Страница 1 из 1
poliman
пару раз разряжалса за неделю акб. вчера затестил на вольтметре - 13 вольт. при всем выключенном и при всем включонном оборудовании. куда смотреть - если в гену, что там?
Руслан NV
13 В маловато. попробуй замерить на 2000 оборотах, с оборудованием и без. Можешь ещё ток утечки замерить (движок заглушен, все электроприборы отключены, отцепляешь одну из клемм аккумулятора, мультиметр ставишь в режим миллиамперметра, включашь одним концом на снятую клемму другим на акк-то с которого снята клемма)
poliman
Руслан NV писал(а):

13 В маловато. попробуй замерить на 2000 оборотах, с оборудованием и без.


пробовал по всякому - и с отключонным оборудованием прибавлалял газа и без - итог один и тот же 13вольт.
я фигово расбираюсь - скока тут утечка? 16 микра ампер или просто ампер? Confused

Руслан NV
вот в таком положении тестера измерь ток утечки. вся шкала будет 300 миллиампер. только именно так как я описал.
А то что 13 В это видимо регулятор напряжения неправильно работает. если вольтметр не врёт.
Aнджей
РН скорее всего. Попробуй другой, благо он копейки стоит. У меня например в гараже 3 шт лежит.
У матреховодов есть довольно полезная вешь - трехуровневый РН.
Psychogenic
poliman писал(а):

я фигово расбираюсь - скока тут утечка? 16 микра ампер или просто ампер?


На фотке у тебя - в районе 15 миллиампер, это нормально.

РН менять для начала, естественно, только сразу договорись в магазине чтоб взяли назад, если хреновый - и чек не забудь взять Very Happy .
poliman
Psychogenic писал(а):

РН менять для начала, естественно, только сразу договорись в магазине чтоб взяли назад, если хреновый - и чек не забудь взять


тобиш поменяв регулятор напряжения(чорный коробок) - я потом тестером меряю напругу. так?
Руслан NV
Aнджей писал(а):


У матреховодов есть довольно полезная вешь - трехуровневый РН.


Почему только у них?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
poliman
Руслан NV писал(а):

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html


хммм...у мну на правом крыле чорная коропочка с 4мя котнактами(проводами). а на фотке там 2.
PS ежели ставить Трехуровневый регулятор напряжения то на какое напряжение выставлять?
Руслан NV
вместо борискена лучше бы профиль запонил, а то непонятно о каком авто идёт речь. коробочка на крыле с 4-мя проводами скорее всего реле (предположительно стартера). Штатный (обычный) РН не имеет проводков. Если возмёшь 3-х уровневый то ставь 14,2 В, т.е. среднее положение. Только перед покупкой надо знать какой у тебя РН (исходя из того какой генератор).
goga_2104
Подскажите, у меня аккумулятор на 62Ач а гена судя по всему его постоянно недозаряжает, поможет-ли мне в этой проблеме трехуровневый РН ??? заранее благодарен.
AndreyG
goga_2104 писал(а):

Подскажите, у меня аккумулятор на 62Ач а гена судя по всему его постоянно недозаряжает, поможет-ли мне в этой проблеме трехуровневый РН ??? заранее благодарен.


А гена стандартный? Г-222? Если да, то и 3-х уровневый не поможет, вряд-ли гена потянет, мощи маловато.
goga_2104
AndreyG

Да Г-222, т.е. поможет только замена генератора? если да то какой надо брать, так чтобы безболезненно его заменить
AndreyG
goga_2104
А по каким признакам ты считаешь, что аккум постоянно недозаряжен?
Видишь ли в чем дело, нивовский 80 А гену я не хочу советовать по ряду причин, посмотри тему по соседству "Напряжение бортовой сети 21074i", а восьмерочный-мне кажется, шило на мыло менять.
goga_2104
AndreyG

Признак очень простой, раз в неделю приходитса снимать аккум и заряжать дома, с утра заводитса не хочет а с толкоча буквально с метра, да и напряжение сильно проседает когда крутишь стартером, плюс когда-то читал что проблема недозарядки с новыми аккум существует, поэтому посчитал что я попал именно в эту категорию. Как мне быть, искать другой аккум на 45-50Ач или забить и заряжать дома?
AndreyG
Имхо, я бы поставил стандартный аккум 55 А*ч. Только вначале убедись, что гена исправен и выдает положенное напряжение, а то может и не в аккуме дело.
goga_2104
AndreyG
Спасибо за советы, буду проверять все по пунктам.
Alex_50174
Если генератор не заряжает 62Ач, то не зарядит и любую другую ёмкость.. Аккум - это как бутылка с водой. В независимости от рамеров бутылки, тебе, чтобы попить, надо одно и то же количество воды. И именно столько же, сколько ты выпил, тебе будет необходимо долить, чтобы бутылка стала опять полной. То же самое с энергией в аккуме.
Neonl
По поводу разряда акума, у меня было так: разряжался и не раз, гонял к электрикам. Заряд идет по всем режимам, но акум садился. Не могли найти причину. Когда сам уже добрался до генератора, оказалось, что пригорел болт на диодном мосту(к нему как раз и прикручивается кабель на акум). Поэтому на месте контакт нормальный, а при движении нет. Решилась проблема заменой диодного моста и долгими поисками подходящего болта на этот мост. В комплекте он не идет к сожалению.
goga_2104
Neonl

Спасибо, надо будет посмотреть
Neonl
Болт этот если что ищи по мебельным фурнитурам, я столкнулся с проблемой что его нигде нет. Ни на одном авторынке, ни в одном магазине. Обидно, волговский мост диодный идет в комплекте с болтом, а на вазы нет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы