Страница 2 из 2
lr14
как выглядит то эта сетка маслоотделителя, спрашивал в магазине, предлагают "ершик" из проволоки тонкой свитый, оно, нет и че то он маленький уж больно?
denisk
lr14 писал(а):

как выглядит то эта сетка маслоотделителя, спрашивал в магазине, предлагают "ершик" из проволоки тонкой свитый, оно, нет и че то он маленький уж больно?



на девятке выгладела как металические пластины с дырками, типа как терка на кухне, несколько таких пластин, соединенных шплинтом.
MikeS
denisk писал(а):


на девятке выгладела как металические пластины с дырками, типа как терка на кухне, несколько таких пластин, соединенных шплинтом.



Когда я покупал, то это была пачка пластин с отверстиями в вафельной упаковке. Шплинта там почему-то не оказалось. Вытаскивая шплинт из старой грязной пачки, подумал, что можно было бы вместо покупки новой сетки старую в бензине с щеткой прочистить - все равно клапанную крышку изнутри таким способов от нагара прочищать.
VLAD(POWER)
denisk писал(а):

такая же беда, мотор спереди снизу весь в масле,
у товарища на приоре, точно так же, правдя чуть меньше.
Говорят, что возможно либо через масляный щуп давит, либо патрубок вентиляции в блок криво запресован.
вот думаю что делать.


У меня тоже 16в и тоже блок спереди чутка потеет. Масло там точно не из под резинки щупа, оно там скорее всего гонит даже не из под шланга надетого на двойник алюминевый а скорее всего там где двойник впресован в блок. Я шланг даже обмазывал внутри герметом и сажал на двоник, но пот всеравно есть - значит между двойником и блоком. У меня этот патрубок зимой в белом налете, видимо этот конденсат из-за разности температур (на улице холод, в шланге тепло)
depsonn
Короче. Забейте, это самая малая лажа.
lis63
Спасибо за советы, друзья.
Я наверное завтра почищу ДУ, хоть и признаков его умирания нет.
Вообще, машина тупит последние полтора года, на газ отзывается хорошо только внизу, при этом расход топлива на второй по БК 25л.
ХХ скачет 760-840.
Средний расход 9.2 л, хотя раньше по трассе в 4.8 л/100 км укладывался.
Ошибок БК не выдает, кроме 0171 на трассе. Исчезает после остановки машинки и заглушения двигателя на 3-5 минут. Сосет воздух, вероятно, откуда-то. А откуда-не пойму. Хомуты везде хорошие.
Ни одного датчика не менял за 5 лет эксплуатации.
Менял 2 года назад сетку бензонасоса после заправки каким-то г...
Думаю, может форсунки тоже засрались?
Как продиагностировать состояние форсунок без разборки?
Если с форсунками траблы, то лучше чистить или менять?
Стоит ли при моем пробеге (66ккм) менять ДМРВ. Слышал , что он со вурменем приобретает нелинейную характеристику и БК этого не видит.
Как продиагностировать ДК и состояние самого катализатора? Газоанализатор нужен или по- другому можно?
lis63
Спасибо за советы, друзья.
Я наверное завтра почищу ДУ, хоть и признаков его умирания нет.
Вообще, машина тупит последние полтора года, на газ отзывается хорошо только внизу, при этом расход топлива на второй по БК 25л.
ХХ скачет 760-840.
Средний расход 9.2 л, хотя раньше по трассе в 4.8 л/100 км укладывался.
Ошибок БК не выдает, кроме 0171 на трассе. Исчезает после остановки машинки и заглушения двигателя на 3-5 минут. Сосет воздух, вероятно, откуда-то. А откуда-не пойму. Хомуты везде хорошие.
Ни одного датчика не менял за 5 лет эксплуатации.
Менял 2 года назад сетку бензонасоса после заправки каким-то г...
Думаю, может форсунки тоже засрались?
Как продиагностировать состояние форсунок без разборки?
Если с форсунками траблы, то лучше чистить или менять?
Стоит ли при моем пробеге (66ккм) менять ДМРВ. Слышал , что он со вурменем приобретает нелинейную характеристику и БК этого не видит.
Как продиагностировать ДК и состояние самого катализатора? Газоанализатор нужен или по- другому можно?
lis63
Помогите, пожалуйста, разобраться с заданными в предыдущем посте вопросами .
Ганс
У мну вот так:

пока забил.
VLAD(POWER)
Ганс писал(а):

У мну вот так:


у меня так же..
Vit59
lr14 писал(а):

как выглядит то эта сетка маслоотделителя, спрашивал в магазине, предлагают "ершик" из проволоки тонкой свитый, оно, нет и че то он маленький уж больно?


Вот так, http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/3-9-ochistka-i-promyvka-detalejj-sistemy-ventilyacii-kartera.html
x-soft
VLAD(POWER) писал(а):

у меня так же..


и у меня Smile
lis63
lis63 писал(а):

Спасибо за советы, друзья.
Я наверное завтра почищу ДУ, хоть и признаков его умирания нет.
Вообще, машина тупит последние полтора года, на газ отзывается хорошо только внизу, при этом расход топлива на второй по БК 25л.
ХХ скачет 760-840.
Средний расход 9.2 л, хотя раньше по трассе в 4.8 л/100 км укладывался.
Ошибок БК не выдает, кроме 0171 на трассе. Исчезает после остановки машинки и заглушения двигателя на 3-5 минут. Сосет воздух, вероятно, откуда-то. А откуда-не пойму. Хомуты везде хорошие.
Ни одного датчика не менял за 5 лет эксплуатации.
Менял 2 года назад сетку бензонасоса после заправки каким-то г...
Думаю, может форсунки тоже засрались?
Как продиагностировать состояние форсунок без разборки?
Если с форсунками траблы, то лучше чистить или менять?
Стоит ли при моем пробеге (66ккм) менять ДМРВ. Слышал , что он со вурменем приобретает нелинейную характеристику и БК этого не видит.
Как продиагностировать ДК и состояние самого катализатора? Газоанализатор нужен или по- другому можно?


кто-нибудь может помочь разобраться в этих вопросах? Заранее спасибо.
Mikle_UFA
Тоже недавно боролся с этим - замасливанием шланга вентиляции - 70ткм - шланг задубел, как пластик стал - хомуты уже не держут, текут и сверху и снизу. Просто заменил и хомуты нормально затянул, второй месяц все нормально! Меняй шланг! А в хоботе фильтра масла не было.
lis63
У меня и в гофре масло, что как-то не вяжется с компрессией моего двигателя.
А где на 16кл. пресловутые сетки маслоотделителя? Они такие же как и на 8 кл?
И ПОЖАЛУЙСТА ответьте мне на вопросы предыдущего моего поста.
S-P
lis63 писал(а):

У меня и в гофре масло, что как-то не вяжется с компрессией моего двигателя.
А где на 16кл. пресловутые сетки маслоотделителя? Они такие же как и на 8 кл?
И ПОЖАЛУЙСТА ответьте мне на вопросы предыдущего моего поста.




Да, да. Просветите чо да как.

Мля, у меня ваще жесть. В воздухане после возд. фильтра слой масла. А ДМРВ уже фтопку пора. Мачлом все засирает.
lis63
Мужики, если кто может подсказать по вопросам, подскажите, пожалуйста. Сегодня гофру проочистил-ДМРВ загажен налетом масла. Откуда масло берется?? Что делать???
cpan21103
lis63 писал(а):

Мужики, если кто может подсказать по вопросам, подскажите, пожалуйста. Сегодня гофру проочистил-ДМРВ загажен налетом масла. Откуда масло берется?? Что делать???


Я просто переделал как зарулум рекомендовали. шлаг что в гофру перенес на ДУ, только там пришлось заглушку сверлить и г-образную трубочку клеить.
УБЕРЕЖЕМ ДМРВ:
http://www.zr.ru/articles/43012
lis63
Спаибо за ссылку. Посмотрел. На досуге переделаю. Но все ж таки никуда не уйду от мысли что у этого явления (масло в гофре ) есть причина. Какова она-я не нашел ответа.
Мысли примерно такие. При высоких оборотах в впускном коллекторе создается повышенное разряжение и, если фильтр немного забился, то начинает сосать из шланга вентиляции картеа, а во время работы двигателя даже с идеальной компрессией там всегда стоит масляный туман.
Кто может высказать другую версию?
Кстати, кто ездит на фильтрах нулевого сопротивления? Как они?
Stazz
У меня кидал движок на 40 тык стал кидать масло в гофру,я это заметил случайно по пятну на щитке штанов глушака!На щиток капало масло с дросс.узла Smile(прям под датчиком ХХ.) полетел дмрв(но я сним еще езжу! Smile и датчик ХХ стал хандрить.Весь Дросс.узел был в масле(внутри и черноватенький) Мне подсказал знакомый моторист что делать надо в первую очереть, и этого мне хватило! Сейчас ни капли масла в гофре!
lis63
так и что надо было??
Stazz
1-надо снять клапанную крышку, достать сетчатые маслоулавители.Их вымыть начисто, 2-можно увеличить их площадь с помощью обычной сетки для мойки посуды(я так не делал)3-самое главное!-Снять ДУ и пробить штуцер 1-го круга вентиляции картера(в99% случая он забивается, и из-за него начинаются эти выбросы(если конечно движок хороший, а масло кидает) Я смог его пробить автонасосом,только после того как ДУ часика2 отмокал в ВД40. Этот штуцер очень вредный,с наружи у него приличное входное отверстие,но когда вы посмотрите на него изнутри(При снятом ДУ)Увидите,что выход его в дросселе диаметром с иголку!(как конус получается)Вот там его и забивает начисто,потом и закоксовывает какбудто.Потом ставим все по местам, без всяких "абгрейдов" И катаемся. Я после этой операции уже где-то 1000 прокатал, снимаю иногда гофру глянуть-сухо!Хотя давал несколько раз обороты под 5500(трос клинил,газ не возвращался) Газик информативнее стал намного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы