Страница 1 из 1
Burguj
Дело в следующем...машинку взял зимой...когда настипило лето и тепло запищал БК типа низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке...долил - всё равно пищит... оказалось неисправен уровнемер. Поставил новый всё гуд, прошло 2 дня жидкость выкипела, не полностью видно что в бачке она есть, но БК уже пищит...доливаю...всё хорошо...проходит день..опять выкипает до уровня ниже чем положено...причём двигатель всегда на 90 градусах..тоесть не перегревается по пустякам...
Может вообще отключить этот уровнемер и ездить спокойно? или у меня что то не правельно с охлаждением?
Когда жидкость выкипает..то остаётся на этом уровне и никуда не уходит...
tyro
А бочек у тебя часом не лопнул? посмотри внимательно подтеки.
seawar
Может, крышка бачка давление не держит?
orient2006
Выкипать жидкость не должна, т.к. система охлаждения ЗАКРЫТОГО типа, что обеспечивается клапаном в крышке расширительного бачка, который открывается при давлении 1,1-1,2 кгс/см.кв. Если выкипает, то значит система не герметична, и рабочая температура двигателя ниже, чем мужно. Возможные причины:
- трещина в расширительном бачке;
- клапан в пробке расширительного бачка;
- неплотное соединение по резьбе пробки и бачка;
- подтекание жидкости по хомутам и соединениям.
Попробуйте осмотреть систему на прогретом и работающем двигателе, подтекания и прокапывания должны быть видны.
Самая банальная причина, не закрученная до конца пробка расширительного бачка Smile
Burguj
orient2006 писал(а):


- трещина в расширительном бачке;
- клапан в пробке расширительного бачка;
- неплотное соединение по резьбе пробки и бачка;
- подтекание жидкости по хомутам и соединениям.


Спасибо...как проверю обязательно отпишусь...
Liroy
А объясните пожалуйста мне, чайнику, зачем вообще там нужно давление 1,1-1,2кгс/см.кв?
sevaru
Liroy
Шоб у тосола температура кипения повысилась.
seawar
Liroy писал(а):

А объясните пожалуйста мне, чайнику, зачем вообще там нужно давление 1,1-1,2кгс/см.кв?


Выше давление - выше температура закипания.
Burguj
seawar писал(а):

Liroy писал(а):

А объясните пожалуйста мне, чайнику, зачем вообще там нужно давление 1,1-1,2кгс/см.кв?


Выше давление - выше температура закипания.



Ну правельно раз не создаётся давление соответственно и температура закипания ниже...и выкипает он как раз через "отверстие" где стравливается давление.
Burguj
orient2006

Всё осмотрел...выкипает в районе бачка...мокрота там...буду обследовать бачок Smile
Liroy
ну а если антифриз залит, у него температура кипения намного выше чем у тосола, устанешь двигатель греть что бы он закипел. Насколько я помню у Равинола температура закипания 190гр
seawar
Liroy писал(а):

ну а если антифриз залит, у него температура кипения намного выше чем у тосола, устанешь двигатель греть что бы он закипел. Насколько я помню у Равинола температура закипания 190гр


А если воду придется залить? У нее температура кипения - 100, а рабочая для двигла ~105. Вот тут давление и спасет.
orient2006
Liroy писал(а):

ну а если антифриз залит, у него температура кипения намного выше чем у тосола, устанешь двигатель греть что бы он закипел. Насколько я помню у Равинола температура закипания 190гр



Антифризы - это водные растворы этиленгликоля, и температура кипения не намного выше чем у воды.
Свойства чистого этиленгликоля - Температура плавления (в °C): -12,6 Температура кипения (в °C): 197,85. Т.е. при минус 12 он превращается в твердое тело.
И перестаньте показывать техническую безграмотность, которую всячески поддерживают продавцы в магазинах.
Тосол - имя собственное, если хотите торговая марка, принятая в бывшем СССР, а АНТИФРИЗЫ- общее название низкозамерзающих жидкостей.

Большая советская энциклопедия
Антифризы
(от анти... и англ. freeze — замерзать), низкозамерзающие жидкости, применяемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и различных установок, работающих при температурах ниже 0°С. Основные требования, предъявляемые к А., — высокие теплоёмкость, теплопроводность, температуры кипения и воспламенения; малая вязкость при низких температурах, небольшое давление пара и возможно низкая вспениваемость. Кроме того, А. не должны сильно корродировать металлы, из которых изготовлены детали системы охлаждения, и разъедать материалы шлангов и прокладок. Этим требованиям в той или иной степени удовлетворяют водные растворы этиленгликоля, глицерина, некоторых спиртов и других органических соединений, а также водные растворы солей (например, хлористого кальция).

Лучшие А. — водные растворы этиленгликоля, к которым для предотвращения коррозии добавляют антикоррозионные присадки (например, фосфорнокислый натрий). Можно получить смеси с температурой замерзания до —75°С (66,7% этиленгликоля и 33,3% воды). Такие растворы при замерзании незначительно увеличиваются в объёме (при содержании 55—65% воды на 0,3% ) и при охлаждении ниже температуры замерзания не разрывают труб и радиаторов системы.

Отечественная промышленность изготовляет этиленгликолевые А. марок 40 и 65 (температуры замерзания соответственно —40°С и —65°С) с фосфорнокислым натрием и марки 40 м с молибденово-кислым натрием.

Системы охлаждения делают замкнутыми для уменьшения потерь жидкости на испарение, и поднятия рабочей темпертуры двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы