Страница 1 из 2
Серёга Лисин
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема:
поворачиваю ключ, дожидаюсь когда ЭБН накачает бензин, поворачиваю ключ на старт - щелчок и ничего... и тишина...
Была такая неисправность, парень рядом с автосервисом и заправкой отверткой что-то внизу покрутил и машина завелась, а теперь та же история, помогите.
maksson
Замок зажигания менять либо стучать по нему Very Happy .
Женька
Может втягивающее сломалось. Его замкнуть нужно попробовать. Если загудит, значит работает.
=Moroz=
Пробуй отверткой болт (+) соедини с выводом втягивающего (тонкий красный провод), тока проверь, чтоб на нейтрали машинко была. Если заведется - то старый байан, замок или втягивающее. Если втягивающее - менять бесполезно, тока разбирать и пропаивать, или ставить дополнительное реле... я выбрал 2 вариант...
=Moroz=
Серёга Лисин
и профиль заполни, уважай других....
Серёга Лисин
А если заменить целиком стартер?
=Moroz=
Серёга Лисин
Смысла нет, если это втягивающее. В нем пропаяны плохо провода, плохо облужены. Тут было это недавно. Замена - тока бабки лишние на ветер и не надолго поможет...
PS Профиль заполни, откуда, что за машина, какого года
=Moroz=
Серёга Лисин
Ну и проверь сначала - не замок ли это....
Серёга Лисин
Думаю что не замок, сотрудник автосервиса внизу вод воздушным фильтром, похоже, как ты посоветовал, замкнул контакт и машина завелась...
Серёга Лисин
А смогу ли я один "провернуть эту операцию"?
или нужно кого-то садить в салон, чтобы ключом поворачивал?
=Moroz=
Серёга Лисин
если не лень - проверь вот что - сними фишку, которая на замок идет, замкни 3 провода:
Розовый+Голубо-Черный = зажигание
+ Красный = стартер
Если заведется (крутит), то замок, контакты пригорели, если нет - то это втягивающее. Ещё правда реле блокировки стартера, если оно есть глянь..
А так - без проблем один всегда можешь завести отверткой. Это как раз за воздушным фильтром, замыкаешь верхний болт (на нем + он гены) с контактиком на втягивающем (можно снять проводок тоненький, он там один), машина заведется. Прикол в том, что из-за плохой пайки приходящего с замка плюса недостаточно, чтобы сработало втягивающее, а если пустить плюс напрямую с АКБ, то всё работает..
=Moroz=
В салон садить никого не надо, машину на нейтраль+ручник, ключ в 1 положение (ON), и сам под капот с отверткой (я когда мучился держал под рукой нож типа пики небольшой, удобно очень)
Серёга Лисин
Хорошо, проверю после окончания рабочего дня.
Пообедать сьездить машина не дала...
Постараюсь хоть домой вернуться!
=Moroz=
соедини вот эти провода (обведены красным)
=Moroz=
Точнее не провода, а клемы.. они рядом, если неудобно до маленькой касаться, красный тонкий провод можно сдернуть
Nsk
Пацаны киньте пожалуйста ссылочку, что там пропаивать во втягивающем надо. Была темка относительно недавно, теперь найти не могу Sad
=Moroz=
Nsk писал(а):

Пацаны киньте пожалуйста ссылочку, что там пропаивать во втягивающем надо. Была темка относительно недавно, теперь найти не могу Sad


вот тут почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183064&postdays=0&postorder=asc&start=0
Nsk
=Moroz= писал(а):

Nsk писал(а):

Пацаны киньте пожалуйста ссылочку, что там пропаивать во втягивающем надо. Была темка относительно недавно, теперь найти не могу Sad


вот тут почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183064&postdays=0&postorder=asc&start=0


Огромное спасибо. Это именно то что надо. Сам мучаюсь уже 2 месяца.
=Moroz=
Nsk
Я мучался пол года, пока не поставил доп. реле. Сейчас пофиг, хоть всё включено, в любой момент с 1 раза заводится...
Серёга Лисин
Дополнительное реле?
Если не трудно - можно поподробнее об этом
=Moroz=
Серёга Лисин
Ты имеешь ввиду то, что я доколхозил себе или реле защиты стартера (у меня кстати и оно тоже есть)???
Серёга Лисин
Цитата:

Я мучался пол года, пока не поставил доп. реле. Сейчас пофиг, хоть всё включено, в любой момент с 1 раза заводится...



я так понимаю ты еще что-то поставил?
=Moroz=
Серёга Лисин
Да, приколхозил ещё одну релюху, т.к. задолбало заводиться через раз из под капота. С ключа тупо отказывалась. Поставил реле, на управление пустил тот самый тоненький красный провод от втягивающего, а на втягивающее подаю прямой плюс с АКБ через это реле. Получалось, что на этом проводе падение напряжения, его хватает для срабатывания реле, но не хватает для втягивающего.
NAIL1
Серёга Лисин Попробуйте продиагностировать стартер:

Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера. Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмотки тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батарей.

При проведений этой операций необходимо соблюдать осторожность, т.к возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на массу в момент замыкания выводов!

Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то старте исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.
Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом ( включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.
Неисправность в цепи вкелючения стартера может быть вызвано повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле, контактной группы замка зажигания. Для поиска неисправности в цепи включения стартера вынимаем из монтажного блока реле стартера.
Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемника. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления стартера.
Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.
Вставляем перемычку ( отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле 30 и 87.
Переводим ключ в замке зажигания в положение 2 - стартер.
Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером проверяем подводится ли +12 В к гнезду 30 реле стартера при нахождений ключа в замке зажигания в положений 2.
При этом второй ( минусовой), щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери.
В том случае, если напряжение подводится к гнезду 30, тестером проверяем целостность цепи от гнезда 87 реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду 30 не подводится, проверяем цепь от вывода 50 замка зажигания до гнезда 30 реле. Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания.
В том случае, если силовая цепь включения стартера исправна, проверяем цепь управления стартера. Для этого вставляем щуп тестера в гнездо 86 реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к массе. При включенном зажиганий проверяем подводится +12 В от главного реле системы управления двигателем к гнезду 86 реле стартера. Затем вставляем щупы тестера в гнездо 86 и 85 и проверяем есть ли масса в гнезде 85 реле соединенном с выводом 50 контроллера.
В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера: от главного реле системы управления и выводом 50 контроллера - соответственно к гнездам 86 и 85 реле стартера. Вот такова диагностика.
Серёга Лисин
Спасибо за советы!

Вчера "методом отвертки" завестись не получилось, пришлось с "толкача".

В итоге:
поменяли щетки внутри стартера, и еще, где два болта латунных... там еще контакты припаиваются, там один болт на 6 он настолько обгорел или приварился к контактам к которым крепятся щетки что дае не отворачивался, пришлось его заменить, распаяв все при этом.
Теперь все работает, все заводится.
Еще раз СПАСИБО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы