Страница 1 из 1
Docentt
Пришла необходимость сменить головку блока ВАЗ 2109. Нашел Б/У поведеную (видно перегрели) отдал в ремонт. Головку шлифанули, поменяли направлюящие, клапаны.
Поставил на двигатель. В первый же день ушел тосол, подумал продавило воздушную пробку, долил. Второй день увидел лужу под машиной. Начал искать. Оказалось бежит из под головки возле направляющей блока (где помпа). Снял головку, прокладка раздавлена. Заменил прокладку, проверил головку (посадочное мосто под направляющую такое же как на старой, края не заостренные, вроде все ок). Поставил головку. В том же месте снова тосол бежит Sad , но уже значительно меньше. В чем может быть причина? Как лечить? Sad
Dranik
Купи новою головку и неипи мозг ,если поведённая то хрен знает как тебе её там шлефанули .
Docentt
Купил бы, да дороговато, да и последнее время боюсь брать такие весчи, ведь новая, незначит хорошая. И х.з. как она будет ходить. Sad
Docentt
Сколько максимум можно снять с головки толшину металла шлифовкой? На сколько возрастет мощность двигателя при максимальной шлифовке?
Dranik
точно не скажу скока мона снять, но для этих вещей прилично снимать мона ,говорю потомучто на своей первой 2108 в головке была приличная раковина причём в глубину, между каналом маслянным и тосольным так мне её вывили в идеал и я ещё на ней прелично проехал потом продал. А так конечо моё мнение лутше конечно поднапречся и купить башку новую в нармальном магазине , дороговато но тем неменее новое, конечно брак бывает везде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы