Страница 1 из 1
Urfin Juss
Приветствую Всех

У меня вопрос к сведущим в теме людям.
На моей машине при выкл зажигания даже при температуре двигателя 102гр.(по БК) выключается и "карлсон" Это нормально???
Я понимаю что машину желательно не глушить пока темп не упадет, но иногда напрягает особенно когда торопишься.

На карб 2108 он работал и без зажигания.

Это конструктивно так или мой экземпляр особенный?
Gloom
прошивка такая.
BELLABRAVO
Я всегда жду, когда вентилятор отработает.
Urfin Juss
Gloom писал(а):

прошивка такая.



Обязательно надо менять или можно как-то исправить?
Виктор-Вишня
Urfin Juss писал(а):

Обязательно надо менять или можно как-то исправить?


забить нафиг и не париться!
не мешай машине ездить!
Синее небо звездное
BELLABRAVO писал(а):

Я всегда жду, когда вентилятор отработает.


простите,зачем?
Ewg
Denis--Boris писал(а):

BELLABRAVO писал(а):

Я всегда жду, когда вентилятор отработает.


простите,зачем?


Чтобы помпа крутилась
Я далаю так: когда есть время - жду пока отработается. Когда нет - глушу сразу
Urfin Juss
Виктор-Р’РёС?РЅСЏ писал(а):

забить нафиг и не париться!

не мешай машине ездить!



Понял Very Happy Хороший ответ
Синее небо звездное
Ewg писал(а):

Denis--Boris писал(а):

BELLABRAVO писал(а):

Я всегда жду, когда вентилятор отработает.


простите,зачем?


Чтобы помпа крутилась
Я далаю так: когда есть время - жду пока отработается. Когда нет - глушу сразу



больше вопросов не имею,и еще вопрос а зачем чтоп помпа крутилась?если заглушить двиг,то и грется ничо не будет(по закону сохранения энергии)соответсвенно и не нада шоп помпа крутилась
Ганс
[quote="Denis--Borisесли заглушить двиг,то и грется ничо не будет(по закону сохранения энергии)соответсвенно и не нада шоп помпа крутилась[/quote]

ДВС греццо не будет потому что он уже согрелсо - раз кулер заработал. Задача дать ему быстрее остыть. - т.е. прогнать относительно остуженный кулером и радиатором антифриз обратно в ДВС. Ежели авто заглушить - то кипяток циркулировать перестанет. След. остужАние ДВСа пойдет медленнее, как где-то слыхал - вероятность "повести" голову увеличивается....Хотя как-то слабо верю в это.
Urfin Juss
Denis--Boris писал(а):

больше вопросов не имею,и еще вопрос а зачем чтоп помпа крутилась?если заглушить двиг,то и грется ничо не будет(по закону сохранения энергии)соответсвенно и не нада шоп помпа крутилась



Дело то в том что произойдет местный перегрев, т.е цилиндры и головка блока. Когда происходит перегрев выкл двигатель не в коем случае нельзя, а еще лучше вкл печку, что бы увеличить контур и площадь охлаждения
Синее небо звездное
Urfin Juss
ИМХО ничо не поведет т.к. после останова двига температура,в том локальном месте,больше не станет(физик 9кл) а только меньше.
Vlad B
Denis--Boris писал(а):

больше не станет



Теплоперенос уменьшится (физика: процессы и аппараты). :-D
Синее небо звездное
Vlad B
а нахрена ево увеличивать если он и так только охлаждается?
ладно мне впринципе не принципиально.
Ewg
Denis--Boris, просто поверь людям на слово Wink
Матреха
Чтобы не создавать отдельной темы ответьте тут
при включении корлосончика-вибрация по кузову...что где прикрутить?
Gloom
Матреха
вентилятор на 8ми лопостной сменить
Виктор-Вишня
Ганс писал(а):

ДВС греццо не будет потому что он уже согрелсо - раз кулер заработал. Задача дать ему быстрее остыть. - т.е. прогнать относительно остуженный кулером и радиатором антифриз обратно в ДВС. Ежели авто заглушить - то кипяток циркулировать перестанет. След. остужАние ДВСа пойдет медленнее, как где-то слыхал - вероятность "повести" голову увеличивается....Хотя как-то слабо верю в это.


Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!
Поэтому автору темы еще раз-ездий и не парься!
Виктор-Вишня
Матреха писал(а):

Чтобы не создавать отдельной темы ответьте тут
при включении корлосончика-вибрация по кузову...что где прикрутить?


И потом ,когда он вырубается-думаешь заглох что ли нафиг! Smile
Ганс
Виктор-Вишня писал(а):

Ганс писал(а):

ДВС греццо не будет потому что он уже согрелсо - раз кулер заработал. Задача дать ему быстрее остыть. - т.е. прогнать относительно остуженный кулером и радиатором антифриз обратно в ДВС. Ежели авто заглушить - то кипяток циркулировать перестанет. След. остужАние ДВСа пойдет медленнее, как где-то слыхал - вероятность "повести" голову увеличивается....Хотя как-то слабо верю в это.


Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!
Поэтому автору темы еще раз-ездий и не парься!


"Хотя как-то слабо верю в это" (с)
Не заставляйте флудить! Very Happy
sevaru
Виктор-Вишня писал(а):

Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!


Понимаешь, с годик назад тут был как-то спор на эту тему. И кто-то даже утверждал, что после остановки двигателя циркуляция ОЖ в нем продолжается на уровне конвекции. А вентилятор этому еще более соответствует. Но устройство системы охлаждения, увы, не способствует естественной конвекции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы