pleschner писал(а):Ага, ехать к ТО-шникам, проверться на стенеде, потом ехать на СТО где ремонтровать могут, апотом обратно на стенд?
Дождемся, когда так будет в автосервисах! "Серго К." дал ссылку на сайт, а там показана проверка на тормозном стенде?
http://www.asia-motors.ru/service/uslugi/brake/
Мнений по проверке пока не поступило? Еще раз посмотрим внимательно. Кто что заметил?
Соответствуют тормоза ГОСТ Р 51709?
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Исходя из требований ГОСТа посчитаем Удельную тормозную силу, согласно приложения Г и сверки с таблицей 1
(148+167+110+130): (781+450)=1230 =0,46 <0,53 Тормоза неисправны?
(148+167+110+130): (781+350) =1130 =0,51 <0,53
Вес задней оси не показан, а поэтому взял за основу 450 кг и 350 кг
Относительная разность тормозных сил передней оси -17%, задней -23%- на краях допуска!
Проверка проводилась, как и написано в ГОСТе, вот бы и распечатки посекундно? 1 сек, перед и зад, 2 сек ... и т.д.
5.1.2.4 Требования 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7 проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий М_1 и N_1 водителя и пассажира. Усилие воздействия на орган управления тормозной системы увеличивают до значения, предусмотренного 4.1.1 или 4.1.5, или 4.1.7, за время 4-6 с, если в руководстве (инструкции) по эксплуатации стенда не указано другое значение приведения в действие согласно руководству (инструкции) по эксплуатации стенда.Smirnow.I писал(а):.... Отсюда и ранняя блокировка колеса.
Игорь.
как вариант возьму на вооружение, проверью заодно хочу
барабаны проверить изза которого тормозит правый зад до юза
значит: -скорость около 10км/ч - холодные барабаны - нажимаю тормоза
чувствуется как схватывают слабенько передние
далее зад резко проседает и юз - слышно с правой стороны и присед сильнее с права,
если чуть плавно нажимать слышно прерывистый скрип сзади справа и
прерывистое проскальзывание колеса паралельно скрипят передние , но передние равномерно
пока недельку ехал почти без задних тормозов - притирал передние новые автореал диски и украинские колодки,
тормозило плавно равномерно, но путь тормозной был великоват и блокировки я так и не увидел - может еще не притерлись..имхо
Вот думаю или барабан овал или криво сидит (мож провернуть на 180градусов или поменять местами?)
в крайнем случае придется дать токарью, а может оба овалы?
барабаны тоже новые Автоваз лада-имидж, накладки прошлогодние (10тык) тоже вазовские.
к стати после нескольких торможений и прогрева тормозной системы задний юз почти
проподает , я думаю если победить прерывистое торможение ЗТ можно еще подтянуть колдун