Страница 1 из 1
Datoshka
Уважаемые форумчане возникла необходимость купить второй авто в семью, ценою не дороже 50-55 тыс. Реально ли купить за эту сумму инж. 09-99?
J_rockiN
Реально, но это будет либо убитый двиг-подвеска и т.д., либо крайне ржавый кузов.
Карбюр за такие деньги будет поприличнее.
Datoshka
J_rockiN писал(а):

Реально, но это будет либо убитый двиг-подвеска и т.д., либо крайне ржавый кузов.
Карбюр за такие деньги будет поприличнее.


Даже не знаю... сразу ездить стал на инж. иномарке. Опыт эксплуатации карб. авто нет Shocked да еще и зима на носу.
LcL
Я взял карб 2108 1997 г.в. за 60 с очень мелкими коцками по кузову, и считаю, что мне повезло Smile

ИМХО, не реально...
rg-45
нормальную тачку за такие деньги ?это фантастика.с классикой может и повезёт,но нефакт что неповылазят замаскированые дефекты
Datoshka
видать карб. придется искать Confused
Yad
найти можно, даже не убитую при этом, но сильно старого года - типа моей и карб, про инж забыть...
za_k_on
А восьмёрки дешевле и крепче...
Datoshka
za_k_on писал(а):

А восьмёрки дешевле и крепче...



металл чтоли крепче? Shocked

задумался о повышении стоимости покупки до 75т. 8-) Может что на эти денюшки инж. найдется
za_k_on
Datoshka писал(а):

металл чтоли крепче?


Нет, конструкция. Кузов крепче, его меньше ведёт.
Datoshka
что то терзают сомнению за такие предложения Shocked

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2012767.html
epatazh
Цитата:

задумался о повышении стоимости покупки до 75т. Может что на эти денюшки инж. найдется



меньше 100 тыр. инж даже брать помоему не стоит.

Свою КАРБ брал за 100 тыр. ровно 2002 года. Кузов отличный. Двиг отличный. пробег на момент покупки 94459 тык.

После покупки менял стойки, наружний шрус + по мелочи в пределах 100 - 200 р. всякую хрень. Вот ща опорники кирдыкнулись

так что думай.

ИМХО потом вложишь в нее! если возьмешь за 50 - 80 тыр. лучше подкопи!
Arsjushka
Я думаю оптимальный вариант за такие денги будет только классика! То есть это будет машина на хорошем ходу с норм кузовом и не убитой ходовой и то поискать надо! В таком случае вы потратите меньше времени и денег на его приведение в кондицию Smile А для каких целей второй авто ? Говна возить или жену учить, просто это многое определяет. Для перевозки говен классика отличный неприхотливый вариант!
za_k_on
Я свою два года назад за 100 килорублей брал. Ухоженная, из профилактических сервисов не вылезала у старого хозяина. Ни разу не подводила.
Думаю, за 70 можно восьмёру 2002-го инжевую найти, только искать надо много и долго.
Datoshka
Arsjushka писал(а):

... А для каких целей второй авто ? Говна возить или жену учить, просто это многое определяет...


Имеется бмв в 39 кузове для выходных, а ВАЗ хочу на каждый день Very Happy (до работы и обратно)
epatazh
Цитата:

Имеется бмв в 39 кузове для выходных, а ВАЗ хочу на каждый день (до работы и обратно)



фигасе Smile

Цитата:

бмв в 39 кузове



скока ей?

че хавает многа чтоли? твоя БМВ :-D
Datoshka
epatazh писал(а):

Цитата:

Имеется бмв в 39 кузове для выходных, а ВАЗ хочу на каждый день (до работы и обратно)



фигасе Smile

Цитата:

бмв в 39 кузове



скока ей?

че хавает многа чтоли? твоя БМВ :-D



1998 г. в. на полном фарше 8-)

кушает не очень та и много 14л. Взял бы японку на каждый день, но две иномарки не потяну.
Просто на каждый день задрючу её. Предыдущую в 34 кузове за четыре года ежедневной эксплуатации ушатал(кузов,мотор) от души, несмотря на регулярное ТО и моментальное устранение любого стука в ходовой.
NorthWest
Datoshka, сейчас меня заклюют пацаны на бэхах, но зачем покупать машину, выезжать на ней раз в месяц в хорошую сухую безветренную погоду и шарахаться при этом каждой ямки? Зачем прыгать выше головы? неужели попонтоваться через выходные стоит угробленных на беху денег?
лучше вместо бэхи и зубилы, взять одну бюджетную ино какую-нить и юзать ее по назначению, а не по выходным.

P.S. ну не можешь содержать БМВ, ну нефиг прыгать выше головы.
rg-45
Datoshka писал(а):

Предыдущую в 34 кузове за четыре года ежедневной эксплуатации ушатал(кузов,мотор) от души, несмотря на регулярное ТО и моментальное устранение любого стука в ходовой

знал что БМВ ресурсные,но чтоб дотакой степени :-(
Datoshka
NorthWest писал(а):

Datoshka, сейчас меня заклюют пацаны на бэхах, но зачем покупать машину, выезжать на ней раз в месяц в хорошую сухую безветренную погоду и шарахаться при этом каждой ямки? Зачем прыгать выше головы? неужели попонтоваться через выходные стоит угробленных на беху денег?
лучше вместо бэхи и зубилы, взять одну бюджетную ино какую-нить и юзать ее по назначению, а не по выходным.

P.S. ну не можешь содержать БМВ, ну нефиг прыгать выше головы.


Да есть чем её содержать. Very Happy Дело в том, что мотор у неё 2.3 (с никосиловым покрытием).... и вероятность гильзовки цилиндров при большом пробеге очень велика (в день накатываю около 130 км.). Авто попался в ооочень достойном состоянии и комплектация максимальная. И менять на другую бмв совсем нет желания, так как найти не ушатанную и в хорошей компл. очень проблематично.
Datoshka
rg-45 писал(а):

Datoshka писал(а):

Предыдущую в 34 кузове за четыре года ежедневной эксплуатации ушатал(кузов,мотор) от души, несмотря на регулярное ТО и моментальное устранение любого стука в ходовой

знал что БМВ ресурсные,но чтоб дотакой степени :-(


там мотор был не плита, а м20. С ним сюсюкаться надо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы