Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло на шланге вентиляции картера
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Масло на шланге вентиляции картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lis63



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 (16кл.) продал, ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 10:10
Ответить с цитатой

День добрый, уважаемые десятководы!
У меня возник такой вопрос (мож, баян, но поиском не нашел)
На машине (1.5л 16кл.) наблюдается потение маслом на шланге вентиляции картера и на шланге, входящем в шланг забора воздуха(сорри, не помню как называется)
В этом шланге небольшой масляный налет. Пробег-70000. Думал-попал на капиталку, измеряю компрессию (на горячем двигателе)-
13.5-14-13.5-13.4
Свечи серо-золотистого света без нагара.
Делаю вывод о хорошем состоянии поршневой группы.
Но масло почему-то забрасывается.
Если кто встречался, подскажите, пожалуйста, возможные причины данного явления.
Вернуться к началу
lis63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis63



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 (16кл.) продал, ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 19:06
Ответить с цитатой

неужели никто не имел подобных проблем?
Вернуться к началу
lis63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 19:17
Ответить с цитатой

Тож самое на 99й, пока не парюсь, а раньше масло было? Я обнаружил, када ДУ мыл. Если кто знает, что это, мне тож инересно! 8-)
_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 19:37
Ответить с цитатой

Масло на шлангах вентиляции говорит о негерметичных соединениях (от старости появились трещины в патрубке, неплотно прижимает хомут).

Не знаю как на 16V, а на 8V рекомендую проделывать следующее:
1) снять клапанную крышку и заменить сетку маслоотделителя;
2) заменить сапуны вентиляции, т.к. от высоких температур резина быстро стареет и появляются трещины.
3) прочистить ДУ.

Почитай вот это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 19:37
Ответить с цитатой

lis63

Чистим канал вентиляции картера на ХХ в ДУ.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 19:46
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Масло на шлангах вентиляции говорит о негерметичных соединениях (от старости появились трещины в патрубке, неплотно прижимает хомут).

Не знаю как на 16V, а на 8V рекомендую проделывать следующее:
1) снять клапанную крышку и заменить сетку маслоотделителя;
2) заменить сапуны вентиляции, т.к. от высоких температур резина быстро стареет и появляются трещины.
3) прочистить ДУ.

Почитай вот это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764

Про ДУ понятно, я по эт мануалу летом и чистил! а где негерметичны соединения? На каком патрубке? Да, а где сапуны стоят?(стыдно) Surprised

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kind_74



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 20:04
Ответить с цитатой

lis63
Если двиг покрутить любиш, подобную картину постоянно наблюдать будеш. Я так понимаю на больших оборотах газы из камеры сгорания прорываются в картер, давление возрастает на столько что вентиляция не справляется и начинает переть по слабым местам.

_________________
2101=>21047=>21081=>21100=>2112=>21114 & 11193=>Kia Ceed SW & 11193=>Kia Ceed SW & Mitsubishu ASX
Вернуться к началу
Kind_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 20:09
Ответить с цитатой

Kind_74 писал(а):
lis63
Если двиг покрутить любиш, подобную картину постоянно наблюдать будеш. Я так понимаю на больших оборотах газы из камеры сгорания прорываются в картер, давление возрастает на столько что вентиляция не справляется и начинает переть по слабым местам.

+1
Я забил на это - ибо потеет не сильно.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 20:11
Ответить с цитатой

Kind_74 писал(а):
lis63
Если двиг покрутить любиш, подобную картину постоянно наблюдать будеш. Я так понимаю на больших оборотах газы из камеры сгорания прорываются в картер, давление возрастает на столько что вентиляция не справляется и начинает переть по слабым местам.

Ну нафик! Я изврасченец, боле 3.5-4 т.об. ваще не выкручиваю никада... почти. Very Happy А если б газы так перли, то через что? Не думаю! Мож еще баг где?

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 20:15
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
4 т.об. ваще не выкручиваю никада... почти. Very Happy А если б газы так перли, то через что? Не думаю! Мож еще баг где?

Этого уже достаточно :-D
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 20:18
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
Deniska-333 писал(а):
4 т.об. ваще не выкручиваю никада... почти. Very Happy А если б газы так перли, то через что? Не думаю! Мож еще баг где?

Этого уже достаточно :-D

Мож на 2.5 т.об. переключаться? Smile Smile Smile Да у меня тоже чуть! Вобщем не парюсь Very Happy

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 20:23
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
Ганс писал(а):
Deniska-333 писал(а):
4 т.об. ваще не выкручиваю никада... почти. Very Happy А если б газы так перли, то через что? Не думаю! Мож еще баг где?

Этого уже достаточно :-D

Мож на 2.5 т.об. переключаться? Smile Smile Smile Да у меня тоже чуть! Вобщем не парюсь Very Happy


Тошнить? - нее - пущай лучше потеет Very Happy
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 20:24
Ответить с цитатой

Kind_74 писал(а):
lis63
Если двиг покрутить любиш, подобную картину постоянно наблюдать будеш. Я так понимаю на больших оборотах газы из камеры сгорания прорываются в картер, давление возрастает на столько что вентиляция не справляется и начинает переть по слабым местам.


Ну, вентиляция картера на то и вентиляция, чтобы в ней была ражреженная среда. Когда в клапанной крышке засирается маслоотделительная сетка, то это давление начинает повышаться. Короче, настоятельно рекомендуется следующее:
1) Держать сетку маслоотделителя чистой;
2) Осматривать состояние сапунов. Через 5-6 лет их смело можно выбрасывать (да и цена им - 100-150р.) - от горячей клапанной крышки патрубки в области хомута разрушаются, трескаются и начинают травить масло.

При исправной системе вентиляции, чистом ДУ и патрубков масло сочиться не должно - там же разряжение от впускного коллектора!

Кстати, через эти трещины может подсасывать воздух и тупить двигатель.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 20:30
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Ну, вентиляция картера на то и вентиляция, чтобы в ней была ражреженная среда. Когда в клапанной крышке засирается маслоотделительная сетка, то это давление начинает повышаться. Короче, настоятельно рекомендуется следующее:
1) Держать сетку маслоотделителя чистой;
2) Осматривать состояние сапунов. Через 5-6 лет их смело можно выбрасывать (да и цена им - 100-150р.) - от горячей клапанной крышки патрубки в области хомута разрушаются, трескаются и начинают травить масло.

При исправной системе вентиляции, чистом ДУ и патрубков масло сочиться не должно - там же разряжение от впускного коллектора!

Кстати, через эти трещины может подсасывать воздух и тупить двигатель.

Сетку гляну, где-вроде ясно. А сапуны эти где искать, мля??? Confused

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kind_74



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 20:33
Ответить с цитатой

MikeS
Ни кто о тече не говорит - потеет! Да, ДУ сетка маслоотделителя д.б. чистыми ни кто не спорит, но работу на оборотах более 4500 штанным не назовеш.

_________________
2101=>21047=>21081=>21100=>2112=>21114 & 11193=>Kia Ceed SW & 11193=>Kia Ceed SW & Mitsubishu ASX
Вернуться к началу
Kind_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 20:35
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):

Сетку гляну, где-вроде ясно. А сапуны эти где искать, мля??? Confused


Сапуны - это резиновые патрубки, через которые проходят картерные газы (сначала в клапанную крышку, потом - в ДУ). На 8v их 3шт - отходят от клапанной крышке. Как это реализованно на 16v - не знаю. Посмотри в мурзилке.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 20:41
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Сапуны - это резиновые патрубки, через которые проходят картерные газы (сначала в клапанную крышку, потом - в ДУ). На 8v их 3шт - отходят от клапанной крышке. Как это реализованно на 16v - не знаю. Посмотри в мурзилке.

У мя 8кл. А в сапунах этих тож сетки какие есть? Эт вроде просто патрубки! Как они наглухо засраться могут? К ДУ который тонкий, еще может, хотя када я ДУ чистил, он дулся отлично, ну грязька от очистителя чуть покопала с него!

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 21:11
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):

У мя 8кл. А в сапунах этих тож сетки какие есть? Эт вроде просто патрубки! Как они наглухо засраться могут? К ДУ который тонкий, еще может, хотя када я ДУ чистил, он дулся отлично, ну грязька от очистителя чуть покопала с него!


Прочитай еще раз внимательно всю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764

Засирается сетка маслоотделителя в клапанной крышке и самый тонкий сапун, идущий сразу на ДУ. Судя по всему, твоей машине уже 6 лет. Сапуны уже давно продавлены хомутами и имеют микротрещины в области соприкосновения с горячей клапанной крышкой.

Сетки маслоотделителя (комплект из 6-ти шт) можно поставить новые, а можно прочистить зубной щеткой в бензине. У меня возникла небольшая проблема: сетки скрепляются шплинтом, которого не было в новом комплекте. Пришлось, ковыряясь в грязи, снимать старый. Клапанную крышку изнутри от нагара я промыл бензином и прочистил щеткой.
Итого нужно купить и поставить:
1) комплект сеток маслоотделителя;
2) большой сапун (к клапанной крышке);
3) малый сапун (к гофре))
4) тонкий сапун (к ДУ);
5) комплект хомутов.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 21:28
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):


Прочитай еще раз внимательно всю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764

Засирается сетка маслоотделителя в клапанной крышке и самый тонкий сапун, идущий сразу на ДУ. Судя по всему, твоей машине уже 6 лет. Сапуны уже давно продавлены хомутами и имеют микротрещины в области соприкосновения с горячей клапанной крышкой.

Сетки маслоотделителя (комплект из 6-ти шт) можно поставить новые, а можно прочистить зубной щеткой в бензине. У меня возникла небольшая проблема: сетки скрепляются шплинтом, которого не было в новом комплекте. Пришлось, ковыряясь в грязи, снимать старый. Клапанную крышку изнутри от нагара я промыл бензином и прочистил щеткой.
Итого нужно купить и поставить:
1) комплект сеток маслоотделителя;
2) большой сапун (к клапанной крышке);
3) малый сапун (к гофре))
4) тонкий сапун (к ДУ);
5) комплект хомутов.

Дык читал я мануал этот! И ДУ по нему мыл! Про сетки тож понял! Но прочем тут трещины в патрубках, хоть убей, не въеду! Масло что, по трещинам в гофру переползает? Я понял, что давление высокое, т.к. сетки м.б. забиты, вот масло и хлещет куда не надо! Но трещинки под хомутами причем? Shocked

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 21:51
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):

Дык читал я мануал этот! И ДУ по нему мыл! Про сетки тож понял! Но прочем тут трещины в патрубках, хоть убей, не въеду! Масло что, по трещинам в гофру переползает? Я понял, что давление высокое, т.к. сетки м.б. забиты, вот масло и хлещет куда не надо! Но трещинки под хомутами причем? Shocked



Ну, давай отделим мух от котлет. В гофре следов масла быть не должно. Я имею в виду маслянного слоя, а не микроскопических частиц конденсата и грязи. Так это, собственно, и было на моей машине с 200 тыс.км. пробегом.
Если ты говоришь про сапуны, покрытые маслом, то это совсем другой случай. При забитой сетке маслоотделителя давление в картере и клапанной крышке возрастает. Это приводит к тому, что по чуть-чуть начинает выдавливать масло из малейших трещин (прокладки клапанной крышки, трещин в сапунах). Поэтому сапуны снаружи покрываются маслом (т.е. активно "потеют"). Усугубляется это все тем, что резина со временем сдавливается (спрессовывается) хомутом и гораздо хуже прижимается к штуцерам.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 21:56
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):



Ну, давай отделим мух от котлет. В гофре следов масла быть не должно. Я имею в виду маслянного слоя, а не микроскопических частиц конденсата и грязи. Так это, собственно, и было на моей машине с 200 тыс.км. пробегом.
Если ты говоришь про сапуны, покрытые маслом, то это совсем другой случай. При забитой сетке маслоотделителя давление в картере и клапанной крышке возрастает. Это приводит к тому, что по чуть-чуть начинает выдавливать масло из малейших трещин (прокладки клапанной крышки, трещин в сапунах). Поэтому сапуны снаружи покрываются маслом (т.е. активно "потеют"). Усугубляется это все тем, что резина со временем сдавливается (спрессовывается) хомутом и гораздо хуже прижимается к штуцерам.

Андерстэнд! С сапунами вроде у меня ничего. А вот на входе сапуна в гофру немного было, не дофига, а немного! Вот это сеточками лечить можно?

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 22:10
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):

Андерстэнд! С сапунами вроде у меня ничего. А вот на входе сапуна в гофру немного было, не дофига, а немного! Вот это сеточками лечить можно?


ХЕЗ.

Давай смотреть на проблему по-иному:
1) сетку маслоотделителя ты не менял;
2) резиновые патрубки старые (?) - машине 6 лет;
3) наверное хомуты с патрубков уже неоднократно снимали (диагностика, регулировка тепловых зазоров клапанов), т.е. резина на концах сильно деформирована монтажом и временем.

Лично я бы при таком возрасте машины просто сменил сетку и 3 патрубка с хомутами. Если после этого они перестанут "потеть", а в гофре будет отсутствовать маслянный налет - то все ОК.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Последний раз редактировалось: MikeS (17 Сентября 2008 11:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 22:12
Ответить с цитатой

[quote="MikeS"]
Deniska-333 писал(а):
MikeS писал(а):


Андерстэнд! С сапунами вроде у меня ничего. А вот на входе сапуна в гофру немного было, не дофига, а немного! Вот это сеточками лечить можно?


ХЕЗ.

Давай смотреть на проблему по-иному:
1) сетку маслоотделителя ты не менял;
2) резиновые патрубки старые (?) - машине 6 лет;
3) наверное хомуты с патрубков уже неоднократно снимали (диагностика, регулировка тепловых зазоров клапанов), т.е. резина на концах сильно деформирована монтажом и временем.

Лично я бы при таком возрасте машины просто сменил сетку и 3 патрубка с хомутами. Если после этого они перестанут "потеть", а в гофре будет отсутствовать маслянный налет - то все ОК.

Оки, уговорил, ща потеплеет в выходные и займусь! Very Happy

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 13:30
Ответить с цитатой

у меня 16клопиковый. Я ничего не понял кроме как дросселя(мыл) что надо еще мыть... а точнее какие-то сетки маслоотделителя и т.п. Снимали клапанную крышку в связи с тем что было масло в 4 свечном колодце. кроме пластмассовой хрени на самой крышке нет. Сняли пласмаску там никаких сеток нет. Где смотреть эти сетки маслоотделителя. в первые слышу вообще. 8-) Сапуны мапуны...
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 13:36
Ответить с цитатой

такая же беда, мотор спереди снизу весь в масле,
у товарища на приоре, точно так же, правдя чуть меньше.
Говорят, что возможно либо через масляный щуп давит, либо патрубок вентиляции в блок криво запресован.
вот думаю что делать.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы