Страница 1 из 1
sergey99
У меня такая проблемка. Сломался спидометр, оказалось это шестеренка привода, которая находиться в коробке.
В один прекрасный день я всё таки отвез её в сервис и мне там сменили: Вилки 1ой-2ой передачи, привод спидометра, кулису и механизм выбора передач. И заоодно сцепление в сборе (т.к. выимной утко шумел уже...) Мастер говорит, что в коробке всё идеально! т.к. я сказал если что-то будет изношено - меняйте!!!
В итоге после ремонта при трогание на 1ой и набирание от 2500 оборотов и выше, переключаюсь на вторую и стоит ужасный хруст!!!
Рабочие разводт руками (либо делать не хотят)
Скажите очень ли это страшно и и насколько долго так моет продолаться?
DidJ
sergey99 писал(а):

Скажите очень ли это страшно и и насколько долго так моет продолаться?


Каждый такой хруст приближает кончину шестерёнки второй передачи. Похоже что-то с синхронизатором они накосячили при сборке. Хотя что там можно накосячить, он либо рабочий либо нет.
sergey99 писал(а):

Рабочие разводт руками (либо делать не хотят)


Ремот был, проблемы после него есть - пусть делают. Да неохота нахаляву делать работу в 3000.

Вообще довольно странный набор замен для ремонта КПП. Вилки если изношены, обычно и другие проблемы есть. Я как-то как раз вылки обычно "докучи" меняю, раз уж лезть так чтоб побольше заменить сразу.
ДюКЧ
yahooею!!! из-за шестерни привода спида перебрать кпп!!!? причем после этого
sergey99 писал(а):

стоит ужасный хруст!!!

и аффтар чета спрашивает? да я б с сервиса не слез, пока они не перебрали как надо, этож их косяк!
sergey99
сегодня еду вскрывать им МОЗГ!!!!!!!!
sergey99
переделали они мне её в итоге поменяли (бесплатно) синхронизатор и через какое-то время всё повторяеться! на 3000 тыс. при переключении с 1ой на 2ую хруст! скажите, что делать?
Евгешка
Мне в этой ситуации (после езды с хрустящей второй) пришлось менять муфту первой-второй и шестерню второй.Но это того стоит, я на второй до 100 км/ч кручу- никакого хруста.Хотя если шестерня целая,синхрон новый и только после замены,есть вариант, что при установке синхрона его просто погнули.Надо опять пределывать.
Дикий
Забери у них бабло и сделай в другом сервисе, а то уже как на работу к ним ездишь.
Lamka
Цитата:

Но это того стоит, я на второй до 100 км/ч кручу- никакого хруста.


А причем тут хруст при переключении и вваливании на 2-й передачи до 100км/ч?
Кстати, а какой смысл крутить за 6к стоковый мотор(это я про 100км/ч на 2-й), если у него "пик" между 5000 и 6000 оборотов? Smile
Или у тебя ряд другой? Или пара? Или мотор доделаный? Smile
Цитата:

Забери у них бабло и сделай в другом сервисе, а то уже как на работу к ним ездишь.


хороший совет, но применим если только у тебя морда с 17-ти дюймовый монитор и кулаки как утюги, или друзья похожие есть Smile А то будешь ты тыкаца и мыкаца, и будут тебя постоянно слать на йух...
ИМХО в такой ситуации надо нормально к мужикам подойти и попросить что бы исправили свой косяк...
Посмотри... познавательно... http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%201-2&where=all
Дикий
Если они 2 раза нормально собрать не могли, то мое ИМХО я бы им больше не доверился. И при чем тут морда. Как раз и надо нормально подойти и объяснить, что если не могут сделать хорошо то пусть другие сделают, и не будем тратить зря время еще на 3-тью попытку. А то они от третьего раза те какую-нить еще пакость сделают, на зло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы