Страница 1 из 1
gg_omg
ЭБУ бош 1.5.4 уже создовал тему как то. ездил с открученной нижней частью панели которая напротив рычага кпп (туда куда ЭБУ крепится) соответственно эбу с пласмассиной висели на шнуре (ну не совсем висели правдо) остановился машина заглохла начали трещать релюхи которые под бардачком, вернее реле бензонасоса. стартер крутит, но ни единой вспышки. мудрил панель разбирал все смотрел. релюхи вообще замолчали. забил поехал на сто. там мужик сказал что я перемучку питания эбу не так воткнул. это ни как не относилось к моей проблеме с щелкающей релюхой бензонасоса. но видимо контакт появился и все отлично заработало. сегодня ехал опять с открученной частью где эбу. и машина начала глохнуть, и издеваться по всякому. я немного штекер пошевелил вроде норм поехал дальше. потом опять глох раз 3. под конец у дома машина просто не держала обороты глохла НО нажав педаль газа она чудесным образом заводилась. пришлось ехать не отпуская стрелку таха ниже 3000. очень сильно ощущение что где то от эбу до всего прочего обрыв. глох чаще всего на какой нибудь кочке. щас машина вообще не заводится как не старайся. (забыл попробовать завод с полунажатой педалью газа, хотя наверно не то) подскажите где копать, а то эта проблема мне грызет мозг уже 2ой месяц.
idd
по последней проблеме - РХХ парит мозг. Скорее всего сдох. Плюс промыть там все надо бы. Хотя если знать о первой проблеме, то:

контакты херовые, самое неприятное, что может быть в электрике.... я даж хз как быть, снять эбу, посмотреть на каждую ногу на разъеме папа и мама, почистить, подергать... глядишь и найдешь то, что отваливается. Возможно сам провод на РХХ отваливается в колодке, посему такой трабл.
gg_omg
я этот штекер эбу раз 10 пере проверил. единственное что не понравилось дак это опять (как во всей машине) наколхозены сплетения проводов, то есть идут 2 провода от датчиков потом изолента и выходят уже 3. по изолентой это се смотанно в пучок. ОМГ. я вообще там не разбираюсь, но понять смог что ето очень не нормально.
idd а из за РХХ разве может машина не заводиться и щелкать реле бенза?)
J_rockiN
idd
gg_omg незаводиться - может. Реле бенза - не может.
По теме - чувствую у тебя там пипец с проводкой. отсюда и грабли. Какие еще скрутки могут быть на косе контроллера - я хз...
za_k_on
Тему создавать новую не хочется, а проблемы похожие. Моск тоже бош 1.5.4. Стал замечать, что пока машина не остановилась, обороты 1000-1100. как только останавливается, 860 примерно. Причём здесь педаль тормоза ни при делах, проверял и так и так. Это прошивка такая стоковая что ли?
Периодически ХХ падает до 500 оборотов, но не глохнет. Закономерностей не нашёл. Ни БК, ни какой-то (ХЗ как называется, который кучу мозгов от русских машин тестит и некоторые параметры регулирует) тестер никаких ошибок не дали. ВВ провода менял, свечи - та же фигня. С каждым днём всё сильнее парит. Советуют РХХ махнуть. Есть подтверждения этой мысли или опровержения?
idd
za_k_on
по первому вопросу - у тебя все ок, это прошивка такая, обороты ХХ завязаны на датчик скорости. То что у тебя происходит говорит о том, что он у тебя исправно работает.

по второму - если очень хочется, то РХХ хотя бы промыть.
gg_omg
на счет оборотов такая же фигня. не заморачиваюсь
по поводу проблемы. повторяется тоже самое, как и в прошлый раз.
со временем такое ощущение что садится акк. стартер крутит медленеей и медленей. потом вообще перестает. пытаюсь завести раздается треск в области стартера. по звуку как будто двиг заблочился. поворачиваю ключ назад раздаются 2 писка сигналки. ни пойму ваще. скидывал разьем с какого то датчика который (если смотреть спереди машины) с правой стороны двигла. похож на датчик давления масла, только внутри металическая коричневая трубка. дак вот скинул с него разьем, начало щелкать реле вентилятора, и вентилятор делал поворот на градусов 10. вообщем мне на сто?((((
za_k_on
idd писал(а):

у тебя все ок


Ты не представляешь, какой камень с души свалился! Спасибо.
Второй вопрос буду решать, вот только с мыслями собирусь...
idd
gg_omg
у тебя разряженный аккум + проблеммы с проводкой. Имхо. Может есть смысл всю косу поменять.... но не видя машины это только предположение, а не руководство к действию.

za_k_on
по идее сделано чтобы машина гарантированно не глохла при переключениях передач и не так дергалась в момент переключения.
gg_omg
idd коса это штекер от эбу ко всем датчикам? если да то я задумывался над этим, НО тут в инете кое кто сказал что он(коса) стоит 3-4 тыс и замена столько же. ЭТО правдо?
idd
gg_omg
ну да, про нее и говорю.
По ценам не знаю.
gg_omg
че ето ващЕ ЗА ХУНЯ. отключил блок иммо- релюхи заработали как ни в чем ни бывало(норм режим). а вот стартер как ни крутил так и не хочет. пытались прикурить от друга 0 эмоций. мб мы не правильно прикуривали?)) плюс к плюсу минус к минусу. правдо у друга гора окиси на контакте но, искра между контактами была((. я в непонятках. мог ли иммо как нибудь заблочить движку или сигналка?
dvm99i
Слухай, что-то уж много действующих лиц в этом спектакле... Причём как силовые вещи (стартер), так и мелочёвка... А что у них общего ??? - ПИТАНИЕ !!! Мож у тебя элементаный неконткат ?
Проверь все силовые соединения, начиная с аккумулятора. Обычно такие траблы бывают, когда масса гуляет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы