрежимили, но ведь было же... Smile
Кир-кук
Кстати, Matvei, а ты не задумывался,
почему даже на Газе-4 пуск идёт на бензине ???
Какие проблемы с пускачём, ведь форсунки уже свои - газовые 8-) ???
Раньше в смесь не могли попасть - она в коллектор долбила, как чёрту на душу легло...,
чтобы ехала более-менее надо было запускать на бензе... 8-)
А сейчас какие проблемы ???
фунтикс
Езжу на газу всю жизнь скока есть машина. Расход газа со всякими оборудованиями , начиная с новогрудка и заканчивая GSP3u 10-11литров, меньше никак.расчет стоимости 1км тоже проводил ,получилось что ездить что на газу что на бензине одно и тоже, никакой выгоды нет , езжу только из за того что двигатель на газу помягче работает.При расчёте стоимости 1км многие не учитывают что машины переходят на газ только после прогрева до 50гр, и почему то не включают в стоимость пробега этот бензин который необходим для прогрева двигателя чтоб перейти на газ. Так например при заправке 40литров газа это 520руб, я обязательно заправляю бензина рублей на 150.Балона газа хватает на 370км (~650руб), втоже время если заправиться бензином 92ым на 650руб то по смешанному циклу выйдет ~350км.Так что выгоды никакой, на до мной и заправщики смеються уже, ты говорят один приезжаешь из 2112 заправляться, все давно на бензин перешли как газ подорожал до 13руб 50коп.
Matvei
фунтикс
чет либо у тебя не то, либо одно из 2х. Я каждый день пользуюсь автозапуском и не скажу, что бенза много уходит. В прошлый раз, когда загорелась лампа бензина, залил 10 литров. Проехал уже 1600км и бенза думаю еще хватит на прогревы 1-2 газовых баллона. свои расчеты приводил выше. Прошлая десятка гоняла на эжекторе, ездил тож довольно быстро и расход газа был 10 литров.
Кир-кук писал(а):

Когда мне её реализовали на Я72, у тебя ещё Приоры не было
Там, правда, не про "газ" двухрежимили, но ведь было же...


Я думаю ты сам знаешь к кому обратиться по этому вопросу!!!
Кир-кук писал(а):

Какие проблемы с пускачём, ведь форсунки уже свои - газовые ???


Вот это я не знаю, но предполагаю что в зависимости от температуры плотность газа сильно меняется и все равно сложно угадать пропорции смеси. Так же думаю, что форсунки предназначены для пропускания газообразной формы газа (во тафтологнул), а при относительно низких температурах газ будет идти в жидкой форме - следовательно переобогащение. Еще слышал мнение ( и в принципе согласен с ним) из-за того, что в жидкой форме все отложения будут оседать на форсунках, что приведет к их выходу из строя, а в газообразной форме конденсат остается в фильтре.
Про то что без работы бензовые форсунки засираются - ИМХО бред, т.к. на прошлом тачане газ стоял практически с рождения и не предедущий хозя, ни я чисткой форсунок себя не утруждали. Я проехал за год полтинник, а в сумме думаю тыщ 150 на машине было, запускалась отлично и бензе ехала нормально.
ihtiandr
Matvei писал(а):

Кир-кук писал(а):
Какие проблемы с пускачём, ведь форсунки уже свои - газовые ???

Вот это я не знаю, но предполагаю что в зависимости от температуры плотность газа сильно меняется и все равно сложно угадать пропорции смеси. Так же думаю, что форсунки предназначены для пропускания газообразной формы газа (во тафтологнул), а при относительно низких температурах газ будет идти в жидкой форме - следовательно переобогащение. Еще слышал мнение ( и в принципе согласен с ним) из-за того, что в жидкой форме все отложения будут оседать на форсунках, что приведет к их выходу из строя, а в газообразной форме конденсат остается в фильтре.
Про то что без работы бензовые форсунки засираются - ИМХО бред, т.к. на прошлом тачане газ стоял практически с рождения и не предедущий хозя, ни я чисткой форсунок себя не утруждали. Я проехал за год полтинник, а в сумме думаю тыщ 150 на машине было, запускалась отлично и бензе ехала нормально.


Matvei
не понял, на холодную же на бензе заводитесь? Пока двигатель не прогреется, на газу работать не будетю Или я не прав? Ведь не эжектор же
Mikle_UFA
Добавлю свои впечатления. Прошел на газу около 50ткм. Последние 40ткм только меняю фильтры, проверяю форсунки и время впрыска раз в 10ткм. Все работает, тяга практически бензиновая. НО при учете расхода надо признать, что на газу езжу резче (жаба не давит) потому на расход не смотрю, но он в пределазх нормы. ГБО ставил все сам - не сложнее установки сигналки и не слишком это долго и сложно, а экономия двойная . Прошивка тоже двойная - от самого Паулюса, рекомендую! Хотя сам Паулюс газ тоже не хвалил - говорит большая разница с бензином и не только в октановом числе. Газ сильно ругают в основном те, кто его не пробывал. Экономия тут не самое главное, мотор явно работает ровнее, масло всегда светлое, труба выхлопная без признаков сажи. Безопасноть на ГБО выше бенза.
НО! Сильно экономить любят очень жадные люди - они могут экономить на всем - на масле, на фильтрах, на свечках, на охлаждайке, на ТО, регулировках и т.д. У таких людей все работает кое-как пока совсем не загнется по мелочи или мотор совсем не загнется и виновато будет ГБО обязательно. Ездили бы они на бензе - сказали бы типа ТАЗ г-но!
Suse
Евгений26 писал(а):

Matvei писал(а):

Но уже на другой день почуял приход, который нарастал с каждым десятком километров. В итоге километров через 200 определить едешь на бензе или на газе практически невозможно.


Приход в данном случае чистовыдуманный, для своего успокоения.
Даже также, как на бензине, машина ехать уже не будет.
Не верится?
Загрузите машину и в подъем, а потом сравните, как ехала на бензине.

Знаю, был опыт эксплуатации...

чушь и бред потерь в динамике нет,машина на газу резвее и двигатель работает тише и мягше
andryha705
Ребят, а может кто посоветовать хорошую прошивку для приоры с гбо!? ЭБУ м73 или бош 7.9.7
NAUexx
andryha705 писал(а):

Ребят, а может кто посоветовать хорошую прошивку для приоры с гбо!? ЭБУ м73 или бош 7.9.7


Это тебе лучше либо здесь спросить, либо напрямую к Paulus стучаться, в личку.
Suse писал(а):

чушь и бред потерь в динамике нет,машина на газу резвее


Вот это - действительно чушь и бред... facepalm
Один только вопрос: а чой-та спорткары не переводят на газ? wwow
Аргументы про соображения безопасности лучше даже и не приводите...
Да, "мяхше", да "тише", но что на газу резвей... вот это - полный бред! supercool
Достаточно посмотреть на температуру сгорания газа и бензина... То, что настройщикам ГБО удалось "поймать" настройки КОНКРЕТНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ тележки близкими к бензиновым - в это охотно верю. Но в пределе никогда газ резвее бензина не будет! Физика, мать её... Pardon
алекс спб
2008г
Бензин 24р
Ностальгия
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы