Страница 1 из 1
Vardan
Есть реальная проблема - при езде чувствую будто с прицепом тяжеленым еду или держит кто-то. После поворотов это особенно отчетливо проявляется. Бензин ведрами уходит...
По двиглу вопросов вроде нету - на днях прошел полную диагностику.
По ходовой наверняка - с месяц назад залетел нехило в ямку(с рыбалки ехал ночью). Помял краба слева, ну и балка поперечная, к которой он прикручен, тоже винтом слегонца. Ну спецы поправили, но счастья не стало. Машинку как подменили. Тормоза тож стали не очень...

Куда бежать, где копать? не едет толком
Sanek_Nnov_21099
Можт ручник перетянут??? Very Happy
rg-45
сетка бензонасоса.?фильтр топливный?
Александр_С
Сначала исключи проблему с ходовой частью.
На прошлой неделе аналогичное было. 65 км. и 10 литров нет. Грелись колёса. Все! При торможении лёгкие подергивания в такт вращения колес.
Поднял правый зад. Колесо еле прокрутил. Причина в торм. цилиндре. Работал один поршень. Второй заклинило.
Заменил. Всё стало норм. Но.
Так и не понял почему грелись остальные колёса.
rg-45
Александр_С писал(а):

Так и не понял почему грелись остальные колёса.

тормозуха закипала и давила остальные :grin:
Dmitry_Cat
согласен с Александр_С,
накатом едет свободно?
колеса вращаются свободно?
может какие шумы появились?

если она что то "тянет" то что-то (в авто) должно сильно грется, если балка немного винтом, то возможно изменилось положение коробки и двигателя, изменились углы, осевые смещения (а может и не только) ШРУС"ов, может ударил сильно коробку (защита стоит?), или дело в месте соединения коробка-двигатель (корзина), или в самом первичном валу

а если еще немного поездишь с "тем кто на хвосте"Smile, то возможно причина проявит себя, только ремонт станет намного дороже :-(

удачи
Владимир TTTT
если она что то "тянет" то что-то (в авто) должно сильно грется, если балка немного винтом, то возможно изменилось положение коробки и двигателя, изменились углы, осевые смещения (а может и не только) ШРУС"ов,
[/quote]

А как это продиагностировать
NEO-404
может начать с главного тормозного цилиндра...
Александр_С
rg-45 писал(а):

тормозуха закипала и давила остальные


неа. а разве контуры не разобщены? да и те колёса крутил и они нормально вращались.
rg-45
Александр_С писал(а):

неа. а разве контуры не разобщены?

теоритически в колдуне "пересекаются.
Александр_С писал(а):

да и те колёса крутил и они нормально вращались.

крутил небось с выключеным движком и неработающим ВУТом.

    это мысли в слух без претензий на истину Very Happy
Александр_С
rg-45 писал(а):

это мысли в слух без претензий на истину


ну хорошо. а при чём тут вут. он же только усиливает а не нажимает на шток. Вывешивал колесо(переднее), заводил. Колесо на нейтралке вращатся стало. Значит не тормозило?
Я тут уже думаю подшипники менять надо. Щас чешу репу как без оправок иенять. Стоит или не стоит самому.
rg-45
Александр_С писал(а):

а при чём тут вут

уж коли участвует в системе.
Александр_С писал(а):

он же только усиливает а не нажимает на шток.


описание а эсли вут симулирует лёхкое нажатие тормоза?
Александр_С писал(а):

Колесо на нейтралке вращатся стало.

чтож утебя за масло в коробке?
Александр_С писал(а):

Значит не тормозило?

значит на тот момент нет
Александр_С писал(а):

При торможении лёгкие подергивания в такт вращения колес.

щас недёргается?
Vardan
Dmitry_Cat писал(а):

если она что то "тянет" то что-то (в авто) должно сильно грется, если балка немного винтом, то возможно изменилось положение коробки и двигателя, изменились углы, осевые смещения (а может и не только) ШРУС"ов, может ударил сильно коробку (защита стоит?), или дело в месте соединения коробка-двигатель (корзина), или в самом первичном валу

Тут все понятно, но как диагностировать? Брать щупы и теодолит?
Защита стоит, да она в моем случае и не помогла бы - удар пришелся в левый передний болт крепления защиты. Канешно двигло с коробкой могло стряхнуться, но они НЕ СТУЧАЛИСЬ об дорогу.

Цитата:

а если еще немного поездишь с "тем кто на хвосте"Smile, то возможно причина проявит себя, только ремонт станет намного дороже :-(

Это однозначно произойдет, но по деньгам не факт - если сейчас заниматься ремонтом, то немалые бабки можно на ветер выкинуть, поле для "развода" неограничено...
Александр_С
Vardan писал(а):

Тут все понятно, но как диагностировать? Брать щупы и теодолит?


Проверь накат.
Может подушки порвал. Может колёса в разные стороны после удара смотрят.
Сам то низ смотрел?
rg-45 писал(а):

Александр_С писал(а):
Колесо на нейтралке вращатся стало.
чтож утебя за масло в коробке?


ты меня пугаешь. А что не должно?
Dmitry_Cat
ощущение что чтото держит появляется сразу как начинаешь ехать или после небольшого проезда?

да, накат проверял?
колеса при заведенной вывешивал и прокручивал руками по очереди?
можно поднять переднее колесо, завести и раскрутить его двигателем до определенной скорости, затем нейтралка и посмотреть как долго оно останавливается, тоже со вторым и сравнить (делать очень аккуратно и плавно, если вывешенное колесо приторамаживает, может сорвать машину с домкрата и поехать!)

если удар был в болт краба, то могла изменится ориентация краба
(была такая штука, пришлось подкладывать шайбы под передний болт краба) и соответственно его тяги и колеса (посмотри на машину спереди, тяги имеют одинаковые наклоны?), проверь базу колес (хотя бы визуально расположение колес в арке),

про смещения коробки я писал к тому, что поле для поиска причины большое, начинай, с простого

удачи
rg-45
Александр_С писал(а):

А что не должно?

а с какого перепугу ему крутится Very Happy это прям вискомуфта получается.ладнобы мороз,когда передачу невоткнёш и авто ехать пытается.
Александр_С
rg-45 писал(а):

а с какого перепугу ему крутится это прям вискомуфта получается.ладнобы мороз,когда передачу невоткнёш и авто ехать пытается.


подозреваю что при покупке машины старый хозяин залил густое масло . может быть чтоб не гудела?
ну ё моё. не хватало ещё и этого.
Ataru
Александр_С писал(а):

подозреваю что при покупке машины старый хозяин залил густое масло . может быть чтоб не гудела?
ну ё моё. не хватало ещё и этого.



Залезь и посмотри может быть вовсе и не масло даже. Вот тогда вот ё твоё
nick765
может бензанасос быть, проверять давление в рампе. из за этого "тяжелое" ощущение может быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы