Страница 1 из 1
bandgap
Машина с двиглом 1.6 16V, Евро-2, то есть датчик кислорода один.

При езде внатяг в пробках иногда загорается лампа Check Engine. Проверил сканером - две ошибки датчика кислорода (ДК), что-то типа "низкий уровень" и "обрыв цепи ДК".

Потом заводишь, лампа гаснет, при нормальных скоростях не загорается.

Вопрос - кирдык ДК пришел или временный глюк, который объясняется ездой в пробках?
Oleg_e
чего гадать, надо проверить ДК и его проводку. Как проверить ДК не скажу, в диагносты должны знать. Но, если не влияет на расход и динамичность, то скорее глюк, чем выход из строя.
bandgap
Oleg_e писал(а):

чего гадать, надо проверить ДК и его проводку



ДК неремонтопригоден, и проводку его чинить не положено по регламенту. Чем сразу 800 р под замену, хочется сначала послушать умных людей.

Oleg_e писал(а):

если не влияет на расход и динамичность



Я не настолько чувствителен, чтобы это уловить Smile
Oleg_e
http://www.chiptuner.ru/content/infovaz/
Информационные письма ВАЗ №62 - диагностика ДК, читай.
bandgap
Oleg_e,

спасибо. Правда, я это письмо читал. Проблема в том, что на высоких оборотах я эту ошибку не ловил, только в пробках внатяг:

1 Запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры и сбросить ошибки.
2 Дать поработать двигателю в режиме повышенных оборотов (3-4 тыс.) 2-3 мин.
3 При занесении кода неисправности по датчику кислорода (130, 131, 132, 133, 134, 135) провести диагностику по соответствующей диагностической карте согласно ТИ 3100.25100.12021.

и т.д.
denisk
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189927

думаю, что у тебя та же проблема
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы