TitOFF
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
Приобрёл недавно новый ВАЗ 2114. В салоне сделали антикор, поставили подкрылки. При обработке антикором не присутствовал, поэтому, хотя снаружи днище чем-то и намазюкано, обрабатывали ли полости порогов и лонжеронов неизвестно. Поэтому возникает вопрос знающим людям: а делают ли на заводе какое нибудь подобие антикора? Каков техпроцесс обработки кузова? Долго ли продержится кузов без доп. антикора после покупки?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
на заводе заполняют сварные швы и покрывают днище пластизолем Д-6 и Д-12 соответственно. Номера могу попутать.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TitOFF писал(а): а делают ли на заводе какое нибудь подобие антикора?
делают,но за качество никто отвечать нехочет
TitOFF писал(а): Долго ли продержится кузов без доп. антикора после покупки?
отожжённая консервная банка сгнивает за пару лет в условиях МО,как будет в пустынях казахстана невкурсе.
проблема в том,что начавшись процесс практически неостановим :-( а посему лучше неэкономить а сделать сразу и по полной.
TitOFF писал(а):обрабатывали ли полости порогов и лонжеронов неизвестно.
пробочки резиновые отдали?
TitOFF
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
rg-45 писал(а):пробочки резиновые отдали?
Про какие пробочки речь? Там в порогах и лонжеронах десятка три отверстий. Неужели к ним всем пробочки должны быть? Не видел.
ves
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: москва
Авто: 5-е Авто
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
TitOFF
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
ves
Наглядные картинки, но что в этих полостях с завода? Насколько я знаю кузов окунают в ванну и по идее все полости должны быть уже обработаны изнутри.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TitOFF писал(а):Неужели к ним всем пробочки должны быть?
нековсем
4 штуки 2.5-3см в диаметре.должны вставляться после подсыхания антикора,тока обычно забывают обэтом сказать,либо вапще недают.
TitOFF
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
rg-45 писал(а):4 штуки 2.5-3см в диаметре
Эти видел
. Но как узнать обрабатывали там изнутри или нет, а если не обрабатывали, то достаточно надежна заводская обработка или нужно ехать ещё бабла отваливать за антикор :-( , только при этом все контролировать самому? У кого-нибудь есть опыт эксплуатации отечественного авто вообще без доп. антикора или это фантастика?
zubilo2109
На форуме 15 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Лучше самому все разобрать и улить посильнее!
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Не встречал нормального заводского или дилерского антикора.
ves
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: москва
Авто: 5-е Авто
В ванну антикора это врятли ,немного мовиля в пороги и все.Ты же за антикор заплотил,поедь к ним и скажи что у тебя сомнения что залили в скрытые полости с дырок должен капать мовиль , пусть поднимут на подемнике и покажут что все пролито .У тебя гарантия 1-год по заказ наряду
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы