Здрасьте, вот и я собственно ухожу из самароводов.
2 с копейками года назад взял 99ю 98 года, взял по неопытности, не глядя особо что там да как, жил тогда в небольшом городе самарской области, движение там слабое, дороги неплохие. стаж вождения был нулевой и считаю что самое удобное набирать стаж в таком городишке. Потом переехал в самару. За эти два года многое в машинке ломалось, началось всё с лопнувшего патрубка тосольного верхнего, который залил стартер и тот вышел из строя, патрубок поменял, стартер перебрали, поменяли втягивающее и бендикс и дальше с ним проблем вообще небыло. В днище была дырка, величиной с кулак, засунул я туда какуюто тряпку специальную которая смачиваемая в ацетоне становится мягкой и эластичной а потом высыхает и становится твердой, промазал днище мастикой и успокоился ... этого хватило на пару месяцев и днище пошло дальше. Забил. В последнюю зиму кончился аккумулятор и я решил вытянуть его до продажи, заряжал несколько раз, электролит менял, но он просто подыхал, я думал что наступит тепло и он нормально заработает, наступило тепло и он сдох совсем, купил новый и радовался как всё хорошо и что я дурак что сразу не сделал этого ) потом умерла ходовка, умерла она конечно давно, но тут уже край, поставил каябы масло, пружины с переменным витком, опорники асоми, шаровые поменял, подвеска меня порадовала, ездить стало приятнее. Потом начались проблемы с карбюратором и я промучившись несколько месяцев с настройкой, переборкой и т.д. плюнул и поставил просто новый карб, и стало всё нормально. Бензонасос поставил пекаровский незнай для чего, просто деньги были и поставил. Много еще что ломалось - граната например, всё уж не упомнишь. Ну вот так и настало это лето, и мне предложили другой авто о котором позже. В общем надо продавать 99.
И тут началось. Для начала прогорел клапан, чего я не сразу понял, греша на всё вокруг кроме двигателя. В общем решил я продать как есть, дал объяву в из рук в руки на 75 тыщ цены и стал ждать, начали звонить, некоторые приезжать ... естественно увидев днище все отказывались и это еще не заводя машину. Тут не с того ни с сего доселе идеальные пороги с правой стороны покрылись ржой и образовалась дырка. Решил я машину подготовить. Сделали мне днище, та дырка которая 2 года назад была размером с кулак щас была размером с три головы, обдирая её ищя живой металл она разраслась вообще на пол машины, но металл нашелся и был приварен огромный лист, замазано всё мастикой красиво ... дно стало выглядеть как с завода, просто идеально. Порог тоже какимто макаром сделали идеальным внешне, запихали в дырку какойто материал и замазали, всю ржу убрали. Порог стал черным и красивым. Голову двигану сняли, заменили клапана, посмотрели поршня и кольца - всё в идеале (пробег 150тыщ) и после ремонта машина попёрла, так хорошо она не ехала никогда. Ладно, по пути в самару порвался ремень генератора, заменил. На следующий день лопнул патрубок подогрева карбюратора (поросячий хвостик), заменил. В этотже день подмирающее сцепление умерло почти вообще, начала проскальзывать с 2к оборотов да и вообще если резко тапку вдавить, в общем ничего хорошего. На следующее утро поставил крафтовское в сборе, по сравнению с валео которое стояло сцепление очень жесткое. В общем машина получилась идеальная на мой взгляд, косячное осталось только рулевое - с рейки слетели пыльникии ушатались наконечники. Но это было не смертельно и в глаза не бросалось. А, еще машина белого цвета, битая в заднее крыло, чинено нормально, крашенная целиком лет 6 назад
Выехал в субботу на рынок, поставил ценник 80 тыщ с намерением продать за 70-75. По рынку слонялись кучи перекупов, предлагали 60-65, видели все косяки машины. Хотели красить и гнать в саратов. Мало кто интересовался моей машинкой, в основном смотрели самары-2 и матрехи. А те кто смотрел самары-1 обходили мою стороной потому что белый цвет. Подходили парни которые заценили что двигатель шепчет, ходовка идеальная, их и цена устраивала но они тоже не взяли изза цвета.
Потом нашелся один перекуп с предложением 70 тыщ, с ним мы торговались часа два, я ему 75, он 70 ... он победил и в результате мы пошли к натариусу, но там оказалось что у меня в генералке (мать владелица, выписала мне генералку на продажу) черным по белому написанно - без права передоверия. Ладно, договорились с ним на воскресенье, что я привезу маму и мы ему продадим.
В воскресенье приехали на рынок, встали, пока я там распаковывался, с желанием намазать всю панель и пластмассу вообще чтоб блестела губкой для обуви подошла некая семья из 4х человек, мама папа и два сына, не русские, ну я им рассказал что в машине да как, что двигатель в идеальном, ходовка тоже, сцепа там и т.д. они посмотрели, то что битая крашенная не заметили, днище тоже не поняли что чиненное, пороги тоже понравились, короче то что и нужно было. Только ринулись дальше смотреть машины я говорю - давай прокачу, сажаю старшего сына и везу, а возить я умею, за эти 3-5 минут я выжал из машины всё что можно, ну с чиненным движком и новой сцепой и карбом настроенным на побольше топлива в смеси это не мудрено. Ходовка тоже себя показала, салон подкрученный тоже особо ходуном не ходил. В общем покупатель был в восторге и мы сошлись на цене в 72.5, что меня очень устраивало и я в душе был рад. Поехали оформили всё, они нас подвезли немного туда куда нам надо было, пока ехали я очень боялся что чтонить отвалится
пожелали им счастливого пути и мы ушли. В общем я доволен что кончилось это всё. Две недели я её продавал.
А беру щас попсовый форд фокус первый 2004 г.в. с 27 тыщами пробега, в хорошей комплектации, с кондером, шумкой очень хорошей, 2 литровым движком, хорошей ходовой и вообще в нем много чего сделано и доделано. Беру у друга, вместе работаем и машина постоянно у меня на глазах была.
В общем спасибо этому форуму что я находил тут ответы на многие вопросы и вообще приятное чтение
Самарки всёравно очень люблю и считаю что при должном денежном вливании из неё можно сделать конфетку комфортную, а красивая она сама по себе.