Страница 2 из 2
Perya
Виктор-Вишня писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

Двигатель нуно мыть токо в снятом состоянии - перед кап. ремонтом. Остальное, для эстетов. Никакая наружняя грязь, априори, не может помешать работе двигателя. Если конечно он не зарос мхом из за утечек технических жидкостей (что недопустимо).
Всё ИМХО Cool ...


+1
Не мешай машине ездить!
мойка двигла лошадей-то не прибавит!



Мнения разделились - одни говорят - мыть , другие не мыть... Surprised Surprised Surprised
eduard
Мнения разделились - одни говорят - мыть , другие не мыть... :-o :-o :-o[/quote]

Ну как не мыть если например по лужам плавал выше птф, ремнем гератора все так грязью закидало просто ужас, и что так оставить и постоянно мыть руки после открытия капота, любой согласится что хоть иногда двигатель мыть надо (не означает выдраивать и красить блок), а вопосы безопасности зависят только от того сколько и как сушите двигатель и продуваете ли модули, датчики катушки и т.п. сжатым воздухом.
Кот Матроскин
Drew писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Drew писал(а):

на мойке помой. цена вопроса 200 р.


ага там так помоют... Smile


зря. помыли на ура. двиг не узнал. завелась безпроблем. остался очень доволен результатом.

это, увы, лотерея.. Sad
maksson
Я тут заодно вопрос задам наполовину по теме.Когда печку врубаю у меня подгорелым чем то тянет, может быть из за грязного радиатора и вообще подкапотного пространства, я там все не раз тосолом обливал)))Печка работает без проблем, тосол не уходит.
S. Volk
Мыть... Периодически... самому приятко, когда все блестит, как у кота яйтся...
Мою сам, из шланга с насадкой. Смывает каку, конечно похуже кехера, зато для разъемов датчиков, на мой взгляд, менее травматично Wink
Электронику стараюсь сильно не мочить, потом вытираю. Аккум - закрываю, гену - так, слегонца с корпуса грязь сбиваю...
Виктор-Вишня
eduard писал(а):


Ну как не мыть если например по лужам плавал выше птф, ремнем гератора все так грязью закидало просто ужас, и что так оставить и постоянно мыть руки после открытия капота, любой согласится что хоть иногда двигатель мыть надо (не означает выдраивать и красить блок), а вопосы безопасности зависят только от того сколько и как сушите двигатель и продуваете ли модули, датчики катушки и т.п. сжатым воздухом.


признаюсь,так у меня там всегда все в грязи и было и что? чего ты там под капотом шурудить собрался, чтоб руки потом мыть?-ремень проверить-окошечко открыть? или жиж всяких долить, так там особо и не испачкаешься!
А для всего остального есть специально обученные люди!ну не будешь же ты сам сцепуху менять или гену разбирать.. а если и будешь, так один х испачькаешься, как бы там у твоего кота не блестели!
Ну для Вади эт мое ИХМО!
Дмитрий С-Пб
S. Volk писал(а):

Аккум - закрываю, гену - так, слегонца


Чего там гену-то закрывать? Представляешь, что творится в подкапотном пространстве, когда а/м едет в сильный ливень? ИМХО баня там с огромной влажностью. Гена на такие зверские условия расчитан должен быть 8-) ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы