Страница 1 из 1
Solq
Хелп,камрады! Уже который день не могу завести машинку.
Искра есть,бензин поступает (свечи аж заливаю),аккумулятор новый
У меня и раньше проблемы с заводом были,но ведь заводился..
Последний раз завел крутя трамблер. Ессесно сразу поехал выставлять зажигание. Мастер выставил все по стробоскопу,сказал что был затянут на карбюре винт подачи воздуха,типа поэтому свечи постоянно заливало.
Все,я уехал довольный как удав,на следующий день завелся,машинка два дня постояла и все Sad Сегодня,даже крутя трамблер не смог завестись Sad Памагите!
rising
Нафига трамблер крутить бестолку?
И инфы мало!
Какая система зажигания, как проверял наличие искры, как проверял наличие подачи топлива?
Не заводится... что при этом слышно, пытается схватить или .....?
пиши конкретнее.
Solq
Трамблер крутил только потому,что именно так,найдя определенное положение,завел машину в предыдущий раз.
Искру проверял следующим образом: выкрутил свечу,сунул в колпачок,приложил электродом к движку,а товарищ в это время заводил.
Подача топлива...ну свечи залиты,выкручиваешь,все в бензине,из карба,при перекачки течет
Схватывает только при кручении трамблера,а так ни в какую
rising
Solq писал(а):

Трамблер крутил только потому,что именно так,найдя определенное положение,завел машину в предыдущий раз.
Искру проверял следующим образом: выкрутил свечу,сунул в колпачок,приложил электродом к движку,а товарищ в это время заводил.
Подача топлива...ну свечи залиты,выкручиваешь,все в бензине,из карба,при перекачки течет
Схватывает только при кручении трамблера,а так ни в какую



Понятно, даже впрос не можем внимательно прочитать!
Судя по всему контактное зажигание. Будем исходить из этого.

1. Поставь трамблер как был при установке мастером!
2. Проверь зазор в контактной группе. (0.35 - 0.45мм.)
3. Смени кондер на трамбеле. Цена вопроса 30 руб. но он может уводить искру на массу. При этом на глаз ты этого можешь не заметь!
Попасть на нормальный кандер сложно, поэтому лучше на время взять у знакомого с рабочего трамблера.
4. Редко, но бывают случаи, когда опыта мало, а все равно лезишь, то бегунок ставят на 180градусов. Если снимал, то проверь.

Начни с этого.... а вообще здесь выкладывали полное описание поиска неисправности контактной системы зажигания...
Поищи, путево было написано!!!
И не упускай моментов, которые ты не понимаешь!!!
С этого начинаются проблемы.
Вова Длинный
Solq писал(а):

Трамблер крутил только потому,что именно так,найдя определенное положение,завел машину в предыдущий раз.
Искру проверял следующим образом: выкрутил свечу,сунул в колпачок,приложил электродом к движку,а товарищ в это время заводил.
Подача топлива...ну свечи залиты,выкручиваешь,все в бензине,из карба,при перекачки течет
Схватывает только при кручении трамблера,а так ни в какую



Посмотри, не слишком ли большой уровень топлива в поплавковой камере, а вообще, когда-то такая мулька и у меня была. Долго совокуплялся с машиной, проблему решила замена трамблера. Потом я выяснил, что в крышке трамблера была трещинка, которую никто не замечал. Шла она от центрального контакта в сторону. Когда все нормально, то все было нормально. Когда машина постоит пару дней (и ночей соответственно), в трещинке скапливалась влага и высокое напряжение начинало шить по короткому (как ему казалось) пути на "массу". Дело, как говорится, было не в бабине...
leopard86
Solq писал(а):


Нахера трамблёр крутить, нахера?
Верни всё в зад как поставил мастер!!!
Проверь все ли провода подсоединены как положено, обезжирь (или хотя бы протри сухой тряпочкой) всё что сможешь из системы зажигания.
Зазор в конт.группе сам не трогай! Если система зажигания безконтактная поставить запасной коммутатор. Ничего нигде не крутить!
Сел в машину, вытянул подсос до упора, подкачал топливо рычажком на бензонасосе (30-40 раз!), сел обратно, выжал сцепление, повернул ключ (стартёр начал крутить), в это время потихоньку второй рукой утапливай подсос до момента схватывания двигателя, плавно отпустил сцепление. Педаль газа не нажимать!
Если двигатель хотя бы "чихает" смотри на правильность подсоединения в.в. проводов и опять таки ВЕРНИ ТРАМБЛЁР КАК ПОСТАВИЛ МАСТЕР.
При нулевом результате веди "Дядю Васю" и показывай ему машинку.
Либо читай книги, разбирай всё в моторном отсеке до винтика, изучай каждую деталь и пробовуй всю эту бандуру регулировать.
З.Ы. Свечи заливать - нехорошо! Если офигенно залил, "продуй" цилиндры: выжал газ в пол, крутишь, крутишь, ... стартёр секунд 10, газ отпустил и больше не трогаешь. Пробуешь завести выше указанным способом.
plis
Проверь проводок от контактов прерывателя к катушке (он обычно зелёного цвета). У меня однажды умерла машина. Все детали менял на ""заведомо исправные"" . Завелась только после замены трамблёра в сборе. Через месяц понадобился проводок с клеммой. Применил от старого трамблёра. Проводок был неисправен. Обжал клеммы - проводок заработал. Такой вот проводок.
Solq
Всем спасибо за советы!
Поменял,крышку трамблера с бегунком (брал в сборе),хотя мастер говорил "нармальная,походит ещё" и высоковольтники,завелась с пол-оборота :cool:
Будем посмотреть как дальше себя вести будет Laughing

P.S.
А с проводком я тоже попадал,плохой контакт у катушки был.
Alex_50174
Итак, поискал тут поиском, наткнулся на эту тему.. Речь пойдёт о странностях в ксз Smile
Итак - начальные данные - полуживой требующий капиталки двиг (компрессия была 8,5, сальники клапанов сдохли, в горшках масло, теперь компрессия 12. Сапунит сильно, но тем не менее, шланг вентиляции картера я вернул в кастрюлю, и, как ни странно, масла в ней собирается совсем чуть-чуть, только крышка и небольшой участок фильтра пачкаются). Трамблер контактный атэ-2 с вакуумом, не очень старый, с какой-то машины отдали после замены на бсз. Трамблер я перебрал полностью, заменил даже смазку в подшипнике. Ехало (да и едет на данный момент вроде) нормально, практически до 150кмч.

Некоторое время назад началось еле заметное дёргание при езде внатяг на 3 и 4 передачах - думал кардан/колёса и т.д. Однажды еду, и тут резко машину задёргало, тахометр с ума сходит. Короче, не буду в подробностях рассказывать, как я полдня долбался.. В кратце - напряжение, выдаваемое генератором в норме примерно (на холостых маловато конечно), на катушке больше 11,5В - т.е. тоже норма. Поменял катушку на запасную, снятую с убитой копейки - тоже самое. Чуть остынет машина - можно хоть как-то ехать, прогреется - дёргает так, что колёса пробуксовывают. Искру проверял - слабая и красная. В итоге подъехал к магазину автозапчастей, уверенный, что конденсатору пипец, но продавец начал уверять, что дело в бегунке/контактах/крышке. Взял контакты (Баконь, венгерские), бегунок, поменял их. Старые контакты оказались сильно подгоревшими. Поехал - вроде норм, но как прогрелась - тоже самое. Короче, только на квартал от магазина отъехал, вернулся, взял кондер (вот такой: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3017 ), поменял, опять проверил искру - и опять она какая-то красная и нестабильная - то сильнее херакнет, то слабее (это на выводе катушки). Но поехала машина нормально, хх в пробках встал 1000 как вкопанный, хотя раньше до 400 постепенно просаживался при работе на холостых. Думал всё - но нет, пару дней поездил, опять хх стал просаживаться (но не так сильно) и появились дёрганья при езде внатяг. Снял контактную группу - а там контакты - один выше, другой ниже, касаются друг друга где-то пятой частью поверхностей, в месте касания белёсый нагар. Почистил, попытался выровнять - а подвижный контакт гуляет вверх-вниз как хочет и не фиксируется (короче, Баконь - г@$но). Зачистил старые контакты от чёрного нагара (правда, полностью очистить не смог, очень они прочные оказались - металл в некоторых местах черноватый остался). На вид они гораздо добротнее, контакты ровно стоят. Померял сопротивление замкнутых контактов - всего 0,1 Ом. Поставил их, выставил зазор. Короче итог - машина не дёргается, но искра по прежнему красная и нестабильная, хх несколько просаживается. Пробовал поставить древний конденсатор на 0,25мкФ со старого трамблера Р125Б - то же самое. Катушки тоже 2 пробовал - всё одинаково. Что же может быть? Помнится, когда стоял тот самый старый трамблер - искра хреначила будь здоров, и синяя была. Из-за чего же такое быть может? Всю голову сломал.. Правда зелёный проводок от контактов к катушке не проверял - надо будет его сопротивление замерить.. Ну и когда разбирал трамблер у заметил, что у проводка, который поводит массу к площадке под контакты, перетёрлось несколько жил, однако большинство жил были целые, так что не думаю, что это из-за него..
Владимирыч
Странно... Если и катушку, и конденсатор исправны, искра должна быть мощной. Чтобы исключить влияние контактов прерывателя (их сопротивление, наплоскостность и пр.), искру можно высекать, размыкая-замыкая их с помощью отвёртки при снятой крышке и включенном зажигании. Или при разомкнутых контактах с помощью куска провода замыкать-размыкать на массу вывод ВК катушки. В этом случае кроме проводов, катушки и конденсатора в схеме ничего не остаётся. Их и надо проверять. Плюс на катушку при проверке можно подать прямо с клеммы АКБ, минуя замок и реле зажигания. Искра должна быть достаточно мощной и при напряжении 10В!
Alex_50174
Вот я и говорю, что странно.. Надо будет попробовать замыкать вывод катушки на массу..
Alex_50174
Замыкать на массу пока не пробовал.. Но попросил человека покрутить стартером, пока искру смотрел.. Вроде каждый раз искра одинаковая по силе, но всё-равно красная и кажется слабоватая.. ну да пофиг, пока пусть так будет..
DRAF
"Alex_50174" на искрообразование еще и УЗСК влияет.
Руслан NV
Alex_50174
- проверь высоковольтные провода, бегунок и крышку. мощность искры проверяй не по цвету, а по пробиваемому зазору (точно не помню но думается миллиметров 7-8 спокойно должен пробивать).
- проверь зазор в контактах прерывателя 0,4-0,5мм
Alex_50174
Зазор в контактах нормальный, щуп 0,4 входит туговато. узск проверять - это надо трамблер снимать, иначе гемор.. пофиг, буду по зазору смотреть..

Бегунок и крышка ни при чём 100%, я ж искру на центральном проводе смотрю. Пробивает вроде нормальное расстояние..

Возьму пожалуй контакты beru, пусть несколько запасных будет.. 50р не деньги )
Alexey291
Solq писал(а):

Всем спасибо за советы!
Поменял,крышку трамблера с бегунком (брал в сборе),хотя мастер говорил "нармальная,походит ещё" и высоковольтники,завелась с пол-оборота :cool:
Будем посмотреть как дальше себя вести будет Laughing

P.S.
А с проводком я тоже попадал,плохой контакт у катушки был.


Ну прям все как у меня...
было както такое , завелся как раз только крутя трамблер , затем на горячую заводилась без проблем
на след день ситуация повторилась - с трудом но завел , а вот затем машина умерла окончательно. пробывал менять весь комплект - карбюратор, бензонасос , трамблер , комутатор , катушку ,
свечи. Затем на тросе таскали. Нихрена.... Искра есть, бензин идет . Но вот ведь гадость какая... меняя трамблер на другой, видно по невнимательности, установил старую крышку, в ней то вся проблема и была. На горячую с ней заводилось, на холодную даже несхватывало . Поменял на другую - стало все ок.
В другой раз на другой машине заглох на перекрестке. Тоже все что можно поменял поочереди , машина временами заводилась , я убирал инструменты , а она глохла опять. Причина оказалась в плохом контакте у проводов , где они на катушку приходят , шайбочку подложил и тут же уехал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы