Urfin Juss
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: КБР,Нальчик
Авто: ВАЗ 21124, 2005г.в., жемчуг
Приветствую Всех
У меня вопрос к сведущим в теме людям.
На моей машине при выкл зажигания даже при температуре двигателя 102гр.(по БК) выключается и "карлсон" Это нормально???
Я понимаю что машину желательно не глушить пока темп не упадет, но иногда напрягает особенно когда торопишься.
На карб 2108 он работал и без зажигания.
Это конструктивно так или мой экземпляр особенный?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
BELLABRAVO
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Я всегда жду, когда вентилятор отработает.
Urfin Juss
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: КБР,Нальчик
Авто: ВАЗ 21124, 2005г.в., жемчуг
Gloom писал(а):прошивка такая.
Обязательно надо менять или можно как-то исправить?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Urfin Juss писал(а):Обязательно надо менять или можно как-то исправить?
забить нафиг и не париться!
не мешай машине ездить!
BELLABRAVO писал(а):Я всегда жду, когда вентилятор отработает.
простите,зачем?
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Denis--Boris писал(а):BELLABRAVO писал(а):Я всегда жду, когда вентилятор отработает.
простите,зачем?
Чтобы помпа крутилась
Я далаю так: когда есть время - жду пока отработается. Когда нет - глушу сразу
Urfin Juss
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: КБР,Нальчик
Авто: ВАЗ 21124, 2005г.в., жемчуг
Виктор-Р’РёС?РЅСЏ писал(а):забить нафиг и не париться!
не мешай машине ездить!
Понял
Хороший ответ
Ewg писал(а):Denis--Boris писал(а):BELLABRAVO писал(а):Я всегда жду, когда вентилятор отработает.
простите,зачем?
Чтобы помпа крутилась
Я далаю так: когда есть время - жду пока отработается. Когда нет - глушу сразу
больше вопросов не имею,и еще вопрос а зачем чтоп помпа крутилась?если заглушить двиг,то и грется ничо не будет(по закону сохранения энергии)соответсвенно и не нада шоп помпа крутилась
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
[quote="Denis--Borisесли заглушить двиг,то и грется ничо не будет(по закону сохранения энергии)соответсвенно и не нада шоп помпа крутилась[/quote]
ДВС греццо не будет потому что он уже согрелсо - раз кулер заработал. Задача дать ему быстрее остыть. - т.е. прогнать относительно остуженный кулером и радиатором антифриз обратно в ДВС. Ежели авто заглушить - то кипяток циркулировать перестанет. След. остужАние ДВСа пойдет медленнее, как где-то слыхал - вероятность "повести" голову увеличивается....Хотя как-то слабо верю в это.
Urfin Juss
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: КБР,Нальчик
Авто: ВАЗ 21124, 2005г.в., жемчуг
Denis--Boris писал(а):больше вопросов не имею,и еще вопрос а зачем чтоп помпа крутилась?если заглушить двиг,то и грется ничо не будет(по закону сохранения энергии)соответсвенно и не нада шоп помпа крутилась
Дело то в том что произойдет местный перегрев, т.е цилиндры и головка блока. Когда происходит перегрев выкл двигатель не в коем случае нельзя, а еще лучше вкл печку, что бы увеличить контур и площадь охлаждения
Urfin Juss
ИМХО ничо не поведет т.к. после останова двига температура,в том локальном месте,больше не станет(физик 9кл) а только меньше.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Denis--Boris писал(а):больше не станет
Теплоперенос уменьшится (физика: процессы и аппараты). :-D
Vlad B
а нахрена ево увеличивать если он и так только охлаждается?
ладно мне впринципе не принципиально.
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Denis--Boris, просто поверь людям на слово
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Чтобы не создавать отдельной темы ответьте тут
при включении корлосончика-вибрация по кузову...что где прикрутить?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Матреха
вентилятор на 8ми лопостной сменить
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Ганс писал(а):ДВС греццо не будет потому что он уже согрелсо - раз кулер заработал. Задача дать ему быстрее остыть. - т.е. прогнать относительно остуженный кулером и радиатором антифриз обратно в ДВС. Ежели авто заглушить - то кипяток циркулировать перестанет. След. остужАние ДВСа пойдет медленнее, как где-то слыхал - вероятность "повести" голову увеличивается....Хотя как-то слабо верю в это.
Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!
Поэтому автору темы еще раз-ездий и не парься!
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Матреха писал(а):Чтобы не создавать отдельной темы ответьте тут
при включении корлосончика-вибрация по кузову...что где прикрутить?
И потом ,когда он вырубается-думаешь заглох что ли нафиг!
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Виктор-Вишня писал(а):Ганс писал(а):ДВС греццо не будет потому что он уже согрелсо - раз кулер заработал. Задача дать ему быстрее остыть. - т.е. прогнать относительно остуженный кулером и радиатором антифриз обратно в ДВС. Ежели авто заглушить - то кипяток циркулировать перестанет. След. остужАние ДВСа пойдет медленнее, как где-то слыхал - вероятность "повести" голову увеличивается....Хотя как-то слабо верю в это.
Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!
Поэтому автору темы еще раз-ездий и не парься!
"Хотя как-то слабо верю в это" (с)
Не заставляйте флудить!
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Виктор-Вишня писал(а):Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!
Понимаешь, с годик назад тут был как-то спор на эту тему. И кто-то даже утверждал, что после остановки двигателя циркуляция ОЖ в нем продолжается на уровне конвекции. А вентилятор этому еще более соответствует. Но устройство системы охлаждения, увы, не способствует естественной конвекции.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы