Matvei писал(а):ну че автор то пропал кудато??? иньтересно ведь че с его мафынкой случилось.
Я не пропал. Я просто выжидал зарплаты и морально готовился к худшему.
С машиной случилось следующее.
Вот это
DAI писал(а):Предлагаю самому или с помощью помощника произвести замер компрессии после чего сделать вывод.
adav писал(а):съездий на другой сервис да перемерь компрессию. делов-то!
Пожалуй самое правильное, что нужно было сразу делать.
Поехал в другой сервис, там мне намерили компрессию 11.5-10-12-12.
Сказали, что такая во-втором цилиндре может быть либо из-за пережатого клапана, либо, если он уже перегорел. Так что мне светит уже третья регулировка клапанов за последние 5 тыс км. Зря я поехал во второй раз регулировать. Мне просто показалось, что у меня клапаны стучат, что впервый раз плохо нарегулировали, а тут все такие знакомые, вернее знакомые знакомого.
Но вероятно все же прокладку менять придется, только прокладку катколлектора, поскольку сечет мне кажется откуда-то оттуда или сам катколлектор прохудился. И звуки, которые я принял вначале за детонацию видно тоже оттуда же.
95й экто в лукойле без присадок, поскольку на свечах никакого налета не было.