Страница 1 из 1
Ditrih
ВАЗ 2110. При работе на хх на 2 - 3 сек обороты падают до 600 - 580 об.мин затем некторое время работает нормально, опять падают. С прогревом промежуток нормальной работы становиться меньшим. Расход воздуха на ХХ - 3,6 кг/ч. РХХ 60 шагов. Подскажите пожайлуста возможные причины неисправности.
maksson
Какой, какой расход воздуха Shocked Попробуй для начала с ДМРВ скинуть фишку
Ditrih
Может вы имели в виду расход топлива? Расход воздуха на ХХ я указал - 3,6кг/ч. Расход топлива точно не могу сказать т.к. автомобиль куплен 2 дня назад.
maksson
Таки и я про воздух!Он где то 7-13 быть должен, в зависимости от ЭБУ и двигателя.Вот к примеру для бош http://chiptuner.ru/content/typem797/ .Попробуй скинь говорю и глянь какой будет.
NAIL1
Ditrih Проверьте ДПДЗ:

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от ДПДЗ. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом А колодки жгута и массой. Мультиметр должен показать напряжение около +5В. Если нет обрыв или замыкание на массу проводов отходящего от контакта А ДПДЗ напряжение питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер. Если да мультиметром измерить напряжение между контактом С колодки жгута и массой. Мультиметр должен показать напряжение около +5В. Если да неисправен датчик. Если нет замыкание провода отходящего от контакта С ДПДЗ на массу или неисправен контроллер.
Отсоединить колодку жгута от ДПДЗ. Мультиметром измерить напряжение между контактом С колодки жгута и массой. Если мультиметр показывает напряжение менее 1В обрыв провода отходящего от контакта С ДПДЗ или ненадежный контакт в колодке датчика. Если более 10В провод отходящий от контакта С ДПДЗ замкнут на источник напряжения или неисправен контроллер. Если около 5В Пробником, присоединенном к клееме + аккумуляторной батареи, проверить контакт В колодки жгута. Если лампочка не горит обрыв провода отходящего от контакта В ДПДЗ или неисправен контроллер. Если лампочка горит неисправен датчик.

Проверьте РХХ:

При выключеном зажиганий отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом
Ditrih
maksson
NAIL1
С ДПДЗ и РХХ это то понятно, но расход воздуха такой откуда? Shocked Я б с фишки ДМРВ начал, как самое простое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы